мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 12:02 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
прикольно развернули тему о продаже машины (тем более что она уже благополучно продана?!) :lol: :lol:
Про управляемый дрифт на полном приводе вот этот парень может много рассказать:) :
http://www.youtube.com/watch?v=HQ7R_buZPSo

to Aijy : прости но, напоминаешь продавца гербалайфа на пенсии. Ну нравится РАФ и флаг в руки, здесь человек Прадо продает :mrgreen:
нл естественно.

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
ОЧЕНЬ СИЛЬНО

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
......Аутлендер может быть сколько угодно замечательным,но у меня к нему НЕ ЛЕЖИТ.....

во-первых не "к нему" а "на него", и потом - ну целых три ошибки в слове СТОИТ ))))))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
простите что влезаю но разве у равика полный привод?

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
и кстати.. про хорошие машины))
http://www.autonet.ru/autonews/9504.aspx

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Ещё раз: я НЕ стремлюсь проходить повороты в дрифте более 10 градусов.. Моя наиболее агрессивная манера вождения - проходить повороты под газом, с небольшим (не более 3 градуса) отклонением от курса. На скользкой дороге РАВ4 гребёт всеми ЧЕТЫРЬМЯ колёсами.

При необходимости сбавить скорость чуть доворачиваю руль, увеличивая дрифт колёс, и чуть сбавляю газ... машина начинает тормозиться.

Так вот, в таком режиме я не вижу проблем с подключаемым полным приводом - когда я плавно давлю на газ, задок поключается, и я прохожу поворот как на полном приводе.

При срыве в занос рулём провоцирую дрифт 20-30 градусов, затем корректирую его в разумных рамках рулём и газом (как правило, сбросом газа), затем при выпрямлении машины выпрямляю руль, и тут делает сольный выход ESP. которая резким но метким торможением стабилизирует машину и прекращает её вращние вокруг вертикальной оси. Для этих выкрутасов нужно лишь иметь хорошую ESP и уметь рулить, полный привод при стабилизации заноса вообще не при чём.

Соответственно, поскольку короткая база, нормальная развесовка и разумный подключаемый полный привод сильно облегчают все вышописанные манёвры, то я считаю RAV4 отличной по управляемости машиной, практически идеальной для российской зимы и умеренного бездорожья.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 8:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
господи,сколько действий чтобы просто пройти поворот.
Вроде когда речь идёт о мото все пишут: в городе ехать осторожно и не лихачить,а если хочется попонтоваться - на трек, но тут я даже не знаю что сказать.
А...пусть)
Хочется подрифтовать на рав4 - на трек :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 10:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
Aijy писал(а):
При необходимости сбавить скорость чуть доворачиваю руль, увеличивая дрифт колёс, и чуть сбавляю газ... машина начинает тормозиться.

А "при необходимости сбавить скорось" не пробовал просто сбавить скорость? :lol: :lol: :lol:
А углы в 10, 3 и 20-30 градусов ты на глазок определяешь? :D Тогда это не серьезный подход, тут точность нужна!!!
Всё, надоело мне обсуждать идеальные выпендрежи с цитатами из каких-то умных книжек.... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 10:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Panda писал(а):
Aijy писал(а):
При необходимости сбавить скорость чуть доворачиваю руль, увеличивая дрифт колёс, и чуть сбавляю газ... машина начинает тормозиться.

А "при необходимости сбавить скорось" не пробовал просто сбавить скорость? :lol: :lol: :lol:
А углы в 10, 3 и 20-30 градусов ты на глазок определяешь? :D Тогда это не серьезный подход, тут точность нужна!!!
Всё, надоело мне обсуждать идеальные выпендрежи с цитатами из каких-то умных книжек.... :mrgreen:


где цитаты, свидетельствующие о плагиате? Всё, что я написал, взято из собственного опыта

Попробуй сбавить скорость, когда машина идёт в повороте на предельной скорости для этого поворота, да ещё в лёгком заносе. По моим ощущениям, есть шансы, что она сразу же улетит в кювет - исчезает доворачивающий, закручивающий внутрь поворота момент от колёс (полный привод!), левая сторона (нагруженная больше) сильнее тормозит, траектория может чуть выпрямиться - и здравствуй, встречка/обочина.

Так вот, речь была о том, как выйти из этой неприятной ситуации, что я описал - увеличить угол/эффективность дрифта и в т.ч. за счёт него (за счёт возросшего общего торможения) аккуратно снизить скорость.

Градусы определяю на глазок, у меня не только хороший глазомер, но и чёткое понимание, как едет машина и насколько надёжное сцепление колёс с дорогой. Когда машина начинает слегка "плавать" по умеренно заснеженной дороге, я это чувствую - это из той же категории. И поверь, ЕСТЬ разница между 1 и 3 градусами (первое - едва ощутимо, второе - уже серьёзный факт, влияющий на боковые силы, влияющие на авто). А уж 10 от 30 отличить сможет каждый, ну а 20 - где-то посередине. У меня обычно больше 40 не бывает.

Поэтому, с учётом стиля и сути твоих возражений. сам ты, панда, понтярщик и тебе лишь бы поспорить. Я не знаю, насколько ты хороший водитель, но у меня за плечами тысячи км по северным заснеженным трассам, и я кое-что соображаю в том, о чём пишу. И пишу исходя из своего опыта. Поэтому не надо голословно приписывать мне плагиат и пустые понты, это ты на себя скорее ориентируешься. Разумеется, я не идеальный водитель и во многих дисциплинах уступлю профессионалам, но в рамках того, как быстро объехать выбежавшую на дорогу бабку (лосиный тест, было буквально недавно) и как объехать внезапно появившуюся в поле зрения яму, как быстро оттормозиться на заледенелом склоне и как (и когда!) ехать ночью за 100 км по снегу/льду я что-то всё же соображаю. И ЗАЯВЛЯЮ, что РАВ4 для всего этого вполне подходит.

ДА, есть одноклассники по управляемости и не хуже и в чём-то даже лучше, но они все проигрывают по (каждая по своим) другим характеристикам, важным для меня: комфорт, внешний вид (да, субъективно, но и что?), потребление топлива, эргономика, доп. опциии... лично для меня РАВ4 - отличный вариант, золотая середина, идеал. И хватит обсирать меня и мою машину.

Любое мнение о том, что машина А лучшая в классе, всегда несёт налёт субъективности. Но РАВ4 - один из лидеров продаж и эталон класса, не говоря о том, что женщины гавно не выбирают (доказанный тестами факт) и поэтому ярлык "женской тачки" у нас может быть прилеплен к любой ладно скроенной и крепко сбитой машине, выполняющей свои функции за свои деньги от А до Я, например, к мерседес-бенц C-класса, или к Мазда 3. Вот, кстати, статья на тему.
http://www.womencar.ru/s.php/1448.htm

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
Мальчик, я на личности в грубой форме не переходил. Посему извинись пожалуйста.
Всем остальным рекомендую увидев суперводителя Алого на супер рафике пропустить бедолагу... Дешевле будет. Ибо упертость на дороге до добра не доводит, а страсть проходить повороты на пределе, пугание лосей и бабок, ямы, выскакивающие на дорогу в непосредственной близости от бампера, оттормаживание на заледенелом склоне (а нехрен там гонять кстати), езда ночью по снегу и льду за 100км/ч несомненно свидетельствует о колоссальном опыте (тока непонятно каком) и безусловном "всё же соображании"! И если я решу покончить жизнь самоубийством - обязательно обращусь за советом!!!
Повторюсь: надоело обсуждать галиматью, не провоцируй плиз!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
На самом деле ни Цэшка ни трешка ни раф не сильно то ладно скроены... Но на вкус и цвет...
ИМХО они маленькие кругленькие и чем-то похожи на комптические принадлежности, этакие женские игрушечки...

Если брать тот же мерс, то и Ешка и эСка куда как более ладно скроены и более качественные!

Но, как говорила моя бывшая жена, беха 5-ка ей не нравится потому что с заднего сиденья не удобно сумочку доставать - очень далеко тянуться приходится! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Panda писал(а):
Мальчик, я на личности в грубой форме не переходил. Посему извинись пожалуйста.

1) я не мальчик
2) я тоже не переходил

Это был ответ на твои "идеальные выпендрежи"
Понтярщик = выпендрёжник
Остальное в пределах 100% корректности

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 9:19 pm
Сообщения: 185
Откуда: Москва, ВАО
Aijy писал(а):
1) я не мальчик

:shock: дефачка??? :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
рав4 - полностью городской автомобиль,на которым можно съездить на дачу (если только дача не в сибири)
Объясните мне - ЗАЧЕМ надо газовать,наклонять,дрифтовать на высоком,дорогом,городском паркетнике,который сделан чтобы ездить в ашан и набивать багажник продуктами,или в икею,но тогда придётся сложить задние сиденья.И ВСЁ!Больше он ни на что не способен!
Представляю картину:
на мкаде все, от запорожцев до мерсов спокойно едут, а рав4 прям дрифтует под углом 10 градусов :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
BrockSamson писал(а):
рав4 - полностью городской автомобиль,на которым можно съездить на дачу (если только дача не в сибири)
Объясните мне - ЗАЧЕМ надо газовать,наклонять,дрифтовать на высоком,дорогом,городском паркетнике,который сделан чтобы ездить в ашан и набивать багажник продуктами,или в икею,но тогда придётся сложить задние сиденья.И ВСЁ!Больше он ни на что не способен!

Ну, во-первых, он очень даже на многое способен - я как раз писал всё это время о том, что он и по снегу, и по скользкой дороге, и по льду и по асфальту очень достойно себя ведёт

То, что машина высокая, не столь критично на скользкой дороге - там сила срыва колёс гораздо ниже. к тому же РАВ ниже подавляющего большинства настоящих джипов, а ГрандЧироки, который примерно одной высоты с РАВом, как раз вроде тоже хвастается хорошей (по меркам класса) управляемостью.

Зачем? потому что иногда бывают ситуации, когда это нужно, когда нужные навыки позволяют избежать ДТП. Затем, чтобы чувствовать себя уверенней на дороге, знать, на что способна твоя машина (а на что-не способна). Наконец, для удовльствия. Это же чисто мужское удоволствие - пару раз отрыть машину из снега, идти на грани водительского мастерства, но всё же доехать до дачи! При этом, собственно, ездил лишь "проведать", потому что НРАВИТСЯ ездить по снегу!

А на МКАДе я езжу вполне себе спокойно, как все. Все шалости - по возможности, на пустой трассе.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 242 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB