мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 17, 2024 1:45 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Ок, добавлю.
На эндурность не проверял. 99% городской эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
Reader писал(а):
borkhes, в том числе и "снижение динамики после 120" и не вдохновляет. Во мне 105 кг. Добавим полный бак, хоть немного груза в кофры/кофры,... Это считай как для многих - кататься с нажoпнeгом, извините :D Что там, грите, с динамикой происходит? Вот-вот )))
А если я через год-другой и сам решусь с рюкзаком прокатиться? И чо? ))))
Есть сайт трансальп-клуба, там можешь поинтересоваться, как люди с весом 100+ ездят. Всё зависит от того, где планируется ездить. Если ТА это полупаркетный эндуро (в говнах его тягать нужно здоровье), то ТДМ вообще к ним очень посредственно относится. :wink:
Касательно снижения динамики - смотря с чем сравнивать и какие цели перед собой ставить. Я же не сказал, что не могу дачника обогнать, просто динамики, что спорты демонстрируют у меня нет и приходится манёвр просчитывать заранее. Не могу сказать, что это сильно плохо, т.к. в первый сезон многие гуру не рекомендуют сильно разгоняться. :)

з.ы. Касательно масложорства: надысь я себе масло доливал - за 5 тыщ масло ушло с максимума на минимум. Долил миллилитров 150.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
О, земляк, да еще на ТыгДыМе! :)

Лови вопросы)))
Маугли, какую резину на него надо поставить, чтобы можно было на грунт при необходимости съехать (аккуратно, но всё-же). Марку- модель подскажи. Сам на какой ездишь, что про нее можешь сказать?
Про фары. Две фары у тыгдыма- а как свет организован? Можно два ближних+ два дальних сделать? Или ближний всего один? Ксенон себе ставил? Если да- какой, нравится/нет ну и т.п.
У некоторых TDM вижу центр.подставку. Это гиморное дело, если её нет на выбранном - купить где-то, поставить?
Ну и главный вопрос- у тебя моц в нормальном тех.состоянии? Может можем где-то на выхи пересечься, покататься- просить не буду, мне бы посмотреть-послушать, чтобы можно было при выборе от чего-то отталкиваться.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Дмитрий(Ustas) писал(а):
а 180 или 200 кг не шибко большая разница

Ну, говоря про первый ТЯЖЕЛЫЙ, я хотел спросить, что "как он, Тыгдым, со всеми своими (пусть псевдо-)турэндурными особенностями и весом, при том, что опыт езды - только чуть на TTR (105 кг, управляемость велосипеда) да 5 часов на СиБихе.
т.е. 200 после 105 - это есть разница. Да и высота TDM после высоты CB - тоже, почуствуйте разницу )))

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
borkhes писал(а):
Есть сайт трансальп-клуба,...

Знаю такой, уже зачитал до дыр)))
На самом деле, изначально присматривался к TA-650, и (по моему уже говорил), именно умом- я наверно за TA. И даже меньшая мощность не пугает. А все остальное (по теххарактеристикам) - просто супер, то что надо.
А вот TDM- просто нравится и всё тут :)
Если бы TA и TDM стоили одинаково - выбирал бы тот, что окажется в лучшем техсостоянии за мои деньги. Но, поскольку ТА значительно дороже TDM - выбор склонился к TDM.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
Маугли писал(а):
У меня ТыГыДым первый.
Ни тяжелый не разу. Особенно если сравнивать, из-за отсутствия опыта, не с чем.

Масло - да. Если крутить в отсечку, то как бензин расходуется :lol:

В целом, за два сезона, только положительные эмоции.

З.Ы. Будут технические вопросы, пиши. Мопед изучен досконально
:wink:


))) не тяжёлый в разворотах то )))

ручаюсь что мауглем мопед изучен досконально
затюнен опционально и перебран частично
а воопще комфортнее мототайки я ещё не видел

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Reader писал(а):
borkhes писал(а):
Есть сайт трансальп-клуба,...

Знаю такой, уже зачитал до дыр)))
На самом деле, изначально присматривался к TA-650, и (по моему уже говорил), именно умом- я наверно за TA. И даже меньшая мощность не пугает. А все остальное (по теххарактеристикам) - просто супер, то что надо.
А вот TDM- просто нравится и всё тут :)
Если бы TA и TDM стоили одинаково - выбирал бы тот, что окажется в лучшем техсостоянии за мои деньги. Но, поскольку ТА значительно дороже TDM - выбор склонился к TDM.


скажу крамолу - бери то что ум советует - чем прагматичнее отнесешься тем меньше попадешь на неприятности
разности в моще ты поимешь только на обгонах за 130-140 - тебе она надо ?
после ТА ты еще долго будешь искать что то более универсальное -))))
уж ежели так расперло на более мошный ендур - ищи не убитый XTZ750 - ))))
( яблоки ел если че )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Дмитрий(Ustas) писал(а):
...чем прагматичнее отнесешься ...
уж ежели так расперло на более мошный ендур - ищи не убитый XTZ750 - ))))
( яблоки ел если че )

Куда уж прагматичнее... TA дороже в 1,5 раза, при этом в 1,5 раза слабее.Вот она , прагаматика в чистом виде.
Сутенер, КМК, при использовании "95% асфальт"- это уж слишком :D Специфичный аппарат. Это как собаку типа алабая содержать в московской квартире. Ну т.е. можно... но как-то... не комильфо )))
P.S. а яблоки то здесь при чем? гммм... :D

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 9:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Reader писал(а):
P.S. а яблоки то здесь при чем? гммм... :D

а при том -)))
но ты уже все решил -) советы тебе не нужны
только одно - тыкдым - это ДОРОЖНИК как и стрем и прочая братия
зы
у меня был ТА сейчас сутенер и на тыгдыме я тоже сидел
а мошнее в 1, 5 раза -)))) ты эту мошь отловишь только после 140 а тбе первы пару сезонов она нафиг не нужна а ровную тягу твина с холостых оборотов в пробке на мокром асфальте и траве оценишь
но на вкус и цвет -)))
Можешь у Маугли спросить отличие сутера от тдм - он по двору ездил -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Reader писал(а):
...

С резиной на ТДМ отдельная песня. Переднее колесо 18''.
У многих производителей с этим беда.
У меня мезелер зед шесть. Но это чистый асфальт.
По фарам. У меня ТДМ первой генерации, японец. Обе ближний/дальний.
Поставил биксенон 5000К. Доволен. Есть нюанс: регулировка света по высоте под пластиком, без разборки не подлезть. Подвески мягкие, что дает при езде со вторым номером очень веселую картину. Все ругаются, мол зачем с дальним ночью едешь. А у тебя ближний горел.
Если выставить пучок вниз, чтоб не слепить со вторым номером, то при одиночной езде фары светят в пол.
Необходимости подножки не испытывал, не знаю.

Кстати много инфы на ротому в проильной ветке.

Звони, покатаемся. телефон в личке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Всё, КУПИИИИЛ!!!
Спасибо всем за советы, подсказки. Маугли - твоя помощь вообще- НЕОЦЕНИМА! Спасибо за подсказку про ксенон, иначе ТО вообще фиг прошел бы, ага :lol:

Изображение

Получил номера, и даже прошел техосмотр. Не без приключений, но - прошел (оказывается, теперь светораспределение фар смотрят и на мотоциклах тоже. А у японцев оно... ну, сами понимаете :wink: )

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 4:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
шершавых дорог. и аккуратней.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Спасибо, Death. Думаю это всем нам нужно.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 15, 2009 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Reader писал(а):
Получил номера, и даже прошел техосмотр. Не без приключений, но - прошел (оказывается, теперь светораспределение фар смотрят и на мотоциклах тоже. А у японцев оно... ну, сами понимаете :wink: )

Гы... У ипонцев- тупо ровный горизонт у СТГ. Почти как у мерикосов. Это раз. Два- нормативов на фары головного света мототехники нет! Есть только указание в ПДД по количеству фар. Т.е. ни форма, ни уровень СТГ, ни освещенность, ничего не проверяется! Тему изучал весьма плотно. ТО проходил с пару месяцев назад. Пытались придраться к нештатной оптике с ксеноном- посланы за матчастью. Ради хохмы посветил им в люксометр- все замечательно. Еще б, стоят хелловские линзы для мото/спецтехники. И после установки сам их на стенде регулировал под себя без багажа и пассажира.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 5:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 2:11 am
Сообщения: 318
моц выглядит очень зачётно, мои поздравления!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB