Александр Григорьевич писал(а):
хонду rx250, жене к 8 марта (жди Студент, ученицу) , но себе всю экипировку уже приобрел....резина универсальная-зимой на ней делать нечего, а летом?.....для дачи эндура здорово, но у меня их 2 и нас двое, значит надо 4 эндуры?
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/icon_cry.gif)
,..сколько же этих железяк нужно для щастья?
в какую резину обуваете? вроде шипованная дорогая? нужна она? ...на учет эндурки ставите?
Поздравлямс!
Фото- в студию!
Александр Григорьевич, может все таки
XR?
Универсальная резина - в это понятие входит ну ооочень разная резина, от почти шоссейной до довольно зубастой. Мне понравилась Michelin Enduro Competetion - в говнах не закапывается, по асфальту до 85-90 км/ч нормально, на 100 и больше - начинает плавать на шашках. Торможение - на грунте как вкопанная, на асфальте если не экстренно, то без проблем. Зимой на ней терпимо, но если есть снег и он не продавливается до льда, ибо на льду - всё же шиповка нужна.
Из опыта, рекомендую при ближайшем ТО поставить заднюю звезду побольше, это даст хорошую тягу на низах (110кг тушку водителя тащит на холостых) и упрощенное вилли (если вдруг захочется), а максималка для эндурика - не самое главное.
Нужна защита рычагов, причем не чисто пластиковая, а с металлической скобой + лопухи. Лопухи у меня например снимались, т.е. если "отжигаешь" - свинчиваются за 10 минут, носишься по грязи - можешь поставить.
Перегонять чекушку по асфальту - ППЦ как грустно (максималка 100км/ч, на мкаде - 1-2 ряд, по трассе обгоняют ВСЕ,бррр...) . Поэтому либо прицеп (от специализированного до переделанного "гражданского), либо крепление (кронштейн) на фаркоп. По креплению на фаркоп - если джип рамный - то без проблем, есть готовые комплекты (и импортные и самоделки), если не рамный - то кто-то делал под заказ, навскидку не помню. Но даже на НИВЕ такую приблуду видел.
Типа такого:
(Взято
отсюда)