мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 27, 2024 12:52 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
А про такие эндурки расскажи
[Youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Zk2PYdU4890[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:57 pm
Сообщения: 1656
Откуда: Москва
Про чопперы давай).
Starы...

_________________
тише будешь - дальше едешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 7:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Про мотоциклы "Triumph " ("Триумф")..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 8:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
рувимыч писал(а):
Про чопперы давай).
Starы...
ага прально ! +10000000000000000000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 1:22 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Honda VRX400 Roadster
Изображение


Если не приглядываться к картинке, то можно подумать, что перед нами Харлей Спортстер, даже название похоже, но когда видишь этот мотоцикл вживую и садишься на него, то он кажется игрушечным. Вообще-то, ничего удивительного, выпускался он исключительно для японского рынка и явно не для борцов сумо. Но при этом посадка очень удобная даже для людей с ростом выше среднего. Сиденье достаточно широкое и мягкое, руль расположен так, что не приходится напрягаться, только колени чувствуют себя неуютно и затекают от долгой езды. Моторчик жидкостного охлаждения с одновальными головками мощностью 33 л/с позаимствован от Стида и не провоцирует на агрессивную езду «благодаря» жуткой вибрации, возникающей в режиме, где он в состоянии выдавать эти самые 33 лошади (8000 об/мин). За ним хочется ухаживать, как за чи-хуа-хуа и изредка выводить на прогулку. Поэтому в салонах можно найти весьма бодрые экземпляры 95-99 годов за небольшие деньги.
Из-за особенностей поведения этот мотоцикл в узких кругах получил прозвище «Неваляшка» и очень подходит в качестве первого для людей с нордическим характером или для девочек: именно они смогут по достоинству оценить его и даже получать удовольствие. Я имею в виду не только от созерцания и вибрации, но и от езды.
Жестко закрепленный и вибрирующий на скоростях выше 80-ти км/ч двигатель помимо дискомфорта для водителя негативно действует на незакрученные гайки и детали навесного оборудования. Этой же болезни подвержен и донор силового агрегата – Стид. За 10 тысяч километров, которые протащил меня по дорогам Родины 400-й Стид, у него, не считая вечно откручивающихся зеркал, отломились крепление номерного знака, глушители и коробка воздухозаборника. Вывод один – надо ездить медленнее.
Как и положено недорогому мотоциклу, на Родстере нет каких либо регулировок подвесок, передний тормоз имеет один диск. Бак всего 11 литров. Вес 190 кг. Колеса подразумевают использование камерной высокопрофильной резины для 17-ти дюймовых дисков.

_________________
Айл би бэк


Последний раз редактировалось admin Вт дек 15, 2009 8:03 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
admin писал(а):
Honda VRX400 Roadster


блин, а мне раньше нравился (внешне) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 2:13 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
Honda VRX400 Roadster
Моторчик жидкостного охлаждения с одновальными головками мощностью 33 л/с позаимствован от Стида и вкупе с жуткой вибрацией в режиме, где он в состоянии выдавать эти самые 33 лошади (8000 об/мин) не провоцирует на агрессивную езду. Он провоцирует на то, чтоб за ним ухаживали, как за чи-хуа-хуа и изредка выводили на прогулку. Поэтому в салонах можно найти весьма бодрые экземпляры 95-99 годов за небольшие деньги.
Жестко закрепленный вибрирующий двигатель помимо внесения дискомфорта для водителя на скоростях выше 80-ти км/ч, негативно действует на незакрученные гайки и детали навесного оборудования. Этой же болезни подвержен донор силового агрегата – Стид. За 10 тысяч километров, которые протащил меня по дорогам Родины 400-й Стид, у меня отломилось крепление номерного знака, глушители и коробка воздухозаборника, не считая вечно откручивающихся зеркал. Вывод один – надо ездить медленнее.
.


Ну ты нагнал :D Какие такие вибрации на 400сс в-твине хондовском? У Стида обычный в-твин, ничем не хуже сузуковского например. И ставили этот твин на все подряд, включая ТрансАльп. И ничо там не отваливается от тряски, вибрации есть на 120-130 примерно, но они вполне терпимые, зудит чутка и все.
А про тщательный уход - отдельное спасибо! Более неприхотливого мотора еще поискать. Масло любое терпит, даже автомобильное. Межсервисный пробег в 15 тысяч запросто. Короче либо у этого родстера что-то там свое, либо тебе попался на редкость угандошенный экземпляр.
Я так думаю.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 4:17 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
На трансальпе стоит мотор ND06 на Стиде NC25. даже внешне они не особо похожи, ну да и хрен с ними, особо вникать в какую сторону у них че крутиться и как они подвешены к рамам (а уж они-то тоже разные), но факт остается фактом, на Трансальпе таких вибраций, как на Стиде мною не замечено. Даже если взять изображение в зеркалах, которое плывет на Стиде, на трансе нетути.
В любом случае, мое описание не претендует на объективность:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 15, 2009 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 3:24 pm
Сообщения: 355
Откуда: Обнинск
Сергей, ОТЛИЧНО!
Продолжай в том же духе!

PS: А Явы захватишь в обзор? (для общего развития)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 12:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
а по явам в предпоследнем журнале мото оч хороший обзор дан :wink:

а я честно думала, что копипаст.
сереж, я в афиге, что это все твое. просто сам слог, как написано... так читается комфортно...
а чего это мы с мото-журнальчиками не сотрудничаем? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 12:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
нечего с ними сотрудничать. пусть книги издает!

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Yamaha FZ6 Темная лошадка (Fazer)

Изображение
А почему бы и нет? Вроде и на каждом углу можно встретить этот мотоцикл, вроде и ничего особенного в характеристиках. Как же любят некоторые производители, расхваливая свои классические дрова, бубнить: «Необузданная модель с подлинно горячим характером, исключительно динамичный стиль, мега, гига, гипер, супер-пупер!» А на поверку оказывается, что Фазер переплюнуть трудно, даже невозможно. И дело тут не в килограммах и силах, в борьбе за которые не щадят себя конкуренты. Просто ребенок взял и родился здоровым и красивым, а каким образом это произошло – известно только высшему разуму.
Тот, о котором мы сейчас говорим, родился в 2004 году, обозначив совсем новую серию. Производство модели FZS600 с именем Фазер (или правильно говорить Фэйзер) началось в 1998 году, а первое знакомство с публикой состоялось на Парижском мотосалоне в 1997. Мотор и тормоза взяли от Тандеркета, подвески пожестче, посадку попрямей и получили неплохой универсал, который стал лидером продаж в Европе на следующий год после дебюта. В 2000 его немного улучшили, более же серьезному обновлению он подвергся в 2002, получив новый пластик, косые фары и кучу других приятных мелочей, но после появления в 2004 серии FZ предыдущая (2002-2003) получила статус переходной.
Новый FZ на этот раз получил раму из сплава алюминия и мотор от R6. Причем, мотор дефорсировали настолько удачно, что на 6-й передаче этот мотоцикл может ехать не «дергаясь» на холостых оборотах, а в красной зоне перепрыгивать отметку 250 км/ч на спидометре. Диапазон тяги получился настолько широким, что на скоростях от 20-ти, до 100 км/ч можно использовать любую из 6-ти передач. Впервые увидел свет Фазер без обтекателя.
Посадка удобная, ветрозащита позволяет не нагибаться на скорости до 200 км/ч. При скоростном режиме 100-120 км/ч 19-ти литрового бака хватает на 400 км. Надежность и ремонтопригодность – высший балл. Лично я наездил на ФЗ-6 более 70-ти тысяч километров и не только по асфальту и до сих пор ничего, кроме расходников не трогал.
Из недостатков:
- настройка впрыска такова, что при открывании газа после езды накатом, чувствуется небольшая задержка. Лечится поднятием холостых до 1500 об/мин.
- большой ход рычага КПП – лечится 15-ти минутным привыканием.
- убогий звук выхлопа, ну это уж кому как.
В 2007 модель получила новые тормоза, подверглась легкому рестайлингу и появились версии с АБС.

_________________
Айл би бэк


Последний раз редактировалось admin Пт окт 22, 2010 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 4:00 pm 
не секрет уже, что админ почитатель Ямахи)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2010 4:58 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
я и не делаю из этого секрета.
Лучшие мотоциклы делает Ямаха.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 12:16 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
я и не делаю из этого секрета.
Лучшие мотоциклы делает Ямаха.


:D В каком классе, можно уточнить?
Ну так, на всякий случай :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB