мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 3:25 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 13, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 9:45 pm
Сообщения: 4104
Откуда: Замкадыш
сцепление выжато. первая передача. держишь передний тормоз. одна нога на асфальте вторая на подножке( угадай какая?)
загорается зеленый,ждешь пока тронется первая машина и прикрываясь ей проезжаешь перекресток.

_________________
Иллюзии вытесняют чудеса. Так кончается детство.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 12:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Юля писал(а):
сцепление выжато. первая передача. держишь передний тормоз. одна нога на асфальте вторая на подножке( угадай какая?)
загорается зеленый,ждешь пока тронется первая машина и прикрываясь ей проезжаешь перекресток.

А как насчёт такого:
Трогаешься на зелёный, проверив что нет приближающихся машин (проскакивающих на красный), и первым уходишь вперёд, не дожидаясь, что тебя боднёт вбок сумасшедший джип-лексус, которому почему=то нужно именно сейчас перестроиться???

Я избегаю прикрываться машинами когда идёт разгон либо торможение - обычно в это время машины совершают кучу перстроений и поэтому меня могут просто не заметить. Иногда вообще занимаю ряд целиком и разгоняюсь с потоком автомобилей, и только после стабилизации скорости потока и рядности начинаю ехать в междурядье.
IMHO.

Могу быть не прав - поправьте...

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 7:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
[quote="Aijy"] Иногда вообще занимаю ряд целиком и разгоняюсь с потоком автомобилей, и только после стабилизации скорости потока и рядности начинаю ехать в междурядье. quote]

В междурядье едут только в пробке, ибо опасно. В стоячей 15-20 км в час.
если поток едет, то предпочтительно находиться в полосе.

Не левее левого и не правее правого.

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 8:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
Даша писал(а):
В междурядье едут только в пробке, ибо опасно. .

а что такое пробка? с какой максимально-допустимой скоростью должен двигаться поток машин, чтобы можно было безопасно ехать между рядов?
междуряд-подразумевает изначально не безопасность. и возможное резкое перестроение кого-либо в другую полосу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 10:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Юля писал(а):
мнение инструкторов - на 1й. при неожиданном маневре сзади тебя-тебе потребуется время чтобы включить передачу и уехать. а стоя на передаче у тебя это получится мгновенно


+1
В каком-то из номеров "Мото" девочка писала как в нее въехали на светофоре. Потом полсезона чинила мопед.
ИМХО, если светофор мелкий и быстрый имеет смысл оставаться на передаче и палить ситуацию сзади. Если же долго стоять и машины все вокруг стоят, то нейтралка.

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 10:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Sannek писал(а):
Даша писал(а):
Юля писал(а):
мнение инструкторов - на 1й. при неожиданном маневре сзади тебя-тебе потребуется время чтобы включить передачу и уехать. а стоя на передаче у тебя это получится мгновенно


Меня так же Коля и Юра учили.
Понятно..

Но всё же хочется ответу - сцепление не страдает.,, ежели вести себя вышеописанным образом?

сцеплению там пох а вот тросик рвануть может и буде прыжок -) да и стоять иногда долго бывает - рука устанет
стою всегда в междурядье между двух машин
а если пусто то тоже в междурядье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 10:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
+1 к тому что на светофорах исключительно в междурядке не важно есть машины али нет.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
Death писал(а):
+1 к тому что на светофорах исключительно в междурядке не важно есть машины али нет.

пасиба,друх! :)

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
после того как я вживую почуствовал себя лягушкой на морде носорога в анекдоте - "а еще какая то хyйня к жопе прилипла"
когда мне на пустом трехполосном светофоре в жопу приехала толи 14 толи 15 модель Таза

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
вот поэтому и я сам встаю в междурядье на светофорах :)

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 1:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 9:51 am
Сообщения: 2776
Даша писал(а):
В междурядье едут только в пробке, ибо опасно. В стоячей 15-20 км в час.
если поток едет, то предпочтительно находиться в полосе.

Не левее левого и не правее правого.

смысл тогда пересаживаться с четырех колес на два?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 3:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 2:53 pm
Сообщения: 1216
Откуда: М.О. Мытищи
подъехал к перекрестку, остановился, 1 передача, держишь сцепление и тормоз, смотришь в зеркала, видишь машину сзади, она тормозит, остановилась, включил нейтраль, отпустил сцепление!

_________________
Оставишь свою мечту, превратишься в овощ. ©Берт Монро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 4:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 5:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: СВАО, ярославка
HUNTER писал(а):
подъехал к перекрестку, остановился, 1 передача, держишь сцепление и тормоз, смотришь в зеркала, видишь машину сзади, она тормозит, остановилась, включил нейтраль, отпустил сцепление!......


......успокоЕнно смотришь в зеркала,.... а там камаз хреначит прям в зад сзади стоящей тебя машины....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 4:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
а у кого-нибудь были реальные случаи, чтобы сзади въехали, когда вы стоите не светофоре? или это все "где то слышал". мне вот представляется, что
а) 8 из 10 случаев я стою подъезжаю на светофор, когда там уже машины ждут своего сигнала и даже если становлюсь перед ними ожидать, что он тебе в ответ газанет приходится
б) в оставшиеся 2, когда стою на перекрестке и жду разрешающего сигнала, я смотрю на поток машин, который идет, - оцениваю ситуацию того места, куда мне надо будет попасть, на препятствия, которые могут возникнуть и прочее куда важные вещи. при этом часто на нейтрале.
редко когда я смотрю на предмет "въезжающей машины" в зеркала.
ИМХО это не из разряда тех опасений, что необходимо смотреть вверх дабы на вас не упал кирпич?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 4:58 pm 
Не в сети
инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 4:33 pm
Сообщения: 338
Даша писал(а):
Aijy писал(а):
Иногда вообще занимаю ряд целиком и разгоняюсь с потоком автомобилей, и только после стабилизации скорости потока и рядности начинаю ехать в междурядье. quote]

В междурядье едут только в пробке, ибо опасно. В стоячей 15-20 км в час.
если поток едет, то предпочтительно находиться в полосе.

Не левее левого и не правее правого.


Хорошь ерундой страдать )) В междурядье можно и нужно ехать всегда и везде. Это твое спасение. Всегда быстрее потока на 20-30 км/ч. Как только ты едешь "как все " тебя выносят из ряда или выдавливают.

_________________
инструктор школы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB