мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 25, 2024 9:01 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
Adver писал(а):
- Adviser и у кого уже был опыт - как FZ6-S в качестве спорт туриста? Если будет второй номер (+50кг) + кофры. Потянет?


я его взял вместо сибишки
он выше на 3 см. по седлу - иногда напрягает
под сиденьем места вообще нету (набор инструмента и багажная сетка, даже страховку некуда положить)
а и еще там под сиденьем всё греется от глушителя, а когда в пробке то не очень комфортно от этого

а еще вот кстати - на ...ца давит :oops:
то ли от того что тут ноги на подножках стоят ниже, то ли вырос у меня после покупки 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 11:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
r2 писал(а):
...

То что он выше, так это для меня только плюс с мои ростом :)
Жопу мне и сибиха греет, так что это не беда, ну а инструменты - облом конечно, но можно минимизировать, не страшно. Если рассматривать в качестве дальнобоя, то пох - всё равно всё в кофрах болтаться будет.
Меня сейчас в первую очередь интересуют ходовые характеристики - тяговитость движка и подвеска.

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 12:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 10:17 pm
Сообщения: 837
Откуда: СВАО FZ6SA S2
Adver писал(а):
и у кого уже был опыт - как FZ6-S в качестве спорт туриста? Если будет второй номер (+50кг) + кофры. Потянет?

со вторым номером и кофром в качестве куда подальше не очень комфортно будет. мне вобщем со вторым номером мало 600 кубов :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 2:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
Я про фазеры и выферы ничего сказать не могу! :)
Бандос 650-ка тянет двоих и груженый мотик, но динамика достатоно сильно отличается от того, когда один еду. Паровозной тяги прям с низов нет, движок нужно раскручивать, тогда тянет (при загрузке).

Думается мне, что для дальнобоев вдвоем действительно нужно что-то помощьнее, чтобы спокойнее и комфортнее себя чувствовать.

Кстати, сравнивали с Греем веса бандосов наших: у меня 650S сухой вес 221 кг, у него 1250S вес 225 кг! На 1250-м рама уже аллюминиевая стоит кажется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Дрозд....

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 10:25 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Adver писал(а):
Если подвести итог всего выше сказанного, то:
- Для спорт - тура лучше рядная 4-ка чем V-образная?
- что есть в данном классе до 150 лошадок? Получается оптимальная альтернатива Yamaha FJR 1300?
Если с деньгами не сложится:
- Adviser и у кого уже был опыт - как FZ6-S в качестве спорт туриста? Если будет второй номер (+50кг) + кофры. Потянет?


что значит спорт-тур? это по автобану в германии мочить 250? и думать, что раз умеешь выкрутить ручку по прямой - значит ты спорцмен? Тогда дрозд без вариантов.
спорт-турист - это обман, голимый маркетинг. туризм - это туризм, а спорт это спорт. Хочешь спорт - бери Р1 и на него вешай сумки или кофры, все реально, получишь спорт-"турист". Но пока доедешь до автобана, где можно впулить - обламаешь весь пластик и вытрясешь всю душу на российских просторах.
Второй номер+чемоданы = кубатурная туриндура, ГС-Варадеро-новая Сутенера-всякие Капонорды с прочие Триумфы Тайгеры.
Если нет на такое денег - можно обойтись крепким тяговитым дорожником, типа Бандита 1250. Только по разбитым дорогам сайгачить 140 уже не выйдет, будешь ехать 120, что тоже неплохо.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
Если нет на такое денег - можно обойтись крепким тяговитым дорожником, типа Бандита 1250. Только по разбитым дорогам сайгачить 140 уже не выйдет, будешь ехать 120, что тоже неплохо.

Скажи пожалуйста, раз ты такой опытный

мой CBF600 тоже можно нагрузить: два пассажира, кофры с барахлом. И ехать по более-менее нормальным дорогам под 130 кмч. Устойчивость на скорости в целом у него более чем достаточная даже с кофрами, не думаю что 65 кг пассажирки в экипе её принципиально ухудшат.
Так что для путешествий вдвоём, получается, совсем необязательно иметь двигатель больше литра!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 7:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Al_Vas писал(а):
Если нет на такое денег - можно обойтись крепким тяговитым дорожником, типа Бандита 1250. Только по разбитым дорогам сайгачить 140 уже не выйдет, будешь ехать 120, что тоже неплохо.


А как насчет ненадежности Сузуков и Бандосов в частности? Ведь это очень важно для туровых мотов, когда едешь где-нибудь по дороге, по которой пара машин в день проезжает - если с моцом что то не так, история получиться не самая приятная :(

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 9:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Adver писал(а):
А как насчет ненадежности Сузуков и Бандосов в частности?

Да-да, сузуки- гавно! Не покупайте эти моты (нам доступнее еще будут :mrgreen: ). По сути- я на сузуках езжу. На строме- ездил на дальняк. Плановое ТО, и просто следить за мотиком, и он не подведет.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 06, 2010 11:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Почитал про него:
Мощность
98 л.с. / 8500 об/мин
Крутящий момент
91,7 Н/м / 6500 об/мин
Характеристики очень впечатляют. Но вот в продаже их что то совсем нет - я про б/у.
А с запчастями на них такой же геморой получается?

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 1:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Adver писал(а):
Характеристики очень впечатляют. Но вот в продаже их что то совсем нет - я про б/у.
А с запчастями на них такой же геморой получается?

Ты про строма сейчас, литрового, я так понимаю? Да, ввозят их немного, даже дилеры. Но разлетаются только в путь. Сейчас новых у офиц. дилеров в Мск- нет. Запчасти? Как и набольшиство мотов- расходники довольно доступны, остальное- под заказ. Но на сего строма я центр.подножку и дуги купил в наличии, чуть дороже заказа оттуда. Колодки/свечки/фильтры/цепь-звезды доступны вполне. А для остального- есть заказ

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 4:44 pm
Сообщения: 1836
Откуда: Москва
А не про 1250-го Бандоса с его 98-ю лошадками речь?
У мотика вроде как тракторная тяга с низов практически. У него максимум мощности уже на 3500 оборотах уже достигается (могу ошибаться).
У нас у Грея 1250-ый S и вот у Александра Григорьевича теперь, но в "нейкед" версии.
Особых проблем с запчастями на мой (2007 г.в.) я не обнаружил. Подножку заказывал и ждал около 3-х недель через Экзист. Зеркала нашлись в наличии в Москве. С радитором засада была, но он заклеился отлично :) Воздушники официалы предлагали за 1500 рублей, не официалы за 1200 в итоге заказал в Экзисте и получил примерно через 3 недели фильтр за 750 рэ.

Задние и боковые кофры теперь у Степаныча есть ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Adviser писал(а):
А не про 1250-го Бандоса с его 98-ю лошадками речь?

Ага, про него :) Шторма найти по ходу вообще анриал, да и бандос посимпатичнее будет, если не считать огромного глушака...

To All
Всем спасибо, кто участвовал в обсуждении! Как мне кажется получился очень продуктивный разговор без лишнего флуда :)

Итого:
Выфер - красвачик, но для туриста 80Hm всётаки маловато + обвес будет только мешать на убитых дорогах.

У бандоса тяга реально как у трактора - 110Hm, причем уже при 3500 оборотах. Он дешевле аналогов. Единственное что - он шире.

Вот и думай, что важнее красота + качества недотуриста или же чистый турист с довольно заурядной внешностью? Здесь уже идет борьба эстетики и практичности, так что вопрос скорее риторичский...

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
по поводу мощи - еще раз.
за 1700 км в один конец запаса мощности всегда хватало.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 07, 2010 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 1:00 pm
Сообщения: 888
Откуда: СВАО, Ярославка
Death писал(а):
по поводу мощи - еще раз.
за 1700 км в один конец запаса мощности всегда хватало.


Ну это в сравнении одного с другим. Мне после моих 37Hm, выферовских 80Hm и 110 лошадей просто за уши...)

Но Выфер очень нравиться - на него смотришь и душа радуется :)

В следующем сезоне планирую в Алтай забраться, вот и думаю, а не растеряет ли по тамошним дорогам выфер весь свой красавец обвес и комфортно ли на нем будет по тамошним дорогам катить?

_________________
Если мы живы - значит это кому то нужно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB