мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт сен 27, 2024 7:29 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Илюххха писал(а):
Чиста для справки, Раф4 2,4 литра стоит минимум 1350000 рублей.
Я прошу прощения, одноклассников за такие деньги искать только среди Q5 и GLK.

Aijv, а ты случайно не в Тойоте работаешь?!

Нет, не на Тойоте, а совсем в другой сфере.
У меня 2.0 двигатель. Я лично согласен, что РАВ4 длиннобазный (новый) с 2.4 двиглом не стоит тех денег, что за него просят. Но 2.0 короткий - отличная тачка, всё лучше, чем СГВ и Соренто

Аутлендер может быть сколько угодно замечательным,но у меня к нему НЕ ЛЕЖИТ. НЕ МОЁ. Не нравится дизайн и хоть ты тресни. Для меня она слишком прямая, слишком строгая, слишком узкая, слишком низкая... не нравится, не вставляет. Не влечёт.

СГВ и Соренто (был на тестдрайве) по кайфу от вождения и по соотношению цена/качество субъективно сильно проигрывали.

Форестер не рассматривали по причине устаревшего дизайна, дорогого и частого ТО и непонятного для меня тогда ценника. А также по причине того, что без турбины она не интересна, а с турбиной - сильно дороже в обслуге.

И кстати. Вопрос о том, что людям важно и нужно, и чего они ожидают. Для меня "управляемость" - это управляемость в дрифте.
Потому что пока машина не скользит, мне пофиг на углы наклона кузова. А вот развесовка и схема (скорость!) подключения задка - критично именно в дрифте. И с этим НИКОГДА НИКАКИХ проблем не было, даёшь газ и она начинает грести всеми четырьмя копытами, занос гасится менее чем за секунду после возникновения. А там, ближе к концу секунды, в самый критический момент срабатывает ЕСП и окончательно стабилизирует машину, предотвращая раскачку. В общем, о РАФ-4 ЕСП я лично читал только восторженные отзывы, и сам к ним ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

Короче, каждая машина для своих целей. Нам, ездить на дачу, парковаться в сугробах и ездить за продуктами в магаз в любую погоду РАФ4 - практически идеальная машина, и никто меня в этом не переубедит!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Для справочки, Сорька рамная штучка ;) Я про выпуск до 2009. И при цене в лям с копейкой в максималке, крайне адекватная зверюга.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Ща все станет на свои места. Внимание вопрос: у кого машина раф и мапед меньше литра, тот кто?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ничоличнава ;)

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 11:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:28 pm
Сообщения: 717
Откуда: САО, Селигерская
Прикольно, тойота не говно, ниссан говно, раф, гаф, мицу...
Кстати да, дайхацу - это тойота для бедных. Как лексус - тойота для богатых.

Сузуки лучше всех!!! :D И шкода.

Кстати витара очень хороший жип... Как джип. Особенно предыдущий.

А на дайхацу ентом поездил в Черногории, понял сразу для себя, мне жип не нужен. Полужип тем более. В городе я на любой машине влезу куда мне нужно и проеду где нужно. А джип - это для фермеров и колхозников. Ну и для охотников-рыболовов в качестве 3-й машине. Не хрен этим чумоданам в городе делать, только место занимают. А будет весна - будут мотоциклы. И это тема.

_________________
Не ждите чуда - чудите сами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Просто человек тащится от своей машины и всё. Точка. Он согласен с большей частью наших доводов, примеров и рассуждений но для него согласиться с нами или признать что часть из сказанного верон равносильно признанию того, что его авто не самое лучшее. А это для многих тяжко.

А теперь ржака под занавес. Самый лучший авто это - 99. Почему? Да потому что я на нём сейчас езжу. И ещё он лифтованый по обеим осям и в аццкие снегопады я лазил на одном переднем приводе там же где все эти паркетники. И надо было видеть их лиц в этот момент. Только не боялся помять порог или ткнуться бампером. Я знаю что машина гуано но я её люблю.

Занавес.
:D

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 4:01 pm
Сообщения: 1648
Откуда: Moscow city...
Wisdom писал(а):
Ща все станет на свои места. Внимание вопрос: у кого машина раф и мапед меньше литра, тот кто?
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ничоличнава ;)


Козорезов?!!!!!!!))))))))))) (илюххха)

_________________
Я - как кабриолет! Клевая, крыши нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Ааааа, казлыыыы, спалили. :lol:
Вовка прав, лучшая дорога та, которую знаешь.

_________________
http://www.motortouring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
Aijy писал(а):
И кстати. Вопрос о том, что людям важно и нужно, и чего они ожидают. Для меня "управляемость" - это управляемость в дрифте.
Потому что пока машина не скользит, мне пофиг на углы наклона кузова. А вот развесовка и схема (скорость!) подключения задка - критично именно в дрифте. И с этим НИКОГДА НИКАКИХ проблем не было, даёшь газ и она начинает грести всеми четырьмя копытами, занос гасится менее чем за секунду после возникновения. А там, ближе к концу секунды, в самый критический момент срабатывает ЕСП и окончательно стабилизирует машину, предотвращая раскачку. В общем, о РАФ-4 ЕСП я лично читал только восторженные отзывы, и сам к ним ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!

Ну извини, родной... если о дрифте говорить, то классическая компоновка тебе в помощь! А то, что ты описал - это хулиганство на дороге, в расчете на то, что автоматика спасет и вытянет!!!
Ничего личного, просто смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Panda писал(а):
Ну извини, родной... если о дрифте говорить, то классическая компоновка тебе в помощь! А то, что ты описал - это хулиганство на дороге, в расчете на то, что автоматика спасет и вытянет!!!
Ничего личного, просто смешно.


+ мульён


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 10:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Panda писал(а):
Ну извини, родной... если о дрифте говорить, то классическая компоновка тебе в помощь! А то, что ты описал - это хулиганство на дороге, в расчете на то, что автоматика спасет и вытянет!!!
Ничего личного, просто смешно.

Я в дрифте не езжу, но я из него умею выходить :-) для меня вопрос не в том, как машина рулится в постоянном управляемом заносе, а в том, как она умеет из него выходить если что. И тут Тойоте можно ставить твёрдую 5!
А ваши "классическая компоновка" жрёт БОЛЬШЕ бенза чем авто-подключаемый задок! И этот аргумент уже не оспорить!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
Aijy писал(а):
Я в дрифте не езжу, но я из него умею выходить :-) для меня вопрос не в том, как машина рулится в постоянном управляемом заносе, а в том, как она умеет из него выходить если что. И тут Тойоте можно ставить твёрдую 5!
А ваши "классическая компоновка" жрёт БОЛЬШЕ бенза чем авто-подключаемый задок! И этот аргумент уже не оспорить!

Несколько врпросов:
- зачем ездить по дорогам срывая машину в занос? Выпендреж?
- нафига тебе автоматика, если умеешь из него выходить?
- Поставим тойоте пятерку, так же как десятку других одноклассников. (просто комент)
- Монопривод жрет больше? Опа, а мужики то не знают!!! Ну да, жрет, если движка не сравнима по объему и мощности с твоими 2-мя литрами. Учи матчасть.

Дядь, ну все уже поняли, что ты прешься от своей машины. Все рады за тебя. Честно. Но перестань уже придумывать аргументы и хвалить свой рафик как некое чудо расчудесное. Хороший автомобиль, и не более того.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
видел ребят входивших в управляемый занос на бумере около мотоплощадки........кончилось все сильно весело если бы не по-человечески грустно

ЗЫ простите за лоховопрос а разве на постоянном полном приводе вообще управляемый занос возможен????

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Степаныч [golani] писал(а):
ЗЫ простите за лоховопрос а разве на постоянном полном приводе вообще управляемый занос возможен????

Возможен. По крайней мере- когда раздается крутящий момент в жестких пропорциях, не меняясь от проскальзывания. Но, блин, тяжко...

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
а он нормально управляемый? или такой в который вход рупь а выход 150-170 тыщ на ремонт кузовной?

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Как тебе сказать? Скорость входа- выше (мня, полный все-таки), мощи нужно побольше. А далее- про умение обращаться с полным приводом никто не отменял. Личные впечатления- от скорпио 4х4 (обычный 2.9 атмосферный). На сухом/мокром асфальте- нуегонафиг такое пробовать! :mrgreen: На скользком покрытии- не забывать про возможности резины. По поведению- заднеприводник, но "со сдвинутой далее планкой сноса". Перед 37%, зад 63%. Брр... Бодрит, но не пугает, как "умные" подключаемые или перераспределяемые приводы.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB