мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 12, 2024 8:21 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 9:09 pm
Сообщения: 1194
Откуда: Москва/Одесса
Слышал что после болончиков можно резину выкидывать. Вопрос, почему? :roll: сам вожу рем комплект за 300 рэ, а накачать всегда можно кого-то остановить :)

_________________
I have an angel on my shoulder but the davil in my hand


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
vans писал(а):
Слышал что после болончиков можно резину выкидывать. Вопрос, почему? :roll: сам вожу рем комплект за 300 рэ, а накачать всегда можно кого-то остановить :)


Про "выкидывать" - это перебор.
Если долго ездить с жижей внутри, она постепенно густеет и скатывается кусками , потом налипает и создает серьезный дисбаланс.
Потом гель из баллона очень тяжело оттираеться от герметичного слоя внутри шины.(на монтажах за это берутся с большой не охотой или за отдельную деньгу)
Лучшее средство для экспресс ремонта это пока жгуты.
Но все зависит от ситуации, "на безрыбье и рак рыба".

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:34 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Jon писал(а):
Al_Vas писал(а):

Да мне пофиг чо там на что похоже, и на теоретиков из интернета тоже.
Один раз я ловил стекло, другой раз гвоздь, а на третий раз заливал жижу, даже не мотюлевскую, а ЛонгВей сраный в переднее колесо харлея, словившего острый камень на серпантине. Во всех трех случаях герметик сработал в камерных колесах на отлично. А харлей простоял пару дней потом и даже колесо не спустило, так и уехал своим ходом с герметиком в камере.
Тебе советую не рассуждать про щели, из которых будет чего-то там сифонить, а сначала пробовать, а потом умничать.


Дело не в том что тебе пофиг или нет.........
Теория без практики - мертвая наука , также и в обратном случае....

Ты даешь конкретные советы по той или иной ситуации , которые могут быть восприняты как руководсво к действию.
А советы не верны и могут привести к серьезным последствиям.....
Я пишу только о том что знаю и шины это то направление в котором я некоторое время назад работал.
Может быть излишне резкая форма изложения была не верной, но я одназначного "нет" нигде не сказал,врочем как и ты..........
Что не верного ты увидел в моем посте ?? И где я сумничал ?

Ваш Копетан Очевидность :D


Верны советы или нет - можно только проверить на практике и убедиться самому. Никаких серьезных последствий от заливки герметика в камеру быть не может, кроме того, что камера имеет право потом плохо клеится или вулканизироваться. Видимо твоя работа по шинному направлению сводилась к продажам по интернет-магазину и цитированию буклетов производителей, иначе ты бы видел своими глазами, как выглядит герметик внутри покрышки или камеры. Я это все проходил еще тогда, когда герметики только появлялись в России, в шиномонтажке колеса крутил пару лет в начале 90х, щупал все это своими руками. Тогда герметики были похожи на воду мыльную, что кстати тоже вполне подходящий метод устранения проколов в дорожных условиях, с дедовских времен. Сейчас качественные герметики образуют пену внутри покрышки или камеры, которая не переливается, как вода, и даже балансировать колеса с герметиком позволяет.
А начет умничать - ты камерное колесо мотоцикла разбери и посмотри, где там может герметик просачиваться через крепления спиц, когда там бандажная лента плотно прилегающая и герметик при этом в камере, а не между камерой и покрышкой. Покрашка, кстати, тоже прилегает к диску так плотно, что через обод просачиваться будет долго, если вообще сможет там что-то просочится.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
КАБАН писал(а):
... найдешь елси что за 300-400 отпиши-я бы тоже взял
Считай уже нашел ))
Напротив байкленда на щелчке их как грязи. От 72 руб (совсем дохлый набор) до 400. Но это автомобильные наборы, т.е. либо на блистере (т.е. после первого использования придется складывать в пакетик):
Изображение
либо в картонной коробке (т.е. рано или поздно - будет тот же пакетик). Причем коробка размером с автомобильную аптечку:
Изображение
(типа такой, только картонная). Если размеры не смущают - велкам! :)
Мне же хотелось бы что то более компактное и в более надежной упаковке, типа такого как в Байкленде. Но, конечно, за более разумные деньги )))
Вот тот что сверху - продается например в Автомаге (бывшие магазины AGA), вроде за 225 руб. Может и прикупить такой, ну а упаковку можно какую и приспособить ))

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Al_Vas писал(а):
Верны советы или нет - можно только проверить на практике и убедиться самому. Никаких серьезных последствий от заливки герметика в камеру быть не может, кроме того, что камера имеет право потом плохо клеится или вулканизироваться. Видимо твоя работа по шинному направлению сводилась к продажам по интернет-магазину и цитированию буклетов производителей, иначе ты бы видел своими глазами, как выглядит герметик внутри покрышки или камеры. Я это все проходил еще тогда, когда герметики только появлялись в России, в шиномонтажке колеса крутил пару лет в начале 90х, щупал все это своими руками. Тогда герметики были похожи на воду мыльную, что кстати тоже вполне подходящий метод устранения проколов в дорожных условиях, с дедовских времен. Сейчас качественные герметики образуют пену внутри покрышки или камеры, которая не переливается, как вода, и даже балансировать колеса с герметиком позволяет.
А начет умничать - ты камерное колесо мотоцикла разбери и посмотри, где там может герметик просачиваться через крепления спиц, когда там бандажная лента плотно прилегающая и герметик при этом в камере, а не между камерой и покрышкой. Покрашка, кстати, тоже прилегает к диску так плотно, что через обод просачиваться будет долго, если вообще сможет там что-то просочится.


Все в кучу свалил..........
"Поздравляю коллега"
Должен помнить "авторушный" шиномонтаж Пабло на Неверовского у триумфальной арки ...... где я собственно проработал больше двух лет,... щупал , видел,имею практически опыт.
Не суть......
Как средство ремонта в дорожных условиях, при отсутсвии других возможностей не отрицаю, но остался четкий негатив по применению с тех времен. А про использование его для ремонта камер вообще не вариант........про современные герметики не скажу , уже не в теме.
Перечитай сообщения , ни слова про просачивание герметика из "всех щелей" я не писАл.
Вот, для поржать....... очередная бомба нанотехнологий :mrgreen:
-------------------------------------------------------------------
"Лонгвэй" супер против Калашникова

Российский герметик держит марку

Обстрел колес автомобиля из автомата Калашникова успехом не увенчался: УАЗ лишь вздрогнул, но продолжал движение - шины не спустили.

Этот эксперимент, проведенный Российским центром испытаний средств индивидуальной защиты, продемонстрировал преимущества отечественного автогерметика "Лонгвей Супер". Он и в самом деле способен предотвратить спуск шин даже в случае серьезного прокола. Хотя и появился спустя тридцать лет после рождения аналогичных американских и европейских препаратов.

"Лонгвей Супер" разработан и производится одним из оборонных предприятий. И поставляется, в частности, на ВАЗ. Он обладает способностью заделывать проколы диаметром до 8 мм эффективно работает именно в бескамерных шинах. При проколе мельчайшие волокна герметика (они применяются в изготовлении веротолетных лопастей) устремляются в отверстие и мгновенно тампонируют его.

Аналогичным образом действуют и другие неплохо зарекомендовавшие себя отечественные автогерметики - "Антипрокол" (г.Самара), "Formula I" (г.Москва), зарубежные - "Magic Seal" (США), "O,Kay" (Германия), "Tradco" (США), "Автогерметик" (Франция).

Все они представлены на российском рынке. Все действуют одинаково, обволакивая зону протектора и небольшую полоску боковины, и имеют вследствие этого один и тот же недостаток - они бессильны против высоких боковых проколов.

Большинство герметиков в той или иной степени защищает колесо не только от прокола, но и от перегрева шины. Если говорить об отечественных, то самарский "Антипрокол", по свидетельству специалистов, менее эффективен, чем, например, "Лонгвей Супер", из-за того, что имеет дешевый наполнитель. Кроме того, он не может применяться в районах с суровыми климатическими условиями, так как замерзает при температуре -30°С ("Лонгвей Супер" выдерживает до -45°С).

Скоро в продажу поступит герметик "Лонгвей Супер +" с "ноу-хау": препарат имеет добавки, которые "убивают" пористость шины, предупреждая расслоение протектора, а также ингибиторы, замедляющие коррозию корда. В моменты сильного перегрева колеса легкокипящие добавки "Лонгвей Супер +" испаряются и, конденсируясь, охлаждают шину. Отличие герметиков марки "Лонгвей" - высокая концентрация, а также то, что на одно колесо легкового автомобиля требуется всего 125 мл препарата, в то время как, например, французского препарата "Автогерметик" необходимо заливать 450 мл.

Что нужно помнить, пользуясь автогерметиками? Нельзя закачивать их в шины с камерами в заплатах, приклеенных "холодным" способом. Если вы собрались отдать покрышки в наварку, отмывать их от герметика не обязательно. Все автогерметики экологически чисты, и если жидкость или аэрозоль попала на руки, то достаточно просто промыть их водой с мылом. Стоимость одного флакона как отечественного, так и зарубежного производства колеблется от 25 до 40 тыс. ру

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Jon писал(а):
Al_Vas писал(а):
Верны советы или нет - можно только проверить на практике и убедиться самому. Никаких серьезных последствий от заливки герметика в камеру быть не может, кроме того, что камера имеет право потом плохо клеится или вулканизироваться. Видимо твоя работа по шинному направлению сводилась к продажам по интернет-магазину и цитированию буклетов производителей, иначе ты бы видел своими глазами, как выглядит герметик внутри покрышки или камеры. Я это все проходил еще тогда, когда герметики только появлялись в России, в шиномонтажке колеса крутил пару лет в начале 90х, щупал все это своими руками. Тогда герметики были похожи на воду мыльную, что кстати тоже вполне подходящий метод устранения проколов в дорожных условиях, с дедовских времен. Сейчас качественные герметики образуют пену внутри покрышки или камеры, которая не переливается, как вода, и даже балансировать колеса с герметиком позволяет.
А начет умничать - ты камерное колесо мотоцикла разбери и посмотри, где там может герметик просачиваться через крепления спиц, когда там бандажная лента плотно прилегающая и герметик при этом в камере, а не между камерой и покрышкой. Покрашка, кстати, тоже прилегает к диску так плотно, что через обод просачиваться будет долго, если вообще сможет там что-то просочится.


Все в кучу свалил..........
"Поздравляю коллега"
Должен помнить "авторушный" шиномонтаж Пабло на Неверовского у триумфальной арки ...... где я собственно проработал больше двух лет,... щупал , видел,имею практически опыт.
Не суть......
Как средство ремонта в дорожных условиях, при отсутсвии других возможностей не отрицаю, но остался четкий негатив по применению с тех времен. А про использование его для ремонта камер вообще не вариант........про современные герметики не скажу , уже не в теме.
Перечитай сообщения , ни слова про просачивание герметика из "всех щелей" я не писАл.


авторушными шиномонтажами не увлекаюсь, изжога у меня на интернетсообщества, с фидошных времен. то, что в камере использовать герметик допустимо при определенных условиях - знаю непонаслышке. про просачивания - почитай свой же пост про "сифонит" и про неплотно прилегающую покрышку. Офигенно она неплотно прилегает, ага. Поэтому-то борта срывать народ ездит в шиномонтажки или упражнаяется с кувалдой и уголком, когда просто боковой подножкой резина не срывается с диска.
Я могу много разных случаев вспомнить, начиная с того, как ярославку Я-380 на жигулевский копеешный диск собирал бескамерной, промазав борта сырой резиной. И ездило это потом долго, не спускало практически.
Но не буду, надоело распинаться.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 4:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Al_Vas писал(а):
авторушными шиномонтажами не увлекаюсь, изжога у меня на интернетсообщества, с фидошных времен. то, что в камере использовать герметик допустимо при определенных условиях - знаю непонаслышке. про просачивания - почитай свой же пост про "сифонит" и про неплотно прилегающую покрышку. Офигенно она неплотно прилегает, ага. Поэтому-то борта срывать народ ездит в шиномонтажки или упражнаяется с кувалдой и уголком, когда просто боковой подножкой резина не срывается с диска.
Я могу много разных случаев вспомнить, начиная с того, как ярославку Я-380 на жигулевский копеешный диск собирал бескамерной, промазав борта сырой резиной. И ездило это потом долго, не спускало практически.
Но не буду, надоело распинаться.


Да и действительно , уже клаву стерли .....
Про "сифонит" - речь о воздухе шла.
Резина не срывается с диска- по разным причинам (от хампа , до банального "закисания" и "приваривания" к диску.
Ну а про изыски автовладельцев типа
" Брат сдЭлай хоть как ни будь"
"Сделаю но гарантии ни какой"
" Да хоть до дома доехать".........
Вообще молчу.
У нас вообще страна советов, каждый втрой - доктор, а кто пару лет покатался на авто - автомеханик........... Н.Л.
"сколько людей столько мнений"............

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 5:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Jon писал(а):

Вот жешь оно как.........
Похоже на рассказ из области "городские легенды" :mrgreen:
....
http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/type_repair/

Пишут, что и для камерных подходит..

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Читаю и вообще не понимаю- О ЧЕМ СПОР?
Да, при определенном стечении обстоятельств, может помочь (или НЕ помочь) тот или иной способ.
Хочешь хоть какой-то уверенности - делай ПРАВИЛЬНО, по полной программе. Хочешь быстро (дешево/легко/... и т.п.) - можно ПОПРОБОВАТЬ воспользоваться эрзац-методами.

Тот же баллончик с герметиком- может сработать. А может и не сработать. Может распределиться равномерно, а может поосле застывания вызвать дисбаланс.

Да, по большому счету, эти баллончики - для бескамерных колес. Но, допустим что колесо словило небольшой гвоздь. В этой ситуации даже небольшая помощь от герметика может остановить (на какое-то время) утечку воздуха. Кому-то это поможет. А другому, у кого дырка будет побольше или герметик немного другой- только испачкает камеру. И фффсё! И до хрипоты можно спорить - "работает/не работает".

Я позапрошлой зимой по пути в Архангельск на машине заметил что спускает колесо. Запаска - завалена вещами. Тупо накачал колесо чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа. А они все закрыты (2 января, мля...) Постоянно мониторил состояние колеса - всё ОК. По итогу колесо прошло 4500 км, прежде чем снова спустило! При ремонте в шиномонтаже нашли шуруп. Видимо, он сначала проклол покрышку и колесо спустило, а потом - вдавился до шляпки и проблема снялась. Значит ли это что проколы можно ремонтировать шурупами? )))
А еще, есть способ ремонта камер - монетку сгибают пополам и зажимают прокол. Неправильно конечно, но до шиномонтажа доехать можно.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Reader писал(а):
А еще, есть способ ремонта камер - монетку сгибают пополам и зажимают прокол. Неправильно конечно, но до шиномонтажа доехать можно.

коллега вы сами камеру из заднего колеса доставили ?
если доставали то знаете, что те два часа игры ключами, мышцами и монтажками на свежем воздухе стоят наличия в запасе клея и латки -)
а без монтажек вы хрен чего сделаете
в пределах мкада для колеса с камерой два варианта
быстрый - накачать и до монтажа не проходит попробовали влить балон, и накачать не помогло , эвакуатор на базу -)))
а вот в замкадье - ))))
можно и заночевать где нить в красивом месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 22, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Reader писал(а):
А еще, есть способ ремонта камер - монетку сгибают пополам и зажимают прокол. Неправильно конечно, но до шиномонтажа доехать можно.

коллега вы сами камеру из заднего колеса доставили ?

Чего-то я прям потерялся, гммм... Нет, не доставал. И надеюсь избежать этого удовольствия- у мнy бескамерные. А на ремонт монеткой сильно обращать внимание не надо, это не более чем один из способов, еще советских времен. Есть и другие, я за них не агитирую, просто почти со смехом упоминаю.

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
Вот вы тут развели тему, пипец какой-то... если вы не фигачите несколько тысяч километров по ненаселённым территориям, то какая разница, чем заделывать колесо? камерную резину можно балончиком зафигачить, а бескамерную, вообще, чем угодно, если нет жгутов, можно по обочинам пошарить и какой-нибудь шуруп или болт воткнуть в дырку и нормально доехать до шиномонтажа или до дома, а насос можно всегда стрельнуть у проезжающих машин... А жгуты, вообще, тема, как-то раз на машине в лесу даже боковой порез заделывали ими на 36-ой резине внедорожной, напихали жгутов, штук 15 в дырку и колесо нормально проехало ещё 2,5 тыщи км до дома.
Так что дроч..., простите, теоретизировать в интернете можно сколько угодно, но пока не попробуешь, не узнаешь ))
А ещё не понял, какая разница, во что жгуты упакованы? не нравится блистер, ну вытащи из него, заверни в пакет, пищевую плёнку, фольгу, в карман, в носок, под подушку, куда угодно, на что фантазии хватит

_________________
I'm not crazy, my reality is just different than yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
SteVe писал(а):
Вот вы тут развели тему, пипец какой-то...

Ну дык вопрос то был вообще не обо всем этом, а гораздо проще и короче:
Reader писал(а):
Посоветуйте набор для ремонта шин - какой, где купить? У кого есть опыт пользования?
Все остальное - просто в порядке общения :D

Тема так и осталась нераскрытой!
:D

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:58 pm
Сообщения: 678
Откуда: мАськва, центер
Reader писал(а):
Reader писал(а):
Посоветуйте набор для ремонта шин - какой, где купить? У кого есть опыт пользования?

Тема так и осталась нераскрытой!
:D


практически в любом магазине автозапчасти. цена 200-300 рублей.
опыт пользования есть. на машинах и мотоциклах. покупать любой. все наборы (и за 200 рублей и за 300 и дороже) одинаково хорошо заделывают дырки в бескамерных шинах машин и мотоциклов.
достаточно раскрыта тема?

_________________
I'm not crazy, my reality is just different than yours


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 10:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
SteVe писал(а):
практически в любом магазине автозапчасти. цена 200-300 рублей.
опыт пользования есть. на машинах и мотоциклах. покупать любой. все наборы (и за 200 рублей и за 300 и дороже) одинаково хорошо заделывают дырки в бескамерных шинах машин и мотоциклов.
достаточно раскрыта тема?

Исчерпывающе :)
Изображение
Тему можно считать закрытой

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB