мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 12, 2024 10:43 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как утяжелить мотоцикл?
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:20 pm
Сообщения: 32
Откуда: Щелково-3
в связи с погодными условиями в виде сильного бокового ветра возникла проблемка - наши с мотоциклом совместные 180 кг попросту сдувает с трассы. особенно в поворотах, да и по прямой ощутимо болтает. вот и думаю, как бы мне его грамотно утяжелить? желательно съемным грузом, чтобы в случае падения можно было его отстегнуть. пока только вариант возить что-нить тяжелое в рюкзаке. наращивать пузо не предлагать)

_________________
Мы все на земле только гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 7:46 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
свинцовую защиту двигателя забацать:) Толщиной сантиметра 4-5:)))

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Эмм... Странная проблема. Все с ней сталкиваются, но ещё ни разу ни от кого не слышал предложения в утяжелении мотоцикла, а тем более с отстегивающимся баластом :D
Обычный способ бороться с боковым ветром - корректировка траектории движения + снижение скорости. Обычно как то так...

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Снижение скорости никак не помогает, так что ты это брось.
Контрруление господа спасет вас 8) дядь Сережа :mrgreen: :oops:

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:20 pm
Сообщения: 32
Откуда: Щелково-3
насчет контрруления не спорю - именно оно и спасало.
но как всегда хочется простого решения)

_________________
Мы все на земле только гости


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Снижение скорости имеется ввиду - снижение скорости перед выездом на открытые участки, чтобы контрруление не пришлось делать на опасной для этого скорости. Вот :)

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
А когда на улице сильный ветер вы тоже набиваете карманы балластом и вешаете на спину рюкзак с кирпичами?

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 9:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 2:18 pm
Сообщения: 4318
Откуда: 2:5020/
контруление тебе поможет.

_________________
профессиональный раздолбай-затейник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как утяжелить мотоцикл?
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
Цитата:
как бы мне его грамотно утяжелить?

не ср@ть!))))
просто не бояться.
нас кста тоже переставляет периодически. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 11:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
утяжеление тебя не спасет никак абсолютно, потому что я со своим мотоциклом вешу почти полтонны, а на протяжении 30км сегодня по м9 ехал просто в постоянном наклоне....скорость от 100 до 150ти....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
lapa писал(а):
насчет контрруления не спорю - именно оно и спасало.
но как всегда хочется простого решения)

Купите крузер типа Honda Shadow с двиглом от 750 куб см
Сдувать (может быть) перестанет, управляемость в городе (кроме пробок) не ухудшится.

Я сегодня на своей CBF600 пилил от СергиевПосада. Ну, сносило слегка иногда в дороге, но ничего критического. Использовал контрруление и держал ось мотоцикла (условную ось на уровне бака и попы) на одной прямой, наклоняя слегка мот, когда ощущал давление ветра. Использовал этот опыт чтобы научиться делать корректировку на ветер автоматически, не задумываясь... научился. Скорость держал около 110 почти всю дорогу (у меня жена на хвосте была, быстрее она не любит). Наш суммарый вес (меня на моте, в экипе и с полным баком) составляет около 340 кг.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Вс апр 18, 2010 11:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Adver писал(а):
Снижение скорости имеется ввиду - снижение скорости перед выездом на открытые участки, чтобы контрруление не пришлось делать на опасной для этого скорости. Вот :)


Прости меня, неграмотного, но я не могу для себя усвоить, на какой скорости контрруление становится опасным

Все повороты на трассе делаю ТОЛЬКО контррулением, так как свешивание только осваиваю. До 160 без проблем, быстрее просто не разгонялся.

Кстати, ты почему на встречу не приехал? А то мой CBF600 там чуть не изнасиловали, еле оттащил всех от выхлопной трубы

И кстати, мне почему-то кажется, что при увеличении скорости влияние бокового ветра после некоторого порога ослабевает, так как ветер "в лицо" становится основным, что-ли, или угол становится ниже критического, при котором начинает сносить... может, этот такие особенности аэродинамики CBF600? но вот мне показалось что где-то после 130-140 кмч влияние бокового ветра как-то менее чуствуется.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
[quote="Aijy"][/quote]
Прости меня, неграмотного, но я не могу для себя усвоить, на какой скорости контрруление становится опасным
Контрруление само по себе является безопасным на любой скорости если им правильно пользоваться :) Я больше про порыв ветра при выезде на открытую местность и как раз неуверенном контррулении по неопытности. Сегодня погодка конечно... Когда едешь по трассе мне кажется проще контролировать порывы ветра, хотя бы понятно где его ожидать, а где нет. В городе же из за резко переменного ландшафта контролировать ситуацию сложнее. Сегодня то и дело приходилось корректировать траекторию. Самый конечно стрем в повороте, кода ты вроде поворачиваешь себе поворачиваешь, а тут тебе ещё и ветерок ускорение придает с боку - подруливает)))

Все повороты на трассе делаю ТОЛЬКО контррулением, так как свешивание только осваиваю. До 160 без проблем, быстрее просто не разгонялся.
И это правильно! Вот только я бы не стал в городе\на трассе общего пользования свешивание практиковать, а вернее доводить ситуацию до необходимости свешиваться. Можно ведь притормозить и пройти поворот спокойно ;)

Кстати, ты почему на встречу не приехал? А то мой CBF600 там чуть не изнасиловали, еле оттащил всех от выхлопной трубы
Не сошлось :(
А почему такой интерес к CBF600? И что быб было с моей CB400? :)


И кстати, мне почему-то кажется, что при увеличении скорости влияние бокового ветра после некоторого порога ослабевает, так как ветер "в лицо" становится основным, что-ли, или угол становится ниже критического, при котором начинает сносить... может, этот такие особенности аэродинамики CBF600? но вот мне показалось что где-то после 130-140 кмч влияние бокового ветра как-то менее чуствуется.
Ну, не знаю...

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 12:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 2:36 pm
Сообщения: 283
Откуда: СВАО
Хочется уточнить , а что это за мотоцикл такой ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Вы о чём вообще здесь разговариваете? Вы что совсем охренели что ли?
Какое давление ветра? Какое утяжеление? Какой угол ниже критического?

Прекратите пожалуйста это бестолковое словоблудие и мозговой онанизм!

При боковом ветре мотоцикл сносит всегда. Сносило, сносит и будет сносить. Особенно это заметно при выезде из леса на открытую местность. Машины кстати тоже сносит, просто это менее заметно из-за веса и 4х колёс.
При движении по трассе к этому надо быть готовым.
Это не зависит от скорости на которой вы движитесь.

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB