мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн фев 24, 2025 9:39 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:08 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
Aijy писал(а):
я обычно выбираю среди идущих передо мной машин какую-нибудь не самую крутую и не самую "джигитную" и прохожу поворот за ней


офф: Юра! мы вчера на трассе видели твоего двойника / ученика! ехал мотик, спрятавшись, как ты учил - за фурой! :mrgreen:

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
len писал(а):
офф: Юра! мы вчера на трассе видели твоего двойника / ученика! ехал мотик, спрятавшись, как ты учил - за фурой! :mrgreen:

Вот и я говорю: мои способы решения проблем вполне позволяют решать проблемы. В данном случае - добраться из п. А в п. Б. Разумеется, мои способы не всегда оптимальны, но хотя бы я из почти любой ситуации нахожу достойный выход.
Кстати, водятлы вполне адектватно воспринимают мото, тошнящего за фурой, по принципу "едет и едет, хотя бы под колёса не кидается". Да и гайцы ни разу не придираются при такой манере езды.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 5:42 pm
Сообщения: 1868
Откуда: Люберцы
Aijy писал(а):
Если я стремаюсь пройти поворот (ну явно перестраховываюсь в расчёте допустимой скорости), то я обычно выбираю среди идущих передо мной машин какую-нибудь не самую крутую и не самую "джигитную" и прохожу поворот за ней с нормальной дистанцией, исходя из принципа "там, где проходит эта авто, проеду и я" - и просто кладу мот в поворот настолько, насколько необходимо, стараясь перебарывать чувство страха.

Ага, я так позавчера чуть не "ушел с траектории" :D
Есть более-менее знакомое шоссе, всегда там катался 110-120. А в этот раз, сцепился с Камри, и вошел в "затяжной левый" на 130. И неожиданно оказалось что на такой скорости - тупо не вписываюсь :shock: Пришлось наклонять мот так, как ни разу о этого не укладывал. Но - прошел! )))

_________________
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Илюххха писал(а):
Йожег, а ты лекции читаешь, а практические занятия бывают. А то совсем не знаю как по трассе ездить))))

Если не знаешь как ездить - бери пример с тех, кто ездит много (с дальнобойщиков). Они всегда вдохновляли меня на самые дальные пробеги! И продолжают вдохновлять!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
Илюххха писал(а):
Скажи пожалуйста, а это ничего, что я не Камазе еду, а на мотоцикле?! Разницы в управлении нет?!


Чайник! То, что Камаз шире только в пробках важно. На трассе - пох.

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Reader писал(а):
Ага, я так позавчера чуть не "ушел с траектории" :D
Есть более-менее знакомое шоссе, всегда там катался 110-120. А в этот раз, сцепился с Камри, и вошел в "затяжной левый" на 130. И неожиданно оказалось что на такой скорости - тупо не вписываюсь :shock: Пришлось наклонять мот так, как ни разу о этого не укладывал. Но - прошел! )))

По моим субъективным ощущениям, 130 и 110 - 2 большие разницы.
Есть поворот, который в дождь я прохожу без риска на мото и авто на 80, на авто/мото в сухую погоду без риска - на 90 кмч, но на 100 там я уже немного приближаюсь к пределу сцепных свойств покрышек авто. На 110 я бы лично там кататься на мото не рискнул.
К тому же камри - достаточно крутая машинка, я себе такую пока позволить не смог. Я имел в виду под "обычными" что-то вроде Хундай Элантра, Ниссан ЭксТрейл или Газель. Они обычно не особо гоняют. Геометрия не позволяет :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Илюххха писал(а):
Aijy писал(а):
Если не знаешь как ездить - бери пример с тех, кто ездит много (с дальнобойщиков). Они всегда вдохновляли меня на самые дальные пробеги! И продолжают вдохновлять!

Скажи пожалуйста, а это ничего, что я не Камазе еду, а на мотоцикле?! Разницы в управлении нет?!

Но брать пример, вдохновляться опытом можно по любому!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
Aijy писал(а):
Ниссан ЭксТрейл или Газель.


все. всем пока, я под стол....

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
NVV писал(а):
Aijy писал(а):
Ниссан ЭксТрейл или Газель.

все. всем пока, я под стол....

А что, представь себе Х-Трейла проходящего указанный выше поворот с Ярославки на МКАД налево на скорости 150. Я как-то не могу себе это представить. А вот матрёшка какая-нибудь может рискнуть там так проехать.
Под геометрией я имею в виду высоту центра тяжести ТС и его ширину, а также склонность подвески к поперечным кренам. Это всё определяет способность проходить повороты с большим боковым ускорением. Джимни, например, вообще известные "перевёртыши", они и на обычной дороге в обычный день могут улететь если ошибиться с выбором скорости входа в поворот.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Вт июн 15, 2010 6:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Илюххха писал(а):
А маршруточникам на геометрию пох или у них Газели другие, горные например?!))))


Илюх, в маршрутках установлены специальные "горные" прокладки, которые их делают совершенно другим средством передвижения под названием "маршрутка"! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Я на моте на 150 проезжал тот поворот.
с пассажиром.
Более не пользуюсь тем заездом на мкад. я как нить через город лучше.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:19 am
Сообщения: 593
Откуда: Москва, ЮЗАО - СВАО
Ширина ТС (если мы говороим об автомобилях) никак не влияет на скорость прохождения поворота. Высота центра тяжести - влияет, но не напрямую, а только вместе с коэффициентом сцепления покрышек. Грубо: высокий центр тяжести и цепкая резина - "уши" с большой вероятностью. Все то же самое, но г-ная резина или скользкая дорога - скольжение (одной оси или сразу обоих) и уход с траектории.
Таким образом, высота центра тяжести сильно влияет на поведение машины только при хорошем сцеплении колес с дорогой.

Причем, в скольжении автомобиля по большому счету нет ничего страшного (если, конечно, есть достаточно места): его можно специально вызывать, по мере необходимости прекращать, распрямляя траекторию, в общем - контролировать. Это не сложно.
Мне кажется (возможно, от недостатка опыта, умения и наката), что на двух колесах все это существенно сложнее.

По крайней мере скольжения на мотоцикле я очень боюсь. И, кажется, не только я. Например, где-нибудь в Европе на горных серпантинах я на машине часто еду быстрее каких-нибудь немцев мото-туристов. И только потому, что в поворотах я не боюсь доставлять машину боком, а они едут вкатыванием. Скорее всего потому, что у них цена ошибки выше...

Все вышеизложенное - ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 2:26 pm
Сообщения: 358
Aijy писал(а):
Илюххха писал(а):
Aijy писал(а):
Если не знаешь как ездить - бери пример с тех, кто ездит много (с дальнобойщиков). Они всегда вдохновляли меня на самые дальные пробеги! И продолжают вдохновлять!

Скажи пожалуйста, а это ничего, что я не Камазе еду, а на мотоцикле?! Разницы в управлении нет?!

Но брать пример, вдохновляться опытом можно по любому!


"вдохновляться опытом" - записал в блокнотег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 11:30 am
Сообщения: 76
Откуда: Падмасковье
Кароче, надо открыть свой разум (ну или его остатки) потоку космического сознания, и оно уже подскажет как и зачем ты будешь проходить этот поворот. Никакие законы физики здесь не проканают. Изотерика в чистом виде )))))

_________________
Меньше литра - для девачек! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 6:45 pm
Сообщения: 1522
Откуда: МАСКВА
Haron писал(а):
Не, скалолазание это тема. Правда не лазал давно, высоты снова бояться начал((( Мож всей мотошколой на болдеринг сходить?


Для болдринга нужно нехуевую подготовку иметь. иначе народу можно сразу охоту отбить к таким развлечениям. А вот полазить по простым камушкам (например в лыткарино) и покупаться - вот это тема, но без тапочек все равно будет тяжко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB