мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 29, 2024 3:24 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 12:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 5:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: СВАО, ярославка
о чём помнить надо?=)))

лично мне совсем как-то сыкотно ехать.
понимаю, что не стоит синусоиды хреначить и оттормаживать резко.
от чего ещё воздержаться?=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
воздержаться от резких торможений, остальное все можно, расслабься

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
не пытаться бодро заскочить на полосу рядом, где асфальт не снят, особенно если ступенька хорошо заметна:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 5:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: СВАО, ярославка
какой там...я даж бодро перестроиться не могу=)))

я говорь про полосы, где после снятия асфальты какие-то сплошные продольные борозды (вдоль всей дороги) остаются...

хотя мб везде так снимают, просто на машине не замечала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 1:27 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
vika-c писал(а):
о чём помнить надо?=)))

лично мне совсем как-то сыкотно ехать.
понимаю, что не стоит синусоиды хреначить и оттормаживать резко.
от чего ещё воздержаться?=)


не цеплятся за руль, плавно разгонятся и плавно тормозить.
и взять еще десять уроков в мотошколе :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 1:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
еще по снятому асфальту прикольно ехать на заднем колесе подскакивая на уступах от люков

впрочем на некоторой резине и некоторых мотоциклах ощущения не самые приятные
самое опасное - оказаться в междурядье на границе снятого по диагонали асфальта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 2:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:19 pm
Сообщения: 375
Откуда: Москва
Где-то час назад еду по МКАД и вдруг неожиданно вижу, что на моей полосе через 50 метров начинается участок со снятым асфальтом непонятной протяженности. Первая мысль: вот оно, наконец-то я попробую и узнаю, каково это ехать по дороге со снятым асфальтом. Вторая мысль: надо немного увеличить скорость для лучшего гироскопического эффекта. На этом всё - проехал весь участок по прямой, не меняя скорость. Ничего особенного...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 2:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 5:45 pm
Сообщения: 232
Откуда: СВАО, ярославка
ну, я имела в виду плотное движение / пробки, когда по прямой и на скорости далеко не уедешь.
хотя мне и на скорости, если тупо ехать прямо, руль выбивает из рук.

хотя я допускаю, что я просто кривая и дефективная и остальные с этой проблемой просто не сталкиваются;)

2 all: спасибо за рекомендации!


Последний раз редактировалось vika-c Вт май 18, 2010 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:19 pm
Сообщения: 375
Откуда: Москва
Вика, перед тем, как увеличить скорость, убедись, что дистанция до впереди едущей машины достаточная. Чтобы увеличить её, можно попробовать заранее оттормозиться на участке с асфальтом, а в самом его конце повысить скорость. Ещё из-за продольных полос байк будет норовить завалиться слегка то на левый бок, то на правый, но ты всё равно расслабься, в смысле - не вцепляйся в руль. Главное, чтобы колени сжимали бак. Люков там не было, так что про них мне нечего написать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 5:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ИСТИНУ
Я ДЕЛАЮ ТАК :
если нужно в соседний ряд через ступеньку, то как с рельсами, чем ближе угол к 90 градусов тем лучше. как минумум под 45

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
vika-c писал(а):
ну, я имела в виду плотное движение / пробки, когда по прямой и на скорости далеко не уедешь.
хотя мне и на скорости, если тупо ехать прямо, руль выбивает из рук.

хотя я допускаю, что я просто кривая и дефективная и остальные с этой проблемой просто не сталкиваются;)

2 all: спасибо за рекомендации!

руки расслабь а бак сожми ногами
если надо перестроиться уходишь с начало в противоположную сторону и используя всю ширину полосы применяя контруль с увеличением тяги в момент наезда на ступеньку( тем самым разгружая переднюю подвеску заезжаешь следуя советам Даши
если и будет расколбас то чуть увеличь тягу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 2:05 pm
Сообщения: 958
Альберт писал(а):
Вика, перед тем, как увеличить скорость, убедись, что дистанция до впереди едущей машины достаточная. Чтобы увеличить её, можно попробовать заранее оттормозиться на участке с асфальтом, а в самом его конце повысить скорость. Ещё из-за продольных полос байк будет норовить завалиться слегка то на левый бок, то на правый, но ты всё равно расслабься, в смысле - не вцепляйся в руль. Главное, чтобы колени сжимали бак. Люков там не было, так что про них мне нечего написать...
ты, КНЧН, МОЛОДЕЦ, что проехал удачно свой 1-ый снятый асфальт, но все-таки есть смысл прислушаться и тебе к советам некоторых свалившихся на нас с небес сверхлюдей :), которые, в том числе, мягко предостерегают от желания быть полезными обществу, не обладая при этом надлежащими навыками и профессионализмом (тыуш прости мой высокий слог) *далее неполная цитата*
суперник писал(а):
...Также остерегайтесь давать советы по дорожной стратегии и движению в трафике . Это - целый комплекс знаний , подкрепленный прочными базовыми навыками разученными на площадке до автоматизма . Новичкам крайне опасно давать советы типа - смотреть на передние колеса 3-4 впереди идущих машин или опасаться красных Пежо206 , и т.п. Беда может придти совершенно с другой стороны и совершенно неожиданно ...
Всем удачи на дорогах .
(с)спрнк 2010

Ув.тов. Суперник уже может и уже даже устал советовать, да )
вон даж некоторые зачетные ездуны (чЕтай поопытнее парни) печатают сие на цветном принтере :D
ту Альберт-впрыск без яда, нл, намекнула, не более )

_________________
наслаждение и счастье как образ жизни :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
vika-c писал(а):
...

Ты случаем не про Ярославку сейчас? :) Я там каждый день в болтанку с рулем играю :) Главное, как уже говорили не цепляться за него, расслабь руки и получай удовольствие :D
А вот на ступеньки я предпочитаю не перестраиваться. Еду себе спокойно пока всё это безобразие не закончиться, ибо ссуся я на двух колесах под углом менее 90% на всякие препятствия взбираться - ну их в сад...

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 11:19 pm
Сообщения: 375
Откуда: Москва
2 Dolce

дата и время моих сообщений:

Вт Май 18, 2010 2:46 pm

Вт Май 18, 2010 3:00 pm

и его:

Вт Май 18, 2010 2:46 pm

Последний раз редактировалось: суперник (Вт Май 18, 2010 3:00 pm), всего редактировалось 2 раз(а)

Я не могу быть одновременно в двух местах, сорри! :arrow: :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Альберт писал(а):
Вика, перед тем, как увеличить скорость,...

Мня, Альберт! Перед тем, как начинать давать советы- накатай хотя бы десяток-другой тысяч, в разную погоду, по разным дорогам. Не повторяй ошибок Ajiy(или как там его?).

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB