Рубинштейн писал(а):
я ездил на разных мотах, начиная от дорожников заканчивая круизерами.
литература, мануал для сервисменов (например официальных дилеров),
есть такие понятия, как тормозное усилие, настройка усилителя тормозов, материал тормозного диска, его конструкция, все это расчитывается исходя из мощности двигателя, массы мотоцикла, его назначения, фазер ни как не для трека, это обычный дорожник. На моем моте сейчас якобы тоже стоят тормоза от жиксера... но если чесно я так не думаю, так как масса моего мота гораздо превышает массу жиксера..Я инженер по образованию, по роду деятельности пересекаюсь с маркетингом и знаю, как производитель разводит покупателя)
Усилитель тормозов на мотоцикле есть только у БМВ и при этом он никуда не настраивается. Если вы прочитали хоть один сервис мануал по мотоциклам, то здесь бы не позорились. В нашем конкретном случае(Фазер и Р1) исполнительные механизмы и диски - идентичны, за исключением главного цилиндра, которые в свою очередь имеет одинаковые диаметры, но разные емкости - на Р1 выносная, на Фазере в корпусе. Если есть желание блеснуть знаниями, то неплохо было бы для начала ознакомиться с предметом обсуждения.
Я жду ответа на вопрос: какое отношение к мотошколе вы имеете, на каком мотоцикле ездите?