мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 29, 2024 7:20 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 4:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Mарина писал(а):
там 400 и нифига это не спорт, нормальный городской моц


ну для кого то и литр не спорт, по мне так 600сс уже много для спорта.
Я правда еще на св-шке не сидел,но как мне кажется посадка там более ммм... спортивная? Ну или как сказать, я не знаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
BrockSamson писал(а):
ну для кого то и литр не спорт, по мне так 600сс уже много для спорта. Я правда еще на св-шке не сидел,но как мне кажется посадка там более ммм... спортивная? Ну или как сказать, я не знаю :)

если надумаешь посидеть - без проблемм )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Mарина писал(а):
если надумаешь посидеть - без проблемм )


окэ, спс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 8:57 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
это у которого бак весь в мятинах, наклейка под ним сгнила, подножки ржавые,хвост ржавый, глушак сгнил и не заводится, потому что свечи заливает?
Вчера нашёл сибиху, хозяин купил 2 года назад в салоне, по москве накатал всего 100км, потому что понял что не его, стоит в тёплом гараже полностью в идеале, даже глушак без царапин, всё горит,всё работает, завёлся с пол тыка.Цепь еще в самом начале (или как правильно сказать я не знаю), резина свежая. Цвет только синий, ну да ладно, перекрашу если чего.И еще у него слайдеры стоят (без падений, видно) но я так думаю что дуги лучше будет,не правда ли?
Оставил залог, хочу еще фуру нашей мотошкольницы Dolche посмотреть.[/quote]

Приятно иметь дело с таким специалистом! :D Про гнилой глушак - зачот! Глушак от песка и температуры облез, его подкрасить для эстетики Хаммерайтом - пять минут. А какой должен быть глушак на мотике, ездившим по Раше каждый день, как и положено исправному утилитарному мотоциклу? Блестящий и оригинальный? Так это только у тех бывает, кто держит мот в теплом гараже, полностью в идеале, два года из салона и накатал 100 км по Москве. Зачем на мотике ездить и впраду - купил, два года постоял, поменял резину, слайдеры поставил, поездил один раз до Горы и достаточно! Главное, чтоб людям хорошо было :D
А людям нравится, блестит, перекрасить готовы если что, какие уж тут ржавые подножки :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Al_Vas писал(а):
Приятно иметь дело с таким специалистом! :D Про гнилой глушак - зачот! Глушак от песка и температуры облез, его подкрасить для эстетики Хаммерайтом - пять минут. А какой должен быть глушак на мотике, ездившим по Раше каждый день, как и положено исправному утилитарному мотоциклу? Блестящий и оригинальный? Так это только у тех бывает, кто держит мот в теплом гараже, полностью в идеале, два года из салона и накатал 100 км по Москве. Зачем на мотике ездить и впраду - купил, два года постоял, поменял резину, слайдеры поставил, поездил один раз до Горы и достаточно! Главное, чтоб людям хорошо было :D
А людям нравится, блестит, перекрасить готовы если что, какие уж тут ржавые подножки :mrgreen:


послушайте, если бы ваш "исправный утилитарный мотоцикл" хотя бы завёлся я бы мог бы еще рассмотреть его как вариант, но когда через полутра часовой замены свеч ничего не изменилось - извините. А то что я хочу мотоцикл "полностью в идеале" так что же тут плохого? Или мне обязательно надо покупать заезженный и убитый? Я же беру б/у технику, а тут надо смотреть не сколько на год, а сколько на состояние (как я думаю)
Давайте мы не будем ругаться, спорить и выяснять отношения. Вы конечно меня простите, но в данной ситуации я не сильно прислушываюсь к Вашему мнению, т.к. сейчас ваши слова основаны только на вашей личной выгоде - что б я купил Ваш мотоцикл. Я сказал, что не хочу покупать неисправную технику, да к тому же в не товарном виде. Вы сейчас наверно начнёте меня убеждать, что не приследуете какие то личные цели, что просто даёте советы, но давайте не будем. Мне не приятен этот разговор. Ни в коем случае не хочу никого обидеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 11:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
BrockSamson писал(а):
Я правда еще на св-шке не сидел,но как мне кажется посадка там более ммм... спортивная? Ну или как сказать, я не знаю :)

SV-шка вроде как классик (точнее- неоклассик)? Посадка там нормальная. Но посидеть/завести рекомендую. И вообще обратить внимание всячески (типа подсаживаю на v-twin). IMHO из плюсов твина- более спокойный и тяговитый мотор по сравнению с однорядной 4кой.
И к тому же- мотик весьма свежий.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:24 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
wherewolf писал(а):
SV-шка вроде как классик (точнее- неоклассик)? Посадка там нормальная. Но посидеть/завести рекомендую. И вообще обратить внимание всячески (типа подсаживаю на v-twin). IMHO из плюсов твина- более спокойный и тяговитый мотор по сравнению с однорядной 4кой.
И к тому же- мотик весьма свежий.

а потом продать не слишком проблемно будет? а то мне сейчас мот на 1 сезон нужен, научиться ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 12:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
BrockSamson писал(а):
а потом продать не слишком проблемно будет? а то мне сейчас мот на 1 сезон нужен, научиться ездить.

Хмм... Ну не знаю... Глянь сам- на том же авто.ру продаются. А насчет "на 1 сезон"... Научишься ездить и захочешь 600ку спорт? Или чопер от полутора литров? У меня до сих пор осталась одна из рф-ок, 400ка (первый мой мотик). Да, на дальняк на ней с моим ростом не очень (мягко говоря), но если б не покупка строма перед Киргизией- ездил бы на ней. Ныне по городу и в область передвигаюсь на мотарде 400ке, и ничего, прекрасно себя чую. А стром (литр)- остался для поездок на дальняк и с пассажиром.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
SV очень зачотный мотег!!!
Я его хотел себе взять в прошлом году.
Тока он стоил тогда других денег да и выфер в идеале подвернулся.
Так шта оченно советую - твин в городе очень удачно - с низов очень приятная тяга без подрыва и крутить в отсечку не надо.
Мне, повторюсь, SV очень понравилось.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 10:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
BrockSamson писал(а):
а потом продать не слишком проблемно будет? а то мне сейчас мот на 1 сезон нужен, научиться ездить.

А не проще на школьном поучиться? И заодно понять, чего нужно Вам от мотоцикла? Я покатал на школьной 400ке, потом все-таки взял 600ку классик. Только не на один сезон, потому как до сих пор не вижу смысла в бОльшей кубатуре, по крайней мере в городе :)

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Я живу просто далековато от площадки - Капотня, это еще дальше чем люблино и домодедовская. И заниматься часто у меня просто не будет времени, ибо дорога высасывает все силы и настроение. Так что хотелось бы несколько занятий взять на сб400, а потом у себя на ней же и кататься. А потом поменяю, просто жалко покупать дорогой мотоцикл первым,когда опыта почти никакого. А потом думаю податься в чопперы, хотя сидел в салоне ямаха (тот что на Юге МКАДа, рядом с магазином "Твой Дом") очень понравились FZ6N XJ6 и MT-03. У меня просто рост 185 и комплекция не маленькая, так что смотрю в сторону чопперков :D Но и такие (классики?нейкеды?) тоже привлекают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
мт не самый простой аппарат....

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Death писал(а):
мт не самый простой аппарат....


да? а почему если не секрет? Мне он показался достаточно большим (сидеть удобно) и достаточно юрким (по городу через пробки), да и к тому же 660 кубов при 70 л.с. не так страшно. Ну да ладно, еще целый год в переди, не буду же я сейчас выбирать себе второй мот, когда еще и на первом не ездил :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну положим в МТ-01 тоже не так много лошадок.
и всего 1.6 литра.
Но моменту тама - на пару выферов хватит 150 Нм.

Ну положим в 660 - 48 лошадок
Только моменту - 57 Нм а в R6 - 64
Ну так для сравнения - Р6 полноценный и резкий спорт....

Да и тяжеловат вроде. Да и одностволка - вибрировать должна аццке.
Но выглядит брутально

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2010 1:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 5:39 pm
Сообщения: 180
Death писал(а):
Но выглядит брутально


Ну дык по этому он мне только приглянулся :D А как оно там в дороге будет я хз, просто еду по мкаду, вижу-салон ямаха, думаю дай-ка зайду. Посидел, посмотрел. А и еще новый Вмакс очень понравился, но ездить на таком - мне пока что страшно, поставить в гараже и любоваться - эт да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB