hazilla писал(а):
1. Прав ли мой товарищ насчет кубатуры?
А мне недавно литровый фазер (или FZR?) понравился жутко.. единственный минус - цена 540 тыс рублей. Характеристики - великолепные, двигло крутится до 8000 без проблем, а больше и не надо.
Лично у меня сейчас Honda CBF600 - отличный выбор для начинающего мотоциклиста. Сам такой, буду ездить свой первый полный сезон. Отличная машина, мощнее CB400 ровно в 1,5 раза, гламурный крутящий момент на любых оборотах, АБС, трекшн контроль, изящные лобовуха и стильный внешний вид. Чёрненький. Но и на трассе на таком не стыдно, пуляет как надо.
Если серьёзно, то для начала (первый сезон) тебе CBF600 100% будет достаточно. но всё зависит от манеры вождения, будешь ли ты отжигать по городу и за городом, сколько планируешь ездить на дальняк. Я вот для себя понял,что по динамике CBF600 меня полностью устраивает, а по грузоподъёмности - нет. Поэтому начал мечтать о настоящем спорт-туристе, скажем, от VFR800 до ST1300 Pan European, BMW K 1200 LT и т.п.
Мечтать, видимо, буду долго, так как денег на эту роскошь пока нет
У тебя может быть ровно наоборот, и тогда твоя дорога лежит к спортам (CBR600, потом поймёшь что тебе больше нужно и тогда уж VFR800 или CBR1000).
Поэтому действительно, чтобы меньше заморачиваться с ремонтом, бери CBR600 - хонды фантастически надёжные. Только бери с правильным человеком, разбирающемся в мотах, и не из-под стантера. Иначе потом замучаешься с ремонтом
Или бери мот на форуме Мотошколы - тут своим дерьмо не спихивают, тут все на виду и обманывать бессмысленно!!!
Топикстартер, не слушай никого кроме ADMINа или людей кто ездит не первый год, ибо тут "профессионалов" много, а мотоциклистов мало.....
Главное не ошибиться с первым мотоциклом. А то у нас тут есть такой один. Всё кричал, что я чопперист, а потом купил фазер.