мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс сен 22, 2024 1:34 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 6:03 pm
Сообщения: 288
Откуда: МО, Мытищи. teamgreen
форумчане, скажите оно реально так проверяется или есть еще какие способы?

взял с pmoto, речь идет о cb400.
Цитата:
Проверяется двигатель так, на холостых оборотах при прогретом двигателе включаешь 3 скорость и выжимаешь передний тормоз,плавно отпускаешь сцепление,когда мотор заглохнет,то не должно издаваться никаких посторонних звуков,мотор должен просто встать и тишина.Мы проверяли порядка 10 мотоциклов и практически у всех были звуки лязганья цепи ГРМ.Не было такого у порядка 3-х мотиков,но общее поверхностное состояние было плачевное.Короче говоря очень много распиз-ев попадается в эксплуатации своей же техники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Спасибо, смеялся! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:01 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
тоже посмеялся. цепь ГРМ и натяжитель не самые затратные детали. А вот при хорошем натяжителе прогоревший клапан/залегшие кольца уже серьезнее:)
Если уж оценивать по полной- то мерить компрессию/давление масла и оценить общий шум мотора.

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
igor218 писал(а):
Спасибо, смеялся! :lol: :lol: :lol:


+1 :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:06 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
все вышеотписавшиеся слабо себе представляют устройство ДВС.
ЛЕха, Капт: поменять цепь ГРМ - одной работы от 10 тыр
Игорь218 и АлВАС, не лошите.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 6:54 pm
Сообщения: 228
На машине так - сперва компрессия, потом давление топлива, заводим, должен сразу нормально схватить, выхлоп чистый и мощный, обороты хх стабильные, прислушиваемся пытаясь выявить странные звуки, потом от души газуем, провалов быть не должно, и опять же прислушиваемся пытаясь сделать вид что что услышали что то странное, обращаемся к продавцу - "Странный братан звук какой то, шумит чё то". Пробуем проехаться, должен нормально тянуть. Ну и начинаем торг, но это уже другая история:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:22 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Серег, а ты всегда оцениваешь по звуку от цепи ГРМ? :) я думаю смогу заставить мотор с умирающим натяжителем умерить шум:)
ЗЫ Шум в момент остановки мотора кмк из-за отыгрывания натяжителя на ослабление (а он меняется без проблем) Изношенный привод шумит на холостых больше.

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
оным методом можно попытаться проверить износ кулачков второй передачи

двигатель -компресометром, стетоскопом , осмотром свечей, чистотой выхлопа
и прощупыванием и осмотра масла
-)
а замена цепи ГРМ - так ее желательно с шестернями менять -( а это не в 5 минут и не в пять копеек
и внешний вид у такого мопеда уже будет весьма и весьма красноречив
о его нелегкой судьбе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Натяжитель цепи можно перед продажей наростить :lol:
Да и вообще, цепь ГРМ, далеко не самая дорогая железка в моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
igor218 писал(а):
Натяжитель цепи можно перед продажей наростить :lol:
Да и вообще, цепь ГРМ, далеко не самая дорогая железка в моторе.

А у тебя далекие годы жигулей-классики не было, случаем? :)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
capt писал(а):
А у тебя далекие годы жигулей-классики не было, случаем? :)

Были ессна 8)
Да и грохочащей цепью ГРМ, моты еще очень долго ездят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:35 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Можете свои доводы рассказать механикам в позитив-мото, вот уж они точно поржут

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:37 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
все вышеотписавшиеся слабо себе представляют устройство ДВС.
ЛЕха, Капт: поменять цепь ГРМ - одной работы от 10 тыр
Игорь218 и АлВАС, не лошите.


а мы не можем не лошить! мы ЛОХИ!

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Al_Vas писал(а):

а мы не можем не лошить! мы ЛОХИ!

+100500
А я еще и провинциал, у нас тут вааще с цепями ГРМ на мотах плохо :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 12:41 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
capt писал(а):
Серег, а ты всегда оцениваешь по звуку от цепи ГРМ? :) я думаю смогу заставить мотор с умирающим натяжителем умерить шум:)
ЗЫ Шум в момент остановки мотора кмк из-за отыгрывания натяжителя на ослабление (а он меняется без проблем) Изношенный привод шумит на холостых больше.

Ну, как бы, чем больше мотор проработал, тем громчее звуки в ГРМ. Просто один из признаков.
Механеры из позитива, когда получают моты с аукционов таким образом пытаются выяснить насколько задрочен двигатель

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB