мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 12, 2024 10:23 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неожиданно
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
У всех так мопедки реагируют на почти пустой бак?
Сегодня еле до заправки доехал... Выезжая с работы глянул в бак - вроде плескается ещё на дне. Ну думаю до дома хватит.
Доезжаю до проспекта мира - красный.
Останавливаюсь, глохну...
Кое как завожусь, еду...
Еду, вроде норм. Вдруг двигатель почти перестает тянуть и звук двигателя становиться как у запорожца - вроде как троит.
Думаю: "Ну пидец, доездился..." Остановился, заглох. Внешне всё осмотрел, подергал высоковольтные провода - думаю может на свечу какую искра не идет. Завелся вроде норм, опять поехал. Проехал буквально метров 100 и снова.... Проезжая заправку решил проверить, может реально дело в бензине.
Залил, завел - всё зашибись.

Дело было реально в бензине? :D

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:03 pm
Сообщения: 409
Видимо дa ;0))

Былa тakaя же фигня...

A про резерв чего - зaбыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Никола Тесла писал(а):
Видимо дa ;0))

Былa тakaя же фигня...

A про резерв чего - зaбыл?

Просто бак то не совсем пустой был, поэтому про нехватку топлива конечно думал, но на резерв краник переключить не додумался...

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Карбовые- наверно да, если не все, то многие. Но у меня обычно заканчивается на ходу. Едем- замечаем порой какие-то подергивания. Может продолжаться 1-2км. Потом раз- и тупняк, мотор глохнет. Правой рукой рулим, левой переключаем краник в резерв, и едем далее. Не забываем заправиться. А вообще- выработал привычку сбрасывать одометр суточного пробега при заправке. Точнее- один одометр при заправке, второй- при смазке цепи. Благо приборки уже с цифрой, имеют 2 суточных одометра.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 11:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
У меня приборка старенькая, по этому одометр только на цепь :( А бензинчик - в бачок заглядываю :) Но вот сегодня понадеялся и немного обломался... А с перепугу и про краньчик забыл :)

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 11:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
у меня вот краника нет, насколько смог рассмотреть. В воскресенье тоже понервничал:

Посреди дороги заглох. Завожу, он пару раз "чухает" и глохнет. С подсосом - работает. Закрываю подсос - сразу глохнет. На подсосе свои 6к тарахтит нормально. Я думал, всё, доездил. В итоге, позвонил знакомому и успокоенный звуком чужого голоса покатил своего коня 300-400 метров до заправки. Заправился, вроде жив, ездит ;) Чувствую себя героем анекдота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 11:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
oxpa писал(а):
у меня вот краника нет, насколько смог рассмотреть. В воскресенье тоже понервничал:

Посреди дороги заглох. Завожу, он пару раз "чухает" и глохнет. С подсосом - работает. Закрываю подсос - сразу глохнет. На подсосе свои 6к тарахтит нормально. Я думал, всё, доездил. В итоге, позвонил знакомому и успокоенный звуком чужого голоса покатил своего коня 300-400 метров до заправки. Заправился, вроде жив, ездит ;) Чувствую себя героем анекдота.

Ага - один в один)))

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:21 am 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
именно так и реагирует: начинает троить :) тебе повезло - заправка рядом была. я такое изобразила на трассе, когда ехала из Ступино, с учета тамошнего снявшись. хорошо, тогда дяденьки сердобольные остановились, повернули мне кранчик и проконтролировали, чтоб я до заправки дотянула ;)

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
скажу честно-ориентируюсь тока по одометру (в основном)....хотя,пару раз,решил попробовать максимальный пробег на баке(как в кино-"перемахнуть решил" :))-эксцессов не было,но решил для себя-есть заправка-заправляйся! :)

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
а скажите как инжектор реагирует на пустой бак?
когда-то давно по отношению к машинам слышал что если на инжекторе кончится бензус, то может и каюк придти ему, ну или гемор потом с реанимацией.

ЗЫ оффтоп
R6 manual писал(а):
Для предупреждения пожара или
других повреждений необходимо
соблюдать следующие меры пре-
досторожности :
...
-Не давайте двигателю рабо-
тать на холостых оборотах
слишком долго.

долго это как в их понимании?
и нужно ли прогревать инжекторный мот?

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:29 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Adver писал(а):
У меня приборка старенькая, по этому одометр только на цепь :( А бензинчик - в бачок заглядываю :) Но вот сегодня понадеялся и немного обломался... А с перепугу и про краньчик забыл :)


если одометр один - его и надо выставлять на измерение км от заправки. расчитывать по одометру пробег до смазки цепи - идиотизм.
тебе важнее знать когда на заправку, чтоб не доезжать до резерва, который может потребоваться именно тогда, когда ты вышел на обгон или еще в какой-то ситуации, когда нужно ускорение.
Тем более для новичка, который оставшись без тяги при маневре может перепугаться и поиметь неприятные последствия от этого.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 10:32 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Sleg писал(а):
а скажите как инжектор реагирует на пустой бак?
когда-то давно по отношению к машинам слышал что если на инжекторе кончится бензус, то может и каюк придти ему, ну или гемор потом с реанимацией.

ЗЫ оффтоп
R6 manual писал(а):
Для предупреждения пожара или
других повреждений необходимо
соблюдать следующие меры пре-
досторожности :
...
-Не давайте двигателю рабо-
тать на холостых оборотах
слишком долго.

долго это как в их понимании?
и нужно ли прогревать инжекторный мот?


мот он и есть мот. двигатель внутреннего сгорания. если системы питания разные - это мало что меняет. так что все так же можно и так же нельзя, как и на авто и на тракторе и на газонокосилке.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Да, это бензин.
Так мот себя ведёт, когда топливу ёк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 12:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Al_Vas писал(а):
мот он и есть мот. двигатель внутреннего сгорания. если системы питания разные - это мало что меняет. так что все так же можно и так же нельзя, как и на авто и на тракторе и на газонокосилке.


Не соглашусь. Ощущения могут быть совсем разные на карбах и на инжекторе.
На инжекторе на моте не пробовал, но на машине она, как правило, "умирает" достаточно быстро и без дальнейшей реанимации.

Я, честно говоря, думал, что на этом форуме на газонокосилках тока один товарищ тренируется!)))) Видимо, ошибался... ))))

По прогреву - любой холостой ход для любых движков - это источник повышенного износа. На холостом ходу зазоры немного другие, натяга нет в некоторых узлах и механизмах двигтеля. Но на карбюраторных движках с мех подсосом трудно поймать момент тяги, чтбы не перелить движок и чтобы он не заглох.

На инжекторах все проще - садишься и едешь. Однако и жарить на все деньги на холодном движке тоже нельзя - это приведет к пвышенному износу. Идеальный прогрев движка - под легкой нагрузкой. На машине, где есть датчик температуры двигателя, крутить больше 3000 рекомендуется только после того, как стрелка из первой зоны закрашенной выйдет. На мотике такого нет - просто на умеренных оборотах первые несколько минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 20, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Adviser писал(а):
По прогреву - любой холостой ход для любых движков - это источник повышенного износа.

Правильно ли я понял, что если, скажем, пик крутящего момента находится на 7500, то 4000-5000 - самый комфортный режим для двигателя?
И ещё вопрос: неужели двигатель на 4000 оборотов на 100 км/ч В ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ изнашивается медленнее, чем в стоячей пробке пробке, когда мот сдвигается с места ТОЛЬКО пробуксовкой сцепления?
(для умников сразу уточню: между рядами ездить получается не всегда, особенно, если расстояние между машинами меньше 60 см, а руль шириной 755 мм)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB