мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Ср ноя 20, 2024 3:22 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
admin писал(а):
ну ваще-то первая передача сильно отличается от всех остальных и не почувствовать что это именно она достаточно сложно. Тренируйся:)

Млин, почувствовал!
Ведь действительно первая очень отличается от всех остальный передач. Очень по другому чувствуется переключение с второй на первую, а раньше этого не замечал(((
Ту Регина: вопрос был про экстренное, оно же аццкое торможение, выжимать сцепление и проверять на какой передачи , это примерно пару метров(смотря с какой скорости тормозить)
Ту Виндом: На большинстве мотов вниз, но бывает и вверх :cry:
Согласен с Ореманом, не до лампочек когда жестко оттормаживаешься
Ту: Метал_Ментал: Очень полезны занятия на ходынке. Я не инструктор и врятли смогу грамотно объяснить, но... когда тормозишь двигателем без перегазовки например со 160 тебе нужно очень быстро понизить скорость до 60. Что я делал в этой ситуации..
5-я передача, скорость 160-170, закрываю газ, жмакаю тормоз и параленьно понижаю передачи. Все происходит очень быстро т.к. перед тобой бампер впереди едущего авто. В тот момент когда скорось твоя слишком высока для второй передачи а...
Вобщем блин пускай Студенты учат))))
З.Ы.Студенту спасибо, вроде элементарные вещи рассказывает, но очень полезно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 28, 2009 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 7:52 pm
Сообщения: 8
fez писал(а):
Metal_Mental писал(а):
Зачем газом работать при торможении-то?

Чтобы заднее колесо не заблокировалось.

Да я думаю не заблокируется колесо если только не через передачу переключаться. Т.е. не 4 на 3, а 4 на 2ую.

Торможу двигателем так: передний тормоз жму + сцепление выжимаю, лапка вниз, отпускаю сцепление.
Зачем еще перегазовки, ловить обороты, когда нужно тормозить. Поднимая обороты не тормозишь двигателем. Обороты поднимают чтобы на пониженную переключиться чтобы расркутить двигатель перед маневром или скорость нужна другая, а передача для этого высокая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 12:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 9:34 pm
Сообщения: 438
Откуда: Москва, бибирево
Gorky писал(а):
Да я думаю не заблокируется колесо если только не через передачу переключаться. Т.е. не 4 на 3, а 4 на 2ую.

Думать можно все что угодно, а при экстренном торможении заднее колесо блкируется на раз-два, если на мото не пробуксовывающее (slipper clutch) сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:04 pm
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Цитата:
Как понять что это первая?
все просто - когда у тебя рычаг кпп не имеет хода вниз - значит это первая передача. по поводу экстренного торможения движком - мне не понятно что это такое... на АМ понятно - одним движением с 5-й на 1ю и мягко сцепление... а вот на моте - пока отщелкаешь и сцеплением начнешь гасить скорость давно ч чъю нить заницу влетишь метра на 2..... однозначно эффектиней применять оба тормоза с отжимом сцепления в конце т.пути(во избежании блокировки з. колеса)
пы.сы.
Здрасте всем... я новенький... ничего что с советами?

_________________
у 7-ми нянек 14 сисег.


Последний раз редактировалось roms Пт янв 15, 2010 5:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 4:56 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
ничего, просто сделаю поправку - этот совет НЕПРАВИЛЬНЫЙ

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:04 pm
Сообщения: 18
Откуда: Питер
гм... исчерпывающий ответ... :( :?

_________________
у 7-ми нянек 14 сисег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
учицца к Студенту однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:04 pm
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Mарина писал(а):
учицца к Студенту однозначно!
по возможности - обязательно.. т.к. за 9 мотолет мне так никто не сумел доказать эффективность ЭКСТРЕННОГО торможения двигателем. Про замедление или торможение в спокойной, полностью контролируемой обстановке я не говорю.

_________________
у 7-ми нянек 14 сисег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:09 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Рома, глянь на этом форуме, (на одну строчку выше)я там объяснял как и почему мы учим тормозить. В принципе, конечно же тормозить можно как угодно, но при экстренном торможении оттормозиться передачами можно быстрее и безопаснее:) как-то так

_________________
Айл би бэк


Последний раз редактировалось admin Пт янв 15, 2010 5:13 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:04 pm
Сообщения: 18
Откуда: Питер
полез лупоглазить и изучать)))))

_________________
у 7-ми нянек 14 сисег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:15 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
могу тебе еще добавить, как инструктор инструткору:
учить тормозить задним тормозом - это просто показать где он находится, не более того. Научить правильно прикладывать усилие к нему на разной интенсивности торможения и разных мотоциклах - совсем другое. Тут нужен опыт, которого у новичков как раз и нет.
(и еще по-секрету: на ШКМГ почти никто не использует ЗТ для торможения)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:04 pm
Сообщения: 18
Откуда: Питер
.. ээ гхм... ну на заднем тормозе я не акцентировал внимание. Вообще не согласен с тезисом твоим про з.т....., но коли пошла такая темка можно тут маленькую дискуссию открыть, или надоело?

_________________
у 7-ми нянек 14 сисег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:25 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
да можно и тут. ДУмаю, что многим будет интересно

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 4:04 pm
Сообщения: 18
Откуда: Питер
угу.. пасип... (писать буду урывками - с лялькой нянчусь
Когда я в первый раз в мае заблочив зк тормозом оччень неожиданно для себя улегся на асфальт (первый сезон), то после этого :
а)благополучно забыл про него,
и б) даже специально утопил лапку так, что бы не дай Бог, на нее не нажать случайно.... В конце декабря я улегся, потому что заблочил передок при -10 на сухом асфвльте))) стал думать, т.к появился большойй :?: "Что делать?"(с)... понял, что про передк зимой нужно забыть... вынул лапку обратно, "забыл" про передок и подсел на задний.. надо сказать, что его объективно не всегда хватало... начал искать варианты с движком. На спокойную езду нерещелков хватало.. однако в очередной раз попав в эктремальную ситуацию и с трудом выйдя сухим стал думать.... Прокрутил ситуацию, когда я летел в бочину "шляпе" "весело" пощелкивая на понижение передачами ... в общем с тех пор я использую тормоза комплексно,торможение двигателем использую только в плановом режиме. 3 года назад один умный чел подсказал: тормозни зт с выжатым сч
сцеплением, а потом на том же месте и на той же скорости не выжимая.. я попробовал разница кардинальная...
в общем итог такой:
использование ЗТ не только полезно, но и жизненно необходимо.
Особенно в экстренной ситуации ибо весьма значительно сокращает тормозной путь. Пользуюсь этим способом 3 года в том числе три зимы.
Пы.Сы.
многа буков... извиняйте

_________________
у 7-ми нянек 14 сисег.


Последний раз редактировалось roms Пт янв 15, 2010 7:20 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 6:01 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
не забывай выделять цитаты, а то народ решит, что это ты спрашиваешь:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB