мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 18, 2024 6:51 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Быстрый" поворот
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 2:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
admin писал(а):
Для начала: это не быстрый поворот, это разворот. Значит и действия, которые нужно предпринимать - по правилам разворота. Их два - и оба ты в школе усвоил.
Если же вопрос в том, как быстрее тронуться- то лечится тренировкой

Что-то у меня неприятное ощущение, что я в Школе недоучился... :( Видно рановато выгнали, что-ли...

Какой же это разворот, если направление движения меняется на 90 градусов? Поворот ведь это "на 180 градусов" (+/- конечно), разве нет? К тому же разворот выполняется на весьма ограниченном пространстве, под сброс газа(т.е. с понижением скорости мотоцикла), а здесь наоборот- места довольно много, уходить приходится чуть ли не с набором скорости (я бы так и делал, да колесо заднее с траектории сбрасывает :) )

А что за правила? Про разворот у меня отложилось только:
1.Разворот выполняется с выжатым сцеплением и без газа
2.Наклонять мотик, а самому оставаться вертикальным
3.Смотреть в точку выхода

Я всё это делаю, но видно есть что-то ещё? :cry:

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
Когда я учился, Вадег специально учил уходить в медленный поворот (он же - разворот) с места. Именно для такой ситуации. Он так ее и описывал, мол, представь, тебе развернуться надо через разрыв в сплошной, а навстречу - поток... Так что, может просто потренироваться?
Разницы большой между поворотом и разворотом нет, все зависит от точки выхода, техника же - одинаковая.
Поворот (разворот) имеется ввиду именно медленный, то есть с компенсацией наклона мотоцикла корпусом в обратную сторону. Быстрый - это когда контррулишь и корпус наклоняется туда же, куда и байк.

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Gen писал(а):
Когда я учился, Вадег специально учил уходить в медленный поворот (он же - разворот) с места. Именно для такой ситуации. Он так ее и описывал, мол, представь, тебе развернуться надо через разрыв в сплошной, а навстречу - поток... Так что, может просто потренироваться?

Да видно, точно придется еще разок приехать...
Вышеозвученное меня как-то миновало (не забыл, а именно - не было) :( А тема-то и правда актуальная.

Jon писал(а):
... так же как на авто, не рекомендуется поворачивать колеса до начала движения в поворот, так и на мото желательно стоять прямо по направлению движения твоего потока.
... тренировки и накат часов - наше все.

Накат и тренировки - это дело полезное. Я потому все покатушки отвожу не на трассу, ибо 3 часа топить по прямой - дело не особо хитрое, а вот три часа в городе - это да, дело нужное.

Но вот какая штука... У меня пацан во втором классе, и я ему постоянного объясняю, что надо делать пусть медленно, но ПРАВИЛЬНО, тогда после множества повторов и тренировок будет и БЫСТРО и ПРАВИЛЬНО. А если делать как можно быстрее, пусть и неправильно, то после множества повторов и тренировок- да, будет намного быстрее. Но! - все так же НЕПРАВИЛЬНО.
Именно поэтому ДО момента шлифовки и наработки навыков хочется понять - как ПРАВИЛЬНО, чтобы потом учиться это делать и правильно и быстро.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 3:57 pm
Сообщения: 31
а я вот не очень понимаю почему нельзя проходить поворот с небольшим добавлением газа?
и нужно ли в медленных поворотах под 90 гр и более выжимать сцепление как мы делали на площадке для разворота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
berkut писал(а):
а я вот не очень понимаю почему нельзя проходить поворот с небольшим добавлением газа?
и нужно ли в медленных поворотах под 90 гр и более выжимать сцепление как мы делали на площадке для разворота?


а кто сказал, что нельзя поворачивать с добавлением газа и надо выжимать сцепление при поворотах?
а пусть этот советчик на скутере поездит, там сцепление выжать нельзя вообще :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
berkut писал(а):
а я вот не очень понимаю почему нельзя проходить поворот с небольшим добавлением газа?
и нужно ли в медленных поворотах под 90 гр и более выжимать сцепление как мы делали на площадке для разворота?

А никто и никогда не говорил что "нельзя". Правильные слова тут "легче" и "проще".

И чем менее мощный под тобой мотоцикл - тем меньшее имеет значение - как именно ты поворачиваешь. И чем мощнее мотик - тем быстрее и жестче будет расплата за приоткрытие газа в повороте.
А это произойдет, т.к. рано или поздно ты (скорее всего невольно)немного, на пару мм приоткроешь газ. Потому что в отличие от машины, здесь руль и газ не разнесены, и поворот руля может спровоцировать изменение положение ручки руля.При выжатом сцеплении ничего не произойдет, а вот если двигатель будет связан с колесом - будут все шансы в лучшем случае- прилечь.
И еще раз повторюсь - чем менее мощный мотик -тем меньше это заметно. Катаясь на Йобрике или Сове - можешь так и не понять, о чем тут речь. Сибиха уже может весьма ощутимо "намекнуть". Ну а все что мощнее- ... :)

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 9:55 pm
Сообщения: 330
Откуда: ЗАО, Мичуринский пр-т.
berkut писал(а):
а я вот не очень понимаю почему нельзя проходить поворот с небольшим добавлением газа?
и нужно ли в медленных поворотах под 90 гр и более выжимать сцепление как мы делали на площадке для разворота?


Вопросы типа "выжимать-не выжимать" отпадут с накатом. На площадке учили не только выжимать, но и объясняли, почему это нужно делать. На подвыжатом сцеплении, если я это правильно помню, проще дозировать усилие на заднем колесе, то есть тупо меньше вероятности перегазовать.
У меня был случай, переползал переезд в одном из первых выездов, тупо моц подскочил на местном рельефе, у меня рука на ручке газа дрогнула. И только вовремя дожатое сцепление позволило не встретиться с впереди ползущим бампером.
Как резюме:
1. Если что-то непонятно - лучше на площадку, может и не за руль, но поговорить с инструктором можно всегда.
2. Если все понятно - накатывать навыки. Пользоваться ими в жизни. как только что-то снова не понимаешь - см. п. 1.

_________________
Honda CBF-600SA 08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:55 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
на первом занятии для взаимопонимания предлагается такая терминология: разворот - любой маневр на скорости до 15 км/ч, поворот - любой маневр на скорости выше 15-ти км/ч.
Маневр - любое изменение траектории движения, не важно на сколько градусов 90, 180 или 360:)))
Принципы поворота и разворота разные и разница эта происходит от величины инерции мотоцикла.
для разворота их два:
1. выжатое сцепления для более тонкой работы газом чтобы поднять мотоцикл и выпрямить траекторию
2. работа корпусом для того чтобы наклонить мотоцикл и закруглить траекторию.
ВСЁ. больше ничего, не зас...айте себе мозг :mrgreen:

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 11:02 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
на первом занятии для взаимопонимания предлагается такая терминология: разворот - любой маневр на скорости до 15 км/ч, поворот - любой маневр на скорости выше 15-ти км/ч.
Маневр - любое изменение траектории движения, не важно на сколько градусов 90, 180 или 360:)))
Принципы поворота и разворота разные и разница эта происходит от величины инерции мотоцикла.
для разворота их два:
1. выжатое сцепления для более тонкой работы газом чтобы поднять мотоцикл и выпрямить траекторию
2. работа корпусом для того чтобы наклонить мотоцикл и закруглить траекторию.
ВСЁ. больше ничего, не зас...айте себе мозг :mrgreen:


Серега, требую засрать мне мозг! Ты мне прямо скажи - надо выжимать сцепление при повороте-развороте или нет?
Только не надо про разные мощности мотоциклов - я уже паржал над такими камментами :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 12:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
в повороте нет, в развороте да

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 1:41 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
в повороте нет, в развороте да


покажешь при случае, я тупой видимо и не могу понять, нафиг выключать сцепление в развороте. выбрал передачу, газку на входе в разворот убрал, на выходе добавил. мот распрямился и поехали.
зачем выключать сцепление и что это дает полезного - не понял.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 2:00 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
это дает возможность более тонко дозировать тягу, которая в свою очередь помогает контролировать угол наклона мотоцикла и соответственно его траекторию в развороте.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB