мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 25, 2024 4:21 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 12:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Кстате я не заметил ответа
"на пиво"

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 1:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Кстати, 800-й гусь, как вариант

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
AKM-C писал(а):
общее впечатление: недоделаные они какие-то для такой цены. Не конструктивно, а качественно. Хотя юзеры в этом не сознаются. Как в анекдоте:"А мыши плакали, но продолжали жрать кактус")))
В Yamahe вот я уверен, она сделана по принципу "Не ломай - сама не сломается".... все достижения КТМ исполнены не на серийных мотоциклах, а на хорошо предварительно подготовленных. Гонку провел - выкинул все, поставил новое и на следующую гонку. А вот в режиме туристического эндуро должно быть что-то предельно универсальное и доступное в любом городе мира, а это явно не КТМ.
Хотя попробовать надо все))))


кто-то недавно китайчатников нахваливал Калининградской сборки , не помню кто . не подскажете ?

Ямаха Супертенере 1200 весит 261 кг , КТМ990 чуть менее 200 . Дальше можно ничего не говорить .
Как доступны в любом городе мира цацки на Ямаху можно убедиться позвонив дилеру Ямахи в Москве и спросить у него какую-нибудь хрень типа ручки сцепления или блок управления АВS на тот же Супертенер 1200.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 3:12 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Cупертенеры еще в продаже нет, о чем речь вообще?

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 3:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
а уже советчики ее советуют в дальнобой в любой город мира.
вот абчом речь .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 7:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:51 am
Сообщения: 43
суперник писал(а):
а уже советчики ее советуют в дальнобой в любой город мира.
вот абчом речь .


калинград - совсем другой купец и бюджет.
на самом деле я вот именно этим сейчас и занимаюсь, ищу турэндуро на двоих... и нихрена не просматривается чего-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: На что поменять Африку?
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 2:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Aborigen писал(а):
Но, гусь мне кажется тяжеловат, и если я на нем буду прыгать также как на Африке, то сломается рама, или еще что-нибудь.
На КТМ, как мне кажется, неудобно пассажиру. Поправьте, если это не так.

Мот нужен, в основном для выходных, отпускных поездок, в места где частично или полностью нет асфальта. Не полные говны, так как большую часть с пассажиром, но и не хайвей. И чтобы можно было иногда залезть в умеренные говны и там покататься. )

Из личных наблюдений и отзывов владельцев... Варадеро- писец тяжелая для этих задач. Стром (пользую сам)- не для бездорожья, чуть лучше варьки, то по идее- тот же паркетник. Тенера 1200я- не знаю... Гусь- явно не выдержит "прыжков". Да, неплох, но... В сравнении с 990м адвенчуром (не путать с 950м!!!)- сливается. КТМ весьма подтянулся в качестве после 950го. Как охартеризовали- хороший боевой спортсмен, на котором приятно и просто путешествовать.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 1:34 pm
Сообщения: 592
Откуда: Москва СВАО Отрадное
AKM-C писал(а):
калинград - совсем другой купец и бюджет.
на самом деле я вот именно этим сейчас и занимаюсь, ищу турэндуро на двоих... и нихрена не просматривается чего-то.


Дукас Мультистрада 1200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:15 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aborigen писал(а):
VoFF писал(а):
хонда XL VARADERO ,суза V-STROM


считаю их полностью асфальтовыми моделями. с редким съездом на грейдер. не более.
Может не прав, но я еще никого не видел из туристов в степи на этих мотоциклах.


в целом ты прав пожалуй. нельзя сказать, что в степи и в рейды не ездят на стремах или варях - ездят конечно. но мало кто с собой в такие поездки пассажиров берет, и так тяжело.
из КТМа или ГСа я б выбрал все же ГС. Только потому, что он комфортнее, меньше жрет, ровно тянет, сиденье-эргономика лучше и для водителя и для пассажира, построен по автомобильной идее - сухое сцепление, кардан, все сделано для дальних поездок с большим межсервисным пробегом.
Но для души конечно надо брать КТМ, его концепция менее туристическая, но более спортивная - драйва и фана гораздо больше, при условии, что умеешь ездить и можешь взять от мотоцикла, что он может. Плевать, что он с цепью, что маленькие межсервисные пробеги, технически сложный и в кузнице не в каждой возмуться починить, в отличии от Африки - мот реально реди ту рейс, и ниипет.
Я не знаю уровень твоей подготовки, сколько у тебя бюджет и как у тебя пассажир смотрит на эти вещи с отпусками в степях и пампасах - тебе выбирать.
Для меня в этой паре мотов все выглядит так как написал: БМВ ГС - это комфорт в долгих рейдах, на 10-20 тысяч км и более, КТМ - это фан и драйв в холидейтрипах на 5-10 тысяч км.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Al_Vas писал(а):
[
Я не знаю уровень твоей подготовки, сколько у тебя бюджет и как у тебя пассажир смотрит на эти вещи с отпусками в степях и пампасах - тебе выбирать.
Для меня в этой паре мотов все выглядит так как написал: БМВ ГС - это комфорт в долгих рейдах, на 10-20 тысяч км и более, КТМ - это фан и драйв в холидейтрипах на 5-10 тысяч км.


как кто то сказал - если в мозгу, при проезде через бордюр и последующий прыжок на 60тив час - возникает мысль - "надо добавить газку" - то КТМ ,
остаться равнодушным к нему нельзя это точно - жаль дорого и ездить на хотя бы 50% его возможности надо учиться серьезно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
хотел бы посмотреть хоть на одного прыгающего на бордюр на


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 3:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 9:42 pm
Сообщения: 171
Al_Vas писал(а):
...КТМ... - мот реально реди ту рейс, и ниипет.
Я не знаю уровень твоей подготовки, сколько у тебя бюджет и как у тебя пассажир смотрит на эти вещи с отпусками в степях и пампасах - тебе выбирать.
Для меня в этой паре мотов все выглядит так как написал: БМВ ГС - это комфорт в долгих рейдах, на 10-20 тысяч км и более, КТМ - это фан и драйв в холидейтрипах на 5-10 тысяч км.


Несколько раз слышал похожее мнение. Тогда мне точно нужен КТМ.
Работа пока не позволяет оторваться более, чем на неделю-две. Поездки в основной своей массе будут на выходных и, соответственно, не далее чем на 4-5 км. Пока молодой хочется драйва. Я даже планировал на свою ЦРФку поставить дорожные колеса, чтобы ездить на нем по городу. Да и судя по отчету http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=9086, на КТМ можно ездить даже со средними эндурками. На Гусе, там бы было очень тяжко.
Вот когда найду возможность поехать в кругосветку, тогда и возьму себе гуся или что то подобное, что тогда будет актуальным.

Всем огромное спасибо за отзывы.

_________________
Africa Twin
CRF 450x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aborigen писал(а):
Al_Vas писал(а):
...КТМ... - мот реально реди ту рейс, и ниипет.
Я не знаю уровень твоей подготовки, сколько у тебя бюджет и как у тебя пассажир смотрит на эти вещи с отпусками в степях и пампасах - тебе выбирать.
Для меня в этой паре мотов все выглядит так как написал: БМВ ГС - это комфорт в долгих рейдах, на 10-20 тысяч км и более, КТМ - это фан и драйв в холидейтрипах на 5-10 тысяч км.


Несколько раз слышал похожее мнение. Тогда мне точно нужен КТМ.
Работа пока не позволяет оторваться более, чем на неделю-две. Поездки в основной своей массе будут на выходных и, соответственно, не далее чем на 4-5 км. Пока молодой хочется драйва. Я даже планировал на свою ЦРФку поставить дорожные колеса, чтобы ездить на нем по городу. Да и судя по отчету http://www.motoshkola.ru/newforum/viewtopic.php?t=9086, на КТМ можно ездить даже со средними эндурками. На Гусе, там бы было очень тяжко.
Вот когда найду возможность поехать в кругосветку, тогда и возьму себе гуся или что то подобное, что тогда будет актуальным.

Всем огромное спасибо за отзывы.


ну прямо скажем, не все КТМы и главное не все КТМщики могут ездить как Гром :D
но выбор правильный - накатал в кайф пятнашку в год и в стойло, привел в чувство мот и дальше гонзай.
Главное - не забудь проставиться с покупки :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 2:16 pm
Сообщения: 978
Откуда: Москва, однако шестой десяток разменял
Суперник, посоветуй всесезонную резину на хондуXR250 для начинающего эндуриста для полей-лесов не каменистых, слегка по треку в Жостово прокатиться, а главное зимой не переобувать и в снег хулиганить (шипы не надо), ну и чуть по асфальту своим ходом до бездорожья....может IRC какая....петрошина? или покупать запасной комплект колес (читал вроде в 500 уе можно уложиться-что то не верится), где их покупают? на ибее? щас стоит данлоп 605
советы др. эндуристов-кроссменов с благодарностью выслушаю, если не в падлу, господа.

_________________
уважаемые, давайте без оскорблений и будет нам счастье


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Александр Григорьевич , вы в театр в рейтузах ходите ?
Для асфальта и сухих лесных тропинок - Данлоп 605
Для кроссовой трассы Данлоп - Геомакс 51
Для зимы Петрошина - Л275 Л266

Петрошину можно купить у Мишутки , Данлоп кроссовый - у Меркулова.

По Жостово кататься бессмысленно - трасса заточена под другой ход , другие подвески и другое мастерство .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB