мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 12:37 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тормоза -)
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
возможно полезно будет многим кто обслуживает сам ну или хотя бы контролирует сервисменов

общее
колодки есть ниссин и все остальное -)
армированные шланги полезны - улучшают обратную связь
жидкость надо менять не реже раз в два года ( но лучше раз в сезон) характеристик DOT4 нам достаточно ( берите только понятных брендов )
самое увлекательное о чем мало кто помнит
при замене колодок обязательно надо прочищать поршни и добиваться их легко хождения под нажимом большим пальцем - прочищаем от грязи смазываем тормозухой и неспешно раскачиваем их до результата. если после минут 10-15 игр результата нет - значит надо менять резинки -
меряем диаметр поршня и звоним в мирный атом - скорее всего найдем цена вопроса комплект из 2 резинок рублей 250 на один поршень
после замены резинок - придется прокачать суппорт от воздуха.
далее
если конструктивно поршни с одной стороны от диска и крепиться суппорт при помощи скобы - надо очистить и смазать направляющие на скобе.
иногда рвутся и вырабатываться резинки в которые входят направляющие - их тоже менять - 100р за каждую
в качестве смазки - есть специальный медный спрей от LM
смазываем - направляющие на скобе, и оси которые крепят колодки

неисправность этого узла - в лучшем случае будите часто менять колодки и греть диск
на передок лучше ставить колодки синтетику - при интенсивном оттормаживании, со скоростей более сотни - не плывет в отличие от обычного синего ниссина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 10:47 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
добавлю пару слов - иногда не вредно и главный тормозной цилиндр перетряхнуть- резинки и там изнашиваются и начинают потихоньку перепускать жидкость

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Недавно поменял колодки, поставил как раз синий ниссин.
После 30-40км начали посвистывать.
Понятно что они ещё не совсем притерлись, но торможение со скоростей стало как-то не очень, думаю временно. До этого стояли sbs что именно уже не узнать.

Вот думаю свист это временно или что-то не так сделал?

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза -)
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:10 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Дмитрий(Ustas) писал(а):
возможно полезно будет многим кто обслуживает сам ну или хотя бы контролирует сервисменов

общее
колодки есть ниссин и все остальное -)
армированные шланги полезны - улучшают обратную связь
жидкость надо менять не реже раз в два года ( но лучше раз в сезон) характеристик DOT4 нам достаточно ( берите только понятных брендов )
самое увлекательное о чем мало кто помнит
при замене колодок обязательно надо прочищать поршни и добиваться их легко хождения под нажимом большим пальцем - прочищаем от грязи смазываем тормозухой и неспешно раскачиваем их до результата. если после минут 10-15 игр результата нет - значит надо менять резинки -
меряем диаметр поршня и звоним в мирный атом - скорее всего найдем цена вопроса комплект из 2 резинок рублей 250 на один поршень
после замены резинок - придется прокачать суппорт от воздуха.
далее
если конструктивно поршни с одной стороны от диска и крепиться суппорт при помощи скобы - надо очистить и смазать направляющие на скобе.
иногда рвутся и вырабатываться резинки в которые входят направляющие - их тоже менять - 100р за каждую
в качестве смазки - есть специальный медный спрей от LM
смазываем - направляющие на скобе, и оси которые крепят колодки

неисправность этого узла - в лучшем случае будите часто менять колодки и греть диск
на передок лучше ставить колодки синтетику - при интенсивном оттормаживании, со скоростей более сотни - не плывет в отличие от обычного синего ниссина


при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит.
Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Раз пошла такая пляска....................
И народ сегодня в прекрасном расположении духа :D вопрос.
Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ??
Фазер 600.

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Jon писал(а):
Раз пошла такая пляска....................
И народ сегодня в прекрасном расположении духа :D вопрос.
Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ??
Фазер 600.

нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Sleg писал(а):
Вот думаю свист это временно или что-то не так сделал?

ага, синий ниссин- свистун еще тот )
привыкай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Маугли писал(а):
Jon писал(а):
Раз пошла такая пляска....................
И народ сегодня в прекрасном расположении духа :D вопрос.
Есть ли принципиальная разница при замене тормозухи и прокачке на мотах без АБС и с ней ??
Фазер 600.

нет


А сенсей говорит - есть :D
Задачка , однако.

http://wwwboards.auto.ru/moto/1468156.html

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
какая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 12:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Маугли писал(а):
какая?


Дык молчит , аки партизан :D

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза -)
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):

при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит.
Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же.


Колодки на 20 тыс км ??? однако сверхэкономно - я раз в сезон меняю
проблематика в том, что большинство покупают БУ аппарат и вот ездить не проинспектировав тормоза свеже купленного бушного аппарат - я очкую -)
а те кто богат и раз в сезон нулевой мопед берет - он и резину не меняет -))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тормоза -)
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 11:24 pm
Сообщения: 144
Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):

при том, что моты большинство меняют через сезон-два - все эти истины вызывают большое сомнение. Поменял тормозуху, если грязная, да толщину колодок проверил - откатать тысяч 20-30 хватит.
Другое дело, если человек надолго себе мот взял - но таких чо-то я мало вижу, чтоб ездили лет пять-десять и все на одном и том же.


Колодки на 20 тыс км ??? однако сверхэкономно - я раз в сезон меняю
проблематика в том, что большинство покупают БУ аппарат и вот ездить не проинспектировав тормоза свеже купленного бушного аппарат - я очкую -)
а те кто богат и раз в сезон нулевой мопед берет - он и резину не меняет -))))))))))



У меня колодки схрюкались за 13, примерно, тысяч передние.
Оригинальные хондо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 4:14 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
что не так делаю - колодки не менял с момента покупки мота ( было 15тык - сейчас 52) ? И они еще там не до критической величины износились:)
На предыдущем тоже только задние поменял в первый год после покупки из-за подклинивающего поршня...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 4:24 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
что не так делаю - колодки не менял с момента покупки мота ( было 15тык - сейчас 52) ? И они еще там не до критической величины износились:)
На предыдущем тоже только задние поменял в первый год после покупки из-за подклинивающего поршня...


да они не снашиваются потому шта, если тошнить по трассе, по равнине. на серпантинах жруться, в грязи, а так - и 20 тысяч для колодок не пробег, и больше.
Особенно какое-нить гавно типа Весрача взять - милое дело, не тормозят и не снашиваются :D

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 26, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
какой суппорт снимим и посмотрим? там с завода брембо стоит:)
Ога на м4 м6 не жрутся при постоянном режиме обгон-торможение:)
ЗЫ Помнится в Дмитрове кто-то говорил, что тормоза хорошие:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB