мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт сен 19, 2024 9:31 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
чиниццо в любом случае.
просто чо дальше то хочеццо понять

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
дедушко глянь как личку.

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 3:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Death писал(а):
чиниццо в любом случае.
просто чо дальше то хочеццо понять

Ясно.

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
Adviser писал(а):
quote]

Лупеж по автобану ничего общего с мототуризмом не имеет. Ума много не надо открыть ручку и жечь бензин, выпучив глаза.
Скорость - убивает. А если тебя пугают обгоняющие тебя машины - значит ты плохой водитель, и уж точно не мототурист.


от почему то но с автором согласен -)))

топик стартеру
определись куды ездить будешь - если м1 и далее на запад это одно
если на восток от мкад это другое - универсального нет
ну и бюджет -)
там где мне на сутенере было харашо варадео было тоскливо очень а голде вообще делать нечего
но и на м1 у меня увы 150-160 правда при запасе хода в 400км.
а так береи эдвенчур -))))))) за 200 по трассе и 100 по грейдеру ( если смогешь -))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 4:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну 70 процентов езды - Мск.
А потом 30% туда куда можно доехать без бездорожья. Т.е. откровенно плохая дорога миня не прельщает.
Ну как минимум пока.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Death писал(а):
ну 70 процентов езды - Мск.
А потом 30% туда куда можно доехать без бездорожья. Т.е. откровенно плохая дорога миня не прельщает.
Ну как минимум пока.

то бишь реально крейсерской выше 140-160 не будет -)
из новых - смотри на Трансальпа,
Варя с непревычки тяжела будет
и кстати есть интересный вариант - кагива гранд каньен ( ее сейчас знакомый за 170 торгует) - подвески тама,-) на грейдере очень даже работали неплохо
Изображение
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/289052-cacd.html


Последний раз редактировалось Дмитрий(Ustas) Вт июн 08, 2010 5:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
а я что то активно стал засматриваться на BMW K1200S...

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
все, все, все будут ездить на ХХХ :)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 9:42 pm
Сообщения: 171
capt писал(а):
все, все, все будут ездить на ХХХ :)


Не, не так!


А так как ниже написано :D :D :D :

Изображение

_________________
Africa Twin
CRF 450x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
Al_Vas писал(а):
Death писал(а):
Фыжыр - едет как паровоз, кофры гавно, стекло гавно. 4 литра масла и фильтр - 100 долларов.
.

Мужчина,а ты ваще на ФЖРе то ездил?Какое в сад ты можешь советовать,кагда пишешь херню?!Ты на нем ездил,эксплуатировал?
Кофры ставятся Гивишные,и дешевле и лучше,стеклышко Встрем закрывает с головой.А насчет масла и фильтра я промолчу.
2толь:Толь,ФЖР офигенный мот.Посадка классическая,удобная,прет на самом деле как пкровоз.У меня за 34 ткм никаких проблем.Масло+колодки и все.В обслуживании не дороже других аналогов.Тромоза хорошие,комбинированные+АБС.И т.д.
ПС:не говорю что лучший,но практически.
а Дрозд то же штука хорошая,но наверное больше спорт,чем турист.А ваще каму что нравицца.

_________________
FJR 1300AS ..................


Последний раз редактировалось krokodil Вт июн 08, 2010 8:54 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 8:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Сова , чтоле кагиву продает ? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 9:43 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
krokodil писал(а):
Al_Vas писал(а):
Death писал(а):
Фыжыр - едет как паровоз, кофры гавно, стекло гавно. 4 литра масла и фильтр - 100 долларов.
.

Мужчина,а ты ваще на ФЖРе то ездил?Какое в сад ты можешь советовать,кагда пишешь херню?!Ты на нем ездил,эксплуатировал?
Кофры ставятся Гивишные,и дешевле и лучше,стеклышко Встрем закрывает с головой.А насчет масла и фильтра я промолчу.
.


Да, мужчина, я ездил на ФЖР. На мотоцикле Фродо, брата Финика. Проехал немного, порядка 4-5 тысяч, точно не помню. Чисто на недельку съездил в команировку и заодно сделал ЖЖ. Ездил один, но с полностью загруженными штатными кофрами и с сумкой на баке.
Так вот повторю еще раз, и это мое мнение, которое хер оспоришь - мотоцикл очень хороший, крепкий, надежный и тяговитый, но при этом штатные кофры и штатное стекло - гавно, первые по причине хитрожопой шестиугольной формы, куда ничего толком не уложить, а второе - потому как в высоком положении вибрирует и завихрения дуют хер знает куда, а в низком - все равно, что его нет, дует чуть меньше чем на классике. Мой рост всего 180 см.
Вот фотка фыжыра и меня из той поездки.

Изображение


То, что ставят грузинские стекла, ставят стекла от встрема и т.п. - это все лирика, можно много чего поставить исправляя косяки производителя. Так можно и из СВ400 сделать Голду.
Про масло и фильтра вообще говорить нечего, есть у тебя сто баксов раз в 10 тыщ - отлично, по мне - это дорого. Моя замена масла стоит порядка 800-900 рублей, на край - тысячу. И при том, что я мотоциклетную полусинтетику лью и фильтр меняю, все как обычно.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 9:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
Во первых,фотку можно и не выкладывать,твою физиомордию я и так знаю ;);););
Во вторых,у Финика-Фрода ФЖР предыдущего поколения.это БаЛьшущая разница.Я на нем то же ездил по Крыму.А на своем проехал я около 35 ткм.
Недостатки с кофрами родными есть,но не в их форме,а в открывании на ходу:).И дорогие они сабаки.
Но можно обойтись сумками!!
При росте 174 со стеклом проблем не было,а Встрем поставил просто от желания лучшего.В любом случае ветрозащита лучше чем у РОДНОГО стеклышка на дрозде.
В-третьих и остальных:ФЖР по обслуживанию не дороже аналогичных мотоциклов,ни на копейку.Замена масла при этом не показатель.Все зависит от наличия знакомых и желания.Мне замена обходится в 2000-2200.4литра Мотюля стоят около 1500(можно и за 3000 купить),и фильтр 540 рублей.Так что не нужно про 800р и т.д..
Ты сразу М8 налей в мотик и все будет хорошо.
Если взять все эти мотики в стоке,то во всех найдутся те или иные изъяны,но это сугубо личное мнение:)и зависит от самого водителя.

_________________
FJR 1300AS ..................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 10:19 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
krokodil писал(а):
Во первых,фотку можно и не выкладывать,твою физиомордию я и так знаю ;);););
Во вторых,у Финика-Фрода ФЖР предыдущего поколения.это БаЛьшущая разница.Я на нем то же ездил по Крыму.А на своем проехал я около 35 ткм.
Недостатки с кофрами родными есть,но не в их форме,а в открывании на ходу:).И дорогие они сабаки.
Но можно обойтись сумками!!
При росте 174 со стеклом проблем не было,а Встрем поставил просто от желания лучшего.В любом случае ветрозащита лучше чем у РОДНОГО стеклышка на дрозде.
В-третьих и остальных:ФЖР по обслуживанию не дороже аналогичных мотоциклов,ни на копейку.Замена масла при этом не показатель.Все зависит от наличия знакомых и желания.Мне замена обходится в 2000-2200.4литра Мотюля стоят около 1500(можно и за 3000 купить),и фильтр 540 рублей.Так что не нужно про 800р и т.д..
Ты сразу М8 налей в мотик и все будет хорошо.
Если взять все эти мотики в стоке,то во всех найдутся те или иные изъяны,но это сугубо личное мнение:)и зависит от самого водителя.


Про новый фжр я ничо не знаю, если кофры не изменили по форме, то в них точно так же значит неудобно укладывать вещи, ты на Пане том же посмотри как сделано и прослезись :D
К тому же, мне кто-то говорил, что фжр без кофров купить нельзя новый, типа это в базе идет. А куда тогда девать их, если купить Гиви?
Про замену масла - мне Финик сказал лить синтетику, так и заливал, мотюль какой-то кокосовый. Покупаю все на Шереметьевской, дешевле сложно найти. Так вот там 4 литра масла и фильтр мне вышли ровно в 100 баксов. Менял разумеется сам.
Если ты заливаешь полусинтетику - наверно и выйдет в 2 тыщи.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 08, 2010 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 12:21 pm
Сообщения: 843
Откуда: меня нет...совсем
по порядку:
ФЖР в стоке идет БЕЗ кофров!!Если их покупать,то стоят они около 80000!!!!! рублей.Сам понимаешь,что нафих не надо.Либо искать б/у в цвет мотика.Поэтому Гиви рулят.:)
У ПанЕвропы конечно кофры хорошие,спору нет.
Масло лью синтетику,беру у Шубы.Или есть еще каналы.Разливной Мотюль из бочки.Поэтому дешевле.Фильтр в Мотору стоит 540.Вот и считай.
ПС:Мы с тобой на площадке говорили про ФЖР и ПАН...:)Оба хорроши,только по разному.Спорить можно долго.Я просто сказал + ФЖРа. :P

_________________
FJR 1300AS ..................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB