мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт дек 05, 2024 5:28 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что лить?
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Совсем запутался в маслах :( Кто то говорит лей синтетику подешевле, меняй чуть чаще, кто то говорит лей подороже и не парься... Хочу найти золотую середину :)

Мотик Honda CB 400 94 г(пробег по спидометру 56 тыс, сколько в реале - ХЗ), по этому за движком нужен уход. Из всего найденного по описанию супер пупер - Motul 300V 4T Factory Line 10W-40, но дорогой собака :(

Посоветуйте, пожалуйста, чтонить :)

И ещё вопросец - масло менялось в сентябре. Откатали на нем примерно 1,5-2 тыс. Есть смысл сразу после зимы менять(моц стоит в холодном гараже, масло Motul 300V 4T Factory Line 10W-40)? Или можно ещё тысячи 2 откатать?

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
Катай, не парься. Лучше ТЖ поменяй.

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 6:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 10:50 pm
Сообщения: 30
Откуда: Москва
Раз в сезон масло лучше поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что лить?
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 6:49 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Adver писал(а):
Совсем запутался в маслах :( Кто то говорит лей синтетику подешевле, меняй чуть чаще, кто то говорит лей подороже и не парься... Хочу найти золотую середину :)

Мотик Honda CB 400 94 г(пробег по спидометру 56 тыс, сколько в реале - ХЗ), по этому за движком нужен уход. Из всего найденного по описанию супер пупер - Motul 300V 4T Factory Line 10W-40, но дорогой собака :(

Посоветуйте, пожалуйста, чтонить :)

И ещё вопросец - масло менялось в сентябре. Откатали на нем примерно 1,5-2 тыс. Есть смысл сразу после зимы менять(моц стоит в холодном гараже, масло Motul 300V 4T Factory Line 10W-40)? Или можно ещё тысячи 2 откатать?


Посоветовать значит? Ну что тут посоветовать - лить дорогущую синтетику в двигатель разработки начала 80х - расточительство, полусинтетики хватит с большим запасом, даже минерального масла, типа 20w50, ликви молли того же. Ты ж в минусовые температуры кататься не будешь, а при плюсовых густое масло для изношенного мотора даже на благо.
Если соблюсти золотую середину - заливай полусинтетику, например Аджип 10w40 или 15w40. Оно и недорогое и масло как масло. Порядка 200 рублей за литр в магазе на Шереметьевской. Купи литров шесть сразу, на сезон с запасом тебе хватит.
То масло, что сейчас залито - лучше сменить сразу по весне, если ты не уверен на сто процентов в том, что тебя не обманули и там действительно залито свежее масло. Если уверен - оставь и покатайся еще тысяч пять, ничего плохого с мотором не случится.
Вообще, масло не столь важно, гораздо важнее убедится, что чистая и свежая тормозуха и тосол. И заменить их перед началом сезона. Как и проверить резину и тормозные колодки - для твоей же безопасности это гораздо важнее, чем какое-то там масло :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 9:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
В каталоге moto.ru нашел Tec 4T 10w40 п\синт 203L только по 390р, причем там не указано какой объем :(
Тормозуху и тосол обязательно гляну, но всё это дело также меняли в конце сезона :D

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 3:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Мое мнение- не жмоться на обслугу техники. Уж на хорошее масло- точно. Можно долго рассуждать, на какое масло расчитаны движки того или иного года разработки. По моим наблюдениям личным на второй rf-ке- после 300v был залит castrol, тоже 10W40, синтетика (в Быкленде кончился, менять срочно, а ездить искать- некогда было). Но кпп стала работать менее четко, шумнее. Докатал сезон (1-1.5ткм), мотик продан был. В начале сезона новая хозяйка сменила обратно на 300v- все стало нормально.
Залей то же, что и сейчас. Проверь тормозуху и охлаждайку, колодки и шланги.

P.S. Мотик тебе достался хороший, хозяйка за ним следила. Не ушатай его.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
wherewolf писал(а):
P.S. Мотик тебе достался хороший, хозяйка за ним следила. Не ушатай его.

Вот именно исходя из P.S и разбираюсь что да как.
Вопрос стоял следующим образом - если не 300V, то что? Есть альтернатива среди конкурентов по более демократичной цене?

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Adver писал(а):
wherewolf писал(а):
P.S. Мотик тебе достался хороший, хозяйка за ним следила. Не ушатай его.

Вот именно исходя из P.S и разбираюсь что да как.
Вопрос стоял следующим образом - если не 300V, то что? Есть альтернатива среди конкурентов по более демократичной цене?


Альтернатива есть безусловно - это то, что указано в мануале на этот мотоцикл. Мне лень искать в интернете инфу, но почему-то думаю, что полусинтетики хватит за глаза. Какого производителя выбрать - это на твое усмотрение, лично я выбираю наименее раскрученный в Раше бренд.
Тот же Аджип например.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Al_Vas писал(а):
Альтернатива есть безусловно - это то, что указано в мануале на этот мотоцикл. Мне лень искать в интернете инфу, но почему-то думаю, что полусинтетики хватит за глаза. Какого производителя выбрать - это на твое усмотрение, лично я выбираю наименее раскрученный в Раше бренд.
Тот же Аджип например.

Аджип, если ориентироваться по указанной стоимости на moto.ru, по стоимости одинаков с Ликви, да и Айпона на полусинтетику примерно такая же стоимость (если брать за литр).
Касательно типа масла, в руководстве указанно, только то, что класс масла должен быть не ниже SF по API.
300V 4T Factory Line 10W40, как указано на сайте производителя, "превосходит существующие нормы" :mrgreen:

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Adver писал(а):
Al_Vas писал(а):
Альтернатива есть безусловно - это то, что указано в мануале на этот мотоцикл. Мне лень искать в интернете инфу, но почему-то думаю, что полусинтетики хватит за глаза. Какого производителя выбрать - это на твое усмотрение, лично я выбираю наименее раскрученный в Раше бренд.
Тот же Аджип например.

Аджип, если ориентироваться по указанной стоимости на moto.ru, по стоимости одинаков с Ликви, да и Айпона на полусинтетику примерно такая же стоимость (если брать за литр).
Касательно типа масла, в руководстве указанно, только то, что класс масла должен быть не ниже SF по API.
300V 4T Factory Line 10W40, как указано на сайте производителя, "превосходит существующие нормы" :mrgreen:


Ну вот и бери чо нравится из полусинтетики. Лучше в Первом Профессиональном Магазине Масел, на Шереметьевской 45. Поиском в гугле найдешь их телефон и узнаешь сколько там стоит полусинтетика мотоциклетная за литр. Когда я там был в ноябре - литр Аджипа стоил порядка 200 с небольшим. И других масел предостаточно представлено.
Насчет 300В - это сильно дорого и не нужно, для такого мотоцикла. Понятное дело, что хуже не будет, и если бабло жжет карман - обязательно заливай, поцоны одобрят :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 29, 2007 7:50 pm
Сообщения: 2718
Откуда: Салтыкарло
лей только самое дорогое масло ! 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 11:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
МУХ писал(а):
лей только самое дорогое масло ! 8)

Лить также надев темные очки по примеру смайлика? 8) Чтобы пафос забивал в душе тянущуюся лапами к шее жабу? :)
Самое дорогое не значит самое качественное или под самым дорогим подразумевается мотюль 300V?

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 12:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Знаешь, я когда покупал нынешнюю авту (пардон, форд скорпио 93го года), и при первой замене масла- меня так душила жаба... В мотор лили еще с бундеса мобил 0w40. Типа топовое из мобила. А тот же 5w40 (для чистота сравнения- тоже мобил), рекомендованый мануалом современным- стоил в полтора раза дешевле. И знаешь- жаба задушена, мотору уж 430ткм, и без вопросов. Исходя из этого же (от хорошего масла хуже не будет) 300v залито во всех мотиках, что в подписи. Как приписывают Фрейду- "Ничего не жалей для себя!"(с).

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 07, 2010 3:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
То есть альтернативы 300V по качеству нет?

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 09, 2010 1:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
В общем как я понял - альтернативы по качеству Мотилю 300v на данный момент нет.
Синтетика (300v) - супер, полусинтетику (например тот же мотюль 5100 или Аджип) - нормально

Всем спасибо за обсуждение насущной темы :)

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB