Михаил VZ 800 писал(а):
Aijy писал(а):
...Разумеется, вылез бы. После 3 часов работы сапёрной лопатой и опускания левого переднего колеса вниз, чтобы вывешивания не было. любой паркетнег вылезет...
ничо б ты там не накопал бы. чем больше была бы яма под колесом - тем больше машина садилась бы на мост и брюхо. особливо хорошо копать в промерзшей за зиму земле ))
ну, значит, копал бы 2 дня. У меня очень простая тактика: создать под машиной ровную площадку, чтобыможно было, заглянув под днище с одной стороны, увидеть свет с другой - в т.ч. чтобы мосты опирались не на землю, а на колёса. Сапёрная лопатка рулит.
После этого машина без проблем выезжает из любой ямы с твёрдой грязью
По жидкой грязи данный способ, понятно, не работает. Поэтому я предпочитаю устраивать "офф-роудные" покатушки зимой.
Насчёт промёрзлой глины и сапёрной лопатки... если дело происходит в пределах 80 метров от розетки, то можно привезти из дому перфоратор и натурально пробурить всю промёрзшкую землю, А затем опять-таки вытащить извлечённое лопаткой.
Вывод: при температуре ниже -5, если машина НЕ провалилась под лёд или в непромёрзшее болото, я могу вытащить РАВ4 из любой засады (пускай и с помощью подручных средств а-ля лопата, лом, траки или перфоратор). А коли так - машина для зимнего отжига, в принципе, подходит. Вопрос в желании водителя заниматься всем этим.
Цепи сильно увелививают её проходимость по льду и относительно укатанному снегу - проверено.
Собственно, о чём и писал - КАК КЛАССНО Я ОТЖИГАЛ.