мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 18, 2024 9:51 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
не пугайте человека:) все как обычно: первое ТО на 1000-1500, следующее на 5000-6000. крутить можно до красного. все.

_________________
Айл би бэк


Последний раз редактировалось admin Пн май 10, 2010 11:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2010 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:19 pm
Сообщения: 375
Откуда: Москва
Привет, Сергей! :)

Можешь посоветовать, пожалуйста, хороший сервисный центр для Yamaha (неофициальный, чтобы цены были разумные)?

Reader, спасибо за совет пройти первое ТО у официала, а потом подумать, где проводить следующее - я над ним обязательно подумаю, но сейчас мне нужен адрес какого-нибудь неофициала, чтобы у меня появилась возможность выбора. И потом, многое будет зависеть от того, за какую конкретно сумму неофициал готов провести ТО-1000, а для этого вначале нужно позвонить ему и узнать, чтобы потом сравнить эти две суммы и принять окончательное решение...

wherewolf, вам конечно виднее, но мне кажется, что любому новичку (вне зависимости от того, как он едет) полезно считать, что он представляет опасность как для себя, так и для других участников дорожного движения, чтобы не переоценивать свои возможности элементарно в силу своей очевидной неопытности :|

Вика, в руководстве по эксплуатации к моему мотоциклу написано, что первое ТО проводится при пробеге в 1000 км, второе - при 10000 км, и каждое следующее с периодичностью в 10000 км. Вполне вероятно, что в случае твоего мотоцикла будут другие значения. Ещё указано, что цепь надо смазывать каждую 1000 км, либо сразу после дождя или мойки. А вообще ТО как и в случае с новым автомобилем нужно проводить не реже одного раза в год (если я правильно понимаю). То есть если ты проехала за сезон, допустим, 8000 км, то в начале следующего сезона, по идее, нужно ехать на ТО, а не докатывать 2000 км до второго ТО. На самом деле, можно даже не копаться в инструкции, а сразу позвонить им в сервисный центр - они с радостью ответят на все интересующие тебя вопросы (советую предварительно выписать их на бумагу, чтобы задать все сразу, не перезванивая по несколько раз, когда после того как положишь трубку, вдруг через некоторое время будет вспоминаться очередной вопрос, который ты хотела задать, но забыла) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Чёт загнули с первым ТО... Если мне не изменяет память, то стоимость первого около 4,8 труб... (ПАНАВТО на Сущёвке).
В эту стоимость входит канистра масла (3 труб) и смазка для цепи (750 руб), которая никогда не помешает... Отсюда вывод, что сама работа ОФИЦИАЛОВ около 1 труб.... И делают за час... Мож чуть больше... (Две чашки кофе и одна сигарета :lol: )
Конечно ТО могут провести продвинутые таджики в местном гараже... Но что они зальют в двигло???? И как они проведут все работы???
Потом дороже для себя встанет...
НО каждый решает сам......
Есть непрописная истина: "За удовольствие надо платить"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 2:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:19 pm
Сообщения: 375
Откуда: Москва
Ёж, я позвонил в Панавто, они сказали, что ТО-1000 сделают за 1,5 часа и 5500 руб :) Я и подумать не мог, что у разных официальных дилеров стоимость ТО может так сильно отличаться, так что спасибо тебе большое за ценную информацию!

Заодно решил сразу уточнить про следующее ТО (при скольки км пробега и за сколько делают). Ответили при 6000 км (то есть, каждые 5000 км пробега проводится ТО) и будет стоить около 10000 руб (они собираются свечи менять и т.п.). После этого на всякий случай позвонил своему дилеру, чтобы тоже узнать насчёт второго ТО. Тут информация разошлась почему-то... В Тринити Спорт мне сказали, что через 5000 км нужно менять только масло и масляный фильтр. Стоимость предложили посчитать самому, сложив 800 руб за работу, 720 руб за литр масла (надо 3 литра) и 680 руб за масляный фильтр (в общем, у меня получилось 3640 руб). А следующее большое плановое ТО сказали проводится при 10000 км пробега.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Если ручки из правильного места растут, и свободное время позволяет, можно вообще сделать все самому.
А за "долю малую" и вежливое обращение у любого официала тебе штампик поставят, что б гарантию не терять.

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 3:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
Jon писал(а):
А за "долю малую" и вежливое обращение у любого официала тебе штампик поставят, что б гарантию не терять.


Так было есть и будет всегда!!! Согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 3:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 4:20 pm
Сообщения: 2344
А в целом - читайте "Инструкцию по эксплуатации". Там и периодичность написана и что необходимо менять...
Проходить ТО через 5 000 км - хрень полная!!! Выкачивание денег у населения!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 7:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 5:46 pm
Сообщения: 214
Откуда: мэ-э-ээстный
Jon писал(а):
Если ручки из правильного места растут, и свободное время позволяет, можно вообще сделать все самому.
А за "долю малую" и вежливое обращение у любого официала тебе штампик поставят, что б гарантию не терять.


а "доля малая" может быть всего 300руб.,делаешь печать по оттиску официала,и ставишь себе их сам.только хоть раз в базу попади,оплати офиц ТО,а дальше передай печать другу! :lol:

пы.сы.
ИМХО,с авто так проходит. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 9:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 5:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: СВАО, ярославка
так...ТО-1 позади. теперь подскажите с цепью:
каждые 500 км

небольшой малярной кисточкой (1 см щетины) керосином протереть цепь с внешней стороны. потом смазать цепь (как мазать?=)

керосин: понятно, найду в хозяйственном.
смазка: какую лучше? (на ТО была Motul chain lube fl)

спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:19 pm
Сообщения: 375
Откуда: Москва
Вика, тебе принципиально важно обслуживать цепь самой? :o

Насколько я себе представляю, для этого девушке достаточно просто подъехать на площадку Мотошколы и произнести фразу в стиле: "Мальчики, кто-нибудь может помочь мне смазать цепь?". После чего спокойно отходишь в сторону и с интересом наблюдаешь за тем, как опытные байкеры с радостью делают для тебя всю необходимую работу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 5:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: СВАО, ярославка
мне неохота возить на площадку керосин, смазку и кисточки=))
+ для галочки хочу пару раз сама пободаться....


а ты цепь смазывать на площадку планируешь приезжать?;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
а зачем керосин и кисточкаа?.. чота мы все время цепь обычно из какого то баллончика пшикаем..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 5:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: СВАО, ярославка
где-то здесь натыкалась, что сначала надо керосином обработать. удобней типа малярной кисточкой=))) по-моему, это даже были слова Студента...мб ошиблась


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 3:21 am
Сообщения: 1609
Откуда: Москва, СВАО
Керосин хорошо убирает все, цепь как новая становиться, а из балончика можно пшикать, есть специальное средство для снятия старой смазки, но дороговато, имхо... не надолго этого балончика хватает. Я кисточкой все как следует прохожу, и снизу и сверху, все счищаю, потом протираю тряпочкой, потом даю подсохнуть и брызгаю смазкой, вот :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 10:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
ух ты, а мы раздолбайи ..))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB