мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 19, 2024 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Особенности езды осенью
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 4:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Вчерашнее падение навело на мысль создать эту тему. Я в повороте на холодной резине и холодном асфальте (температура была примерно +8) резко открыл газ, занесло заднее колесо, я пытался выровнять мот, занос пошел в другую сторону и мот лег на бок, проскользил метров 10 наверное...

О езде осенью. Начну с того, что знаю:

- Резина греется очень медленно. (а при +8...+10 и ниже она вообще греется?) Соответсвенно сильно большие виражи закладывать не стоит.
- При открытии резком газа колесо заднее гулять начинает порой даже на прямом асфальте, если все холодное - не стоит резко газ открывать.
- Самому одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая.

Добавляйте :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 9:46 pm
Сообщения: 3692
Откуда: отрадное
заметь в падениях осенью есть и свой плюс
скользишь хорошо, джинсы практически целы остаются )

_________________
настоящих байкеров зимой греют наколки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности езды осенью
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 10:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 8:50 pm
Сообщения: 200
Откуда: ЦАО
Adviser писал(а):
... одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая


Помимо заторможенной реакции главное не простыть. Чихать и кашлить в шлем при езде совсем не приятно)). Проверено на опыте!

Плюс, в похожей теме вчера писали, что при езде в такой холод рекомендуется подспустить давление в шинах до 1.5-1.7

_________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности езды осенью
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
play4real писал(а):
Помимо заторможенной реакции главное не простыть. Чихать и кашлить в шлем при езде совсем не приятно)). Проверено на опыте!
Простыть фигня, оделся в теплое+виндстопер, теплый подшлемник и горнолыжные носочки. Холодно тока пальцам на сцеплении и тормозе, даже при включенном на максимум подгрев ручек. (есичо это я не про голду)
play4real писал(а):
Плюс, в похожей теме вчера писали, что при езде в такой холод рекомендуется подспустить давление в шинах до 1.5-1.7
Вчера говорил с СерОжей про давление. Вывод один: при температуре ниже +8 снижаем давление, вплоть до 1,3-1,5.
Про резкое откручивание вааще забываем, как и про торможение "в пол". Класть мот в поворотах тоже не стоит. Лучше оттормозиться до максимально комфортной скорости, на самом нижнем ее пределе, и входим.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности езды осенью
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 8:18 pm
Сообщения: 606
Откуда: Московская область. г.Раменское
Adviser писал(а):
Вчерашнее падение навело на мысль создать эту тему. Я в повороте на холодной резине и холодном асфальте (температура была примерно +8) резко открыл газ, занесло заднее колесо, я пытался выровнять мот, занос пошел в другую сторону и мот лег на бок, проскользил метров 10 наверное...

О езде осенью. Начну с того, что знаю:

- Резина греется очень медленно. (а при +8...+10 и ниже она вообще греется?) Соответсвенно сильно большие виражи закладывать не стоит.
- При открытии резком газа колесо заднее гулять начинает порой даже на прямом асфальте, если все холодное - не стоит резко газ открывать.
- Самому одеваться теплее, когда мерзнешь, то реакция совсем другая.

Добавляйте :)


Во! всё к лучшему,а то на моте в Европу в конце октября-не айс (имхо). Прости за офф :oops:

_________________
Я не играю-я счёт веду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:24 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
немного поправлю 1,5- 1,7

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 12:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 6:18 pm
Сообщения: 1350
Откуда: Москва
Когда насморк и чихаешь подшлемник помогает (тот который можно на нос нацепить) сопли по визору не размазываются :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 1:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 9:42 pm
Сообщения: 171
Купить теплые снегоходные перчатки, и куртку. Виндстопер. И штаны с подкладом.
В мотоботы можно пакеты поверх носков одеть, если ноги замерзать начнуть. Обязателен - пинлок на визор.

Ну и естественно не лихачить, попадаются участки асфальта покрытого льдом...


Из опыта езды в 5-дневный дальнобой при -3 - +5...
Мотоцикл был без всяких подогревов. Было тепло. Замер только один раз - когда съехал с дороги по ... И сквозь снег и лед провалился в глубокую лужу... Ноги, естественно сразу промокли и начали покрываться льдом (пакеты - рулят).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Я во Франции купил кофту и штаны - видстопперы. Чудесно помогают )) Езжу в них и в комбезе кожаном. Если по малу ездить, то вообще отлично!
Для пальцев купил "подперчаточники" из того же виндстоппера. Отличная штука!!! И при этом остается полная защита нормальных перчаток. Смотрел туристические перчатки теплые и мерил много моделей, но не удобно в них как-то было и защиты в них совсем мало.

Про давление в колесах не знал. Сегодня подспущу колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 8:50 pm
Сообщения: 200
Откуда: ЦАО
кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо?

_________________
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Особенности езды осенью
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Pacient писал(а):

Во! всё к лучшему,а то на моте в Европу в конце октября-не айс (имхо). Прости за офф :oops:


Я не в конце, а в первой половине )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 3:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
play4real писал(а):
кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо?


Обычно, если загрузка больше, то и давление больше... Разница примерно в 0,2-0,3 атм. Но все индивидуально ))

Покажите мне того, кто перед тем, как взять второго номера, давление увеличивает, а как ссадил нажопницу, давление уменьшает??? Даже летом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Adviser писал(а):
play4real писал(а):
кстати мой вопрос в похожей теме остался без ответа. Если с пассажиром ехать, то колеса также подспустить до 1.5-1.7 или побольше надо?


Обычно, если загрузка больше, то и давление больше... Разница примерно в 0,2-0,3 атм. Но все индивидуально ))

Покажите мне того, кто перед тем, как взять второго номера, давление увеличивает, а как ссадил нажопницу, давление уменьшает??? Даже летом...

Думаю , летом , тема с давлением не так актуальна.
Там естественных перепадов хватает.

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 9:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
Господа, не жадничаем, делимся сцылками на "виндстоперы", гугль ниче умного не выдает, а пальцы мерзнут жутко, даже не мерзнут а немеют. Про давление 1,5-1,7 просвятите пожалуйста, зачем, почему, что меняется в поведении мота? Догадки догадками, а знания знаниями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 9:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 5:01 pm
Сообщения: 364
У меня на ТА стоят "лопухи" - реально помогает от встречного ветра. А уж когда подогрев ручек включаю... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB