Mike Dream писал(а):
Японцы гоняться за внешним видом, не понимая сути. В этом их основная ошибка.
С этим не соглашусь. Вернее сначала надо понять - что это за суть такая? Если суть - удобный, надёжный, красивый, высокотехнологичный, доступный и не требующий дополнительных вложений мотоцикл - то японцы в этом американцев давно переплюнули. Если понты кидать или быть "в теме" - то тут американский мотопром конечно на первом месте. Не всё так радикально, но общая тенденция мне видится такой. В итоге например Хонда выпускает версию Шадовы A.C.E - со специально повышеной трясучестью, а то американцам привыкшим к табуреточным Харлеям - японские мотоциклы казались слишком мягкими и комфортными )))
Это ты сам только что придумал?
Та же хонда шадов АСЕ, - она то трясется, но ее вибрация в отличие от ХД не уходит с ростом оборотов, а наоборот усиливается.
Ходовку лучше вообще с ХД не сравнивать, это ясно каждому, кто ездил на Шадов и на ХД.
Цитата:
Но даже это говорит о том, что если "суть" - классическая олдскульная американская классика со всеми её багами, то японцы и её учитывают, а не только внешний вид.
Очень много слышу про "американские баги", но вот что-то пока их не обнаружил. Если не затруднит, можно поконкретней?
Цитата:
Но имхо - это всё маркетинг, а по сути - японские мотоциклы в своей массе, замечательные образцы как инженерной так и дизайнерской мысли, пусть даже они и идут по следу американских компаний (в общем смысле).
Это да, спортбайки уних неплохие. А все начиналось с копирования.
Цитата:
В итоге как я понимаю ситуацию:
Хочешь недорогой, современный, надёжный и удобный мотоцикл - ищи японца по душе.
Хочешь стиля, приобщения к Легенде и готов за это платить - ищи американца.
Т.е. американец априори дорогой, ненадежный и неудобный, а японец таки наоборот? Опять же хочется конкретики.
Цитата:
Марадёр (говорю за М50 и С50) - отличный дорожный мотоцикл повышенной комфортабельности, очень современный, легкоуправляемый, с хорошей развесовкой, надёжным двигателем и ходовой, а также отличной комфортной подвеской. Заправляешь, вовремя меняешь расходники и ездишь. Голова вообще больше ни о чём с ним не болит
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Я перечитал множество англоязычных форумов пользователей М50. Большинство людей считают его очень удачной моделью, а порой и лучшим мотоциклом из череды использовавшихся как японских так и американских мотоциклов.
Сравнивать с чем то самому доводилось?
Потому как мне доводилось и мародер кроме недоумения других чувств не вызвал. Это даже если сравнивать с японочопами.
Цитата:
На конкретных классиках не ездил, судить не берусь, но не думаю, что у них рулёжка сильно отличается в лучшую сторону по сраврению с круизёрами (и да, у круизёров V-Twin)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Я ездил на классиках. Да и сейчас у меня по сути классик, хотя при этом ХД.
Цитата:
А насчёт различий в компоновке японцев и Харлеев судить не берусь, не специалист, хотя подходы во многом, мне кажутся разными и у каждого наверное есть как свои плюсы, так и минусы.
Если речь о сранении японокруизеров и ХД, то тут все просто. Читай выше.