мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 10:34 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сигнализация на мотоцикле.
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Поставил себе сигналку Старлайн с пейджером.
И простился с акомом.Оказывается если не ездишь она зараза разряжает батарею в хлам даже не в активном состоянии.Та кчто други ставите моц на недельку в гараж скидывайте клемы с акома. :?

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация на мотоцикле.
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
ROSS писал(а):
Поставил себе сигналку Старлайн с пейджером.
И простился с акомом.Оказывается если не ездишь она зараза разряжает батарею в хлам даже не в активном состоянии.Та кчто други ставите моц на недельку в гараж скидывайте клемы с акома. :?

косяки в проводке или неисправна сигналка
ток потребления тама минимальный - по три недели - полет нормальный
померь ток потребления без сигналки и ток сигналки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сигнализация на мотоцикле.
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Дмитрий(Ustas) писал(а):
ROSS писал(а):
Поставил себе сигналку Старлайн с пейджером.
И простился с акомом.Оказывается если не ездишь она зараза разряжает батарею в хлам даже не в активном состоянии.Та кчто други ставите моц на недельку в гараж скидывайте клемы с акома. :?

косяки в проводке или неисправна сигналка
ток потребления тама минимальный - по три недели - полет нормальный
померь ток потребления без сигналки и ток сигналки

Ок Погляжу.
Но блин не Я один столкнулся с этим фахтом!

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
у тебя помимо сигналки стоит HISS,это иммобилайзер хондовский.Скорее всего это он сажает акум,но все равно нужно много времени для этого.Скорее всего где то утечка с сигналки,пусть проверяют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Увы, что-то не так с мотом/электрикой. Музыку ставили? Как сказано уж- меряйте ток утечки.Старлайн V7/V5 ток покоя имеют до 4мА. Короче, что выше 10мА- неисправность!

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
wherewolf писал(а):
Увы, что-то не так с мотом/электрикой. Музыку ставили? Как сказано уж- меряйте ток утечки.Старлайн V7/V5 ток покоя имеют до 4мА. Короче, что выше 10мА- неисправность!

Ок.Буду разбираться с этим моментом. :|

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 4:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
HISS здесь тоже не при чем, у меня тож старлайн и тож HISS. И ничего, неделю держит точно, больше я без мота в сезон не могу. Можно еще аккум проверить, мож его зарядить нужно :oops:

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
Gen писал(а):
HISS здесь тоже не при чем, у меня тож старлайн и тож HISS. И ничего, неделю держит точно, больше я без мота в сезон не могу. Можно еще аккум проверить, мож его зарядить нужно :oops:

Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть. :wink:

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 12:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
ROSS писал(а):
Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть. :wink:

смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший.
дай бог, чтобы у вас был третий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
gesper писал(а):
ROSS писал(а):
Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть. :wink:

смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший.
дай бог, чтобы у вас был третий.

А на заводе хонда какие акомы ставят ?

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 3:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
ROSS писал(а):
gesper писал(а):
смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший.
дай бог, чтобы у вас был третий.

А на заводе хонда какие акомы ставят ?

Ставят то хороший. Но если его по недосмотру высадить в ноль, то имеем шансы получить первый тип. Я в том году, экстренно съезжая с предыдущей работы вместе с мотиками, забыл потом отключить аккумы и подзарядить. На строме к сезону аккум высел в 0. Зарядил. Оставил раскачиваться. Вроде нормально. Но пару раз ловил глюк- будто аккум сел (приезал на азс, а уезжать не захотел). В середине лета сменил аккум на новый. Теперь на зиму аккумы снимаю, леплю бирку из малярного скотча и пишу даты зарядок каждого. Раз в 2-3 месяца процедуры.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 3:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:23 pm
Сообщения: 383
Откуда: Москва
wherewolf писал(а):
ROSS писал(а):
gesper писал(а):
смотря какой аккум. я знаю три типа: убитый, дешевый и хороший.
дай бог, чтобы у вас был третий.

А на заводе хонда какие акомы ставят ?

Ставят то хороший. Но если его по недосмотру высадить в ноль, то имеем шансы получить первый тип. Я в том году, экстренно съезжая с предыдущей работы вместе с мотиками, забыл потом отключить аккумы и подзарядить. На строме к сезону аккум высел в 0. Зарядил. Оставил раскачиваться. Вроде нормально. Но пару раз ловил глюк- будто аккум сел (приезал на азс, а уезжать не захотел). В середине лета сменил аккум на новый. Теперь на зиму аккумы снимаю, леплю бирку из малярного скотча и пишу даты зарядок каждого. Раз в 2-3 месяца процедуры.

Спасибо за дельные наставления.Признаюсь Я ни когда обслуживанием акома не занимался Бу знать и возьму на вооружение :wink:

_________________
Victor
www.mototor.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
ROSS писал(а):
Gen писал(а):
HISS здесь тоже не при чем, у меня тож старлайн и тож HISS. И ничего, неделю держит точно, больше я без мота в сезон не могу. Можно еще аккум проверить, мож его зарядить нужно :oops:

Да уж Зарядить А ещё по колесу постучать,фару потереть. :wink:


Сам когда сел на моц, не обраща на это внимания. Казалось бы, ну сел аккум, ну растолкал, завелся, проехал км 50 - все ок должно быть, ан ни фига. Мучался неделю, пока доперло снять и полностью зарядить. После этого - 3 месяца про аккум не думал.
Если моц новый, из салона, не стоял всю зиму и т.п. - может и не в этом дело. Во всех остальных случаях, я бы, по крайней мере, попробовал - вдруг поможет? Не так уж это и сложно, КМК.

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Можно заряжать аккумулятор прямо на моте, разве что скинуть клеммы для чистоты эксперимента. 2-3 часа достаточно для подзарядки, 6-8 - для полной зарядки не полностью разряженного аккумуулятора.

Вывод: прилепил на ночь в гараже автоматическую зарядку, на следующее утро уже всё будет заряжено под завязку.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Aijy писал(а):
Можно заряжать аккумулятор прямо на моте, разве что скинуть клеммы для чистоты эксперимента. 2-3 часа достаточно для подзарядки, 6-8 - для полной зарядки не полностью разряженного аккумуулятора.

Вывод: прилепил на ночь в гараже автоматическую зарядку, на следующее утро уже всё будет заряжено под завязку.


Заряжал не скидывая клеммы. Все прошло нормально.

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB