мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср дек 04, 2024 10:05 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 19, 2009 3:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Aijy писал(а):
ОТЧЁТ
...На 100 кмч на CBF600 становится ощутимым давление ветра, но достаточно лишь чуть наклониться вперёд, чтобы его уравновесить.
Старался двигаться в "оптимальном" диапазоне 3000-6000 оборотов. Больше 6000 обороты не поднимал. Да, собственно, и незачем - мне до 100 кмч и так хватает и мощности, и оборотов.
...


3000-6000 для него маловато, езжу 6000-8000 по городу, 5000-7000 по трассе. Тогда он и двигателем тормозит гораздо лучше, да и вверх запас есть :)
На скорости - тоже поначалу сдувало, потом привык, даже на 140ка никуда особо не наклоняюсь - нормально :)
Ну а вообще - поздравляю, достойная мопедка, нашего полку, как говорится, прибыло :)

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 7:41 pm
Сообщения: 56
Коллеги, а что про СБ 750 скажете? Для высокого и толст... вернее, атлетического райдера?
Нравится "Найтхок", но смущает двигло - 4х цилиндровый рядник.
Надежно ли? Не велики ли издержки на обслуживание??????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
у меня знакомый на таком катается,аппарат вполне надёжный и не дорогой.по моему не сильно отличается от 400 св.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 7:41 pm
Сообщения: 56
МУХ писал(а):
у меня знакомый на таком катается,аппарат вполне надёжный и не дорогой.по моему не сильно отличается от 400 св.

Спасибо за отзыв..
Вроде, жрет до 10 л на сотню, есть какой-то косяк с цилиндрами..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 11:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
да по моему у хонды косяков практически нет. а в японии эти мотоциклы используют в качестве учебных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 20, 2009 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 03, 2009 7:41 pm
Сообщения: 56
МУХ писал(а):
да по моему у хонды косяков практически нет. а в японии эти мотоциклы используют в качестве учебных.

Суцдя по отзывам - все так и есть.
Но только они не все учебные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 7:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Я тут недавно обнаружил, что у моей CBF600 мощность двигателя как у старой CB750
Так что считаю себя обладателем cb750, но только в облегчённом варианте.

Кстати, вчера уронил моц в гараже. Всё хорошо, скорость минимальная была, но погнул самую ненужную в моте деталь, а именно рычаг заднего тормоза. Поеду сегодня в Аояму его покупать, на моте жена не отпускает, говорит, рано тебе ещё по пробкам и в междурядье ездить :-)

Она у меня умная, я к ней прислушиваюсь :-)

А так - за выходные мотанулись на дачу и обратно, на моте пробег перевалил за первую сотню. После падения на душе скребли кошки, а сейчас снова поют птицы. А поворот направо в горку по кочкам надо всё-таки отрабатывать, у такая "фича" и дома, и на даче.

Насчёт оборотов - если ехать в автомобильном режиме, он и на 3000-6000 едет плавно и отлично разгоняется. Недостатка динамики я не чувствовал: открываешь газ и разгон как у машины с 7 сек. до сотни. Я, конечно, понимаю, что в теории мой мот идёт 4 сек. до сотни, но я пока немного стремаюсь.

Ну а если ещё с 6 на 4-ю переключаться перед разгоном, то вообще ураган.

(P.S. Я, конечно, понимаю, что вы меня сейчас чморить будете, но по автомобильным меркам мне этой динамики ДОСТАТОЧНО! Оно (мой котег) и на 3500 оборотов офигенно тянет! )
(ЗЫ - дочка уже обозвала мотоцикл котиком, я не возражаю. Чёрненький такой :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Aijy писал(а):
А так - за выходные мотанулись на дачу и обратно, на моте пробег перевалил за первую сотню.


Со вторым номером?! :shock: Я пока боюсь, да и не экипировал пока свою супругу. Кстати, она за меня бояться перестала (по крайней мере явно), когда на завершающее занятие на площадку приехала и все своими глазами увидела :mrgreen:

Aijy писал(а):
Насчёт оборотов - если ехать в автомобильном режиме, он и на 3000-6000 едет плавно и отлично разгоняется. Недостатка динамики я не чувствовал: открываешь газ и разгон как у машины с 7 сек. до сотни. Я, конечно, понимаю, что в теории мой мот идёт 4 сек. до сотни, но я пока немного стремаюсь.


По паспорту даже не 4, а 3.6 - 3.8, кажется :oops:
Просто если ты на 3-4 тыс закрываешь газ, эффект несколько не такой, как если ты это делаешь, скажем, на 7-ми :) Впрочем - смотри сам :)

Aijy писал(а):
Ну а если ещё с 6 на 4-ю переключаться перед разгоном, то вообще ураган.

(P.S. Я, конечно, понимаю, что вы меня сейчас чморить будете, но по автомобильным меркам мне этой динамики ДОСТАТОЧНО! Оно (мой котег) и на 3500 оборотов офигенно тянет! )
(ЗЫ - дочка уже обозвала мотоцикл котиком, я не возражаю. Чёрненький такой :-)


Даже в мыслях не было, каждый ездит так, как считает нужным :) Сам шестую включал тока один раз на Киевке ради интереса - больше случай как-то не подворачивался - 4ю втыкаю только после сотни, по городу ее выше крыши :) Но да, снизу тянет действительно офигенно, хотя сравнивать особо не с чем :)

А по поводу оборотов - был как-то случай...
В один из первых дней катаний, на переезде погасил моц красной кнопкой, постоял так минут 10, естественно, посадил аккум. Ну, ничего страшного, ногами растолкал, завелся, поехал. Прокатавшись километров 50 приехал на заправку, заправился, заводиться - а он ни в какую.
Пожаловался Юре (Трактору), он тут же спросил, мол, ты на каких оборотах ездишь? Ну я и говорю, типа, 4-5-6 тыс. Юрка подумал и сказал, что маловато это, особенно если с дальним светом. Попробуй, грит, 6-7-8, самое, мол, оно. Попробовал - понравилось :)

Как-то так :roll:

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 9:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Gen писал(а):
Aijy писал(а):
А так - за выходные мотанулись на дачу и обратно, на моте пробег перевалил за первую сотню.

Со вторым номером?!

Без! Она сзади на машине меня страховала от всяких гонщиков.
Gen писал(а):
Юрка подумал и сказал, что маловато это, особенно если с дальним светом. Попробуй, грит, 6-7-8, самое, мол, оно. Попробовал - понравилось :)

Я выключаю дальний свет, когда в пробках, в городе и когда еду медленнее 60. Включаю на скорости 60+
Ты сколько уже на своём прошёл км?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Aijy писал(а):
...Я выключаю дальний свет, когда в пробках, в городе и когда еду медленнее 60. Включаю на скорости 60+
Ты сколько уже на своём прошёл км?


Аааа, понятно :) А моя отказывается ездить на всем, что с мотором, максимум - велик :mrgreen:
А я вообще что-то как-то не включаю дальний - вроде и без него нормально :roll:

С конца июня прошел около 2000, плюс-минус чуть-чуть :) Начал было на работу ездить, но тут понаехало большое начальство, решил не нервировать буржуев и снова на машину пересел :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Minas писал(а):
трансальп 600 еле едет : )
Угу. После 140 динамики не хватает. :lol:

ИМХО в первом сезоне важнее будет маневрировать на скорости, нежели просто ручку откручивать. А то так крутишь её, крутишь, потом четырёхколёсный из соседнего ряда раз и в десяти метрах перед тобой решит покрышку или другой мусор на дороге объехать... Он вроде и не заметил, а ты уже осторожнее едешь. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 21, 2009 10:35 pm 
ЮБИЭР 125 - твой выбор! Настоящие мужчины выбирают Юбиэр.

Внимание! Только в 09 году он с обтекателем, что все обтекало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 10:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
kozorezov писал(а):
ЮБИЭР 125 - твой выбор! Настоящие мужчины выбирают Юбиэр.

Внимание! Только в 09 году он с обтекателем, что все обтекало.

Если бы я взял YBR-125, я бы не стремался бы ехать по пробкам. YBR-125 лёгкий и более маневренный, его в случае чего можно ногами и потолкать и остановить. На CBF600 вероятность кого-нибудь процарапать намного выше. Так что сейчас я далеко не уверен, стоит ли мне ехать в город в часы пик (на работу) - м.б. ещё потренироваться по району пока.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:02 am 
Кстати, меня был хорнет 2007 года выпуска, почти такой же как у тебя, мои наблюдения после года езды на нем:
Сдувает после 120, высокий центр тяжести - тяжело удержать если че (ну например заглохнет в пробке, когда руль повернут). а так, отличный мот, с абс, красивый, компактный и хонда))) Динами более чем достаточно, дергаля с сибером 600 не рр который, он меня немного обгонял до 100, ноне кретично)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 22, 2009 11:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
kozorezov писал(а):
Кстати, меня был хорнет 2007 года выпуска, почти такой же как у тебя, мои наблюдения после года езды на нем:
Сдувает после 120, высокий центр тяжести - тяжело удержать если че (ну например заглохнет в пробке, когда руль повернут). а так, отличный мот, с абс, красивый, компактный и хонда))) Динами более чем достаточно, дергаля с сибером 600 не рр который, он меня немного обгонял до 100, ноне кретично)

CBF600SA: придушенный (мощность ниже), центр тяжести ниже (по славам продавцов), на 120 НЕ сдувает (ветровичок-с).
Попробовал отследить ощущения во время контрруления на 80-100 кмч... и офигел, насколько легко это делается. Лёгкое нажатие на руль и он уже в крене 20 градусов. Класс.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB