мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 29, 2024 12:33 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 22, 2010 1:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:30 pm
Сообщения: 6
спс.. в общем-то на это и надежда.., в прошлом году всё работало идеально.. ладно, заведу, - отпишусь.. доброй..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:56 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Старый бензин -Васильеву! :) Пусть он с ним мучается:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 2:01 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
capt писал(а):
Старый бензин -Васильеву! :) Пусть он с ним мучается:)


плюс стопицот!

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 12:17 pm
Сообщения: 1023
Откуда: Москва
И мне. Ибо нихуя ему не будет.

_________________
Не стоит ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2010 11:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 4:09 pm
Сообщения: 20
Откуда: Солнечногорск
2admin:
Цитата:
добавлю: чтобы зарядить аккум - необязательно его вытаскивать.

А плюс разве где то берется или его изначально надо приживить? Или имеется ввиду что бак снимаем, а батарейку не вытаскиваем? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 1:18 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
когда когда бак поднимаем, то видим плюс, а минус везде

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 2:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Сталин Тиран и Убийца) писал(а):
как снять аккум ... :?

Курите мануалы - там всё опасано вплоть до того с какой стороны держать отвёртку.
Мануалы на практически всю технику есть в инете.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 2:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
CraZyCat писал(а):
А про супер зарядку можно поподробнее? Она именно мото? Или авто?

Моя супер-зарядка заточена под страйкболл и всякую хрень типа Li-Pol, но с удовольствием заряжает всё от свинцовой баттарейки на моте до пальчиковых аккумуляторов AAA. Синенькая такая, на форуме уже отписывался в прошлом году.

Главное, на что нужно смотреть для мото - чтобы была опция "регулирова тока зарядки". Для мото нужный диапазон тока зарядки - 0,3-1,2 ампер (покроет весь спектр возможных мото-аккумуляторов), а вообще заряжаем свинец обычно током, равным по значению 1/10 паспортной ёмкости. Если зарядка компьютеризированная со своим процессором, контролирующим уровень зарядки баттарейки, можно выставить ток чуть побольше.

Например, у меня аккумулятор 9 АЧ (12 вольт), формально следует заряжать его током 0.9 АЧ, но сойдёт и КАЧЕСТВЕННАЯ зарядка, где можно выставить минимальный ток 1 А. Я выставляю обычно тоже 1 А, и не забываю пробежаться по всяким другим пунктам меню - например, снять ограничение на максимальный заряд, которое суть полезно при зарядке пальчиков и т.п. (для зарядки мото-аккумуляторов ограничению на макс. заряд не хватает значащих зарядов :-) )

Моя зарядка заряжает немного "по тупому": впихивает ток, пока баттарейка его ест, потом каким-то своим шестым чуством определяет, что "больше не лезет" и объявляет о конце заряда громким писком. Но основной алгоритм - сначала "массовая наливка", затем "выравнивание".

Супер-хитрые ЗУ, используемые, например, в системах автономного электроснабжения, например, имеют 2 этапа выравнивания, а между ними дают баттарее паузу. Они не тестируют аккумуляторы а просто поддерживают фиксированное напраяжение в течение заданного времени и всё, вуаля, система заряжена на 100%. Но в принципе, возможны разные алгоритмы - главное, чтобы зарядка могла (умела) сама снимать ток и, в идеале, могла определять момент полного заряда баттарей. Потому что мы обычно торопыги и хотим снять клеммы как можно скорее :-)

Сталин Тиран и Убийца) писал(а):
послушай, амиго, коль скоро уж взялся подсобить убогому, подскажи, какие расходники не мешало бы поменять и насколько нобходимо сливать старый бензин?

Из лично опыта: октан-корректор творит чудеса и превращает старый бензин в новый!
А вообще, я бы сделал так:
1) не уверен в свечах - под замену.
2) если есть трубка с грушей специальная, так и быть, скачай сколько скачается старого бензина в канистру, если есть - но не в ведро - НАДЫШИШЬСЯ! и это нужно делать только на чистом воздухе!
3) бак дополнить под горлышко свежим 98-м
4) аккумулятор - можно новый или старый, главное - зарядить 100% (без перезаряда! Автомобильная зарядка обычно НЕ ПОДХОДИТ!
5) не забываем про зажигание, проверяем не нажат ли случайно аварийный отключатель двигателя - и крутим стартёр!

Стартёр главное не перегреть, баттарейку тоже жалеем. Поэтому крутим сериями по 10 секунд, делая между ними паузы по 20 секунд. Как заведётся, не трогаем "это" 2-3 минуты, даём двигателю выйти на нормальные обороты. Потом можно дать системе "просраться" - покрутить чуть ручку (первые разы ПЛАВНО набираем обороты и ПЛАВНО их сбрасываем, иначе опять может заглохнуть), крутим не более чем до 1/2 от максимальных оборотов и только когда двигатель уже немного (2-3-5 минут) проработал. Лучше просто подождать пока обороты холостого хода сами не стабилизируются.

На инжекторе ничего дёргать не надо, на карбюраторах нужно пошаманить с подсосом - тут я не совсем спец, можно с непривычки и свечи залить :-) Лечится, опять же, полностью убранным подсосом + крутим стартёром 1-2 раза по 10 секунд. Потом подсос в рабочее положение (на малокубатурной технике, например, это не максимально вытянутое!) и вперёд.
А вобще курим мануалы, раздел "запуск холодного двигателя".

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 10:49 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
[quote="Aijy"]На инжекторе ничего дёргать не надо, на карбюраторах нужно пошаманить с подсосом - тут я не совсем спец, можно с непривычки и свечи залить :-)quote]

О Великий! А что же делать тем, у кого мот инжекторный и при этом есть подсос? Расскажи скорее, открой истину! Можно ли его открывать или надо отрезать сей богомерзский отросток сразу?
А как быть если нет специальной мотозарядного устройства для АКБ и уже который год заряжаю все АКБ автомобильным автоматическим зарядником системы Кулон, где никаких регулировок нет вообще и он сам заряжает как ему в голову взбредет?
Какой именно октан-корректор надо заливать в прошлогодний бензин?
И самое главное - где же все эти желающие отдать прошлогодний бензин мне!

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 10:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
О Великий! А что же делать тем, у кого мот инжекторный и при этом есть подсос? Расскажи скорее, открой истину! Можно ли его открывать или надо отрезать сей богомерзский отросток сразу?

А что, такие бывают?
Цитата:
А как быть если нет специальной мотозарядного устройства для АКБ и уже который год заряжаю все АКБ автомобильным автоматическим зарядником системы Кулон, где никаких регулировок нет вообще и он сам заряжает как ему в голову взбредет?

Не все авто-зарядки одинаково полезны :-) Но я бы всё же поостерёгся.
Цитата:
Какой именно октан-корректор надо заливать в прошлогодний бензин?

да любой. Я вроде хай геар заливал. http://www.forvardavto.ru/pic/400h3001575.jpg
Цитата:
И самое главное - где же все эти желающие отдать прошлогодний бензин мне!

Хочешь я тебя заправлю на халяву прошлогодним бензином? приезжай в гости на дачу. Водкой угощать буду! Жена блины напекёт, пиццу сделает!

Если серьёзно, думаю повторить тусу на даче. Программа и перечень развлечений пока разрабатываются, но есть мысли устроить маленький мастер-класс по оффоруду. Аль-Васа ЛИЧНО заправлю топливом из прошлогодней канистры со стабилизатором! Можно даже деньгами ему скинуться за обучение :-) если Сергей (админ) не будет против :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:11 am 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Al_Vas писал(а):
О Великий! А что же делать тем, у кого мот инжекторный и при этом есть подсос? Расскажи скорее, открой истину! Можно ли его открывать или надо отрезать сей богомерзский отросток сразу?

А что, такие бывают?
Цитата:
А как быть если нет специальной мотозарядного устройства для АКБ и уже который год заряжаю все АКБ автомобильным автоматическим зарядником системы Кулон, где никаких регулировок нет вообще и он сам заряжает как ему в голову взбредет?

Не все авто-зарядки одинаково полезны :-) Но я бы всё же поостерёгся.
Цитата:
Какой именно октан-корректор надо заливать в прошлогодний бензин?

да любой. Я вроде хай геар заливал. http://www.forvardavto.ru/pic/400h3001575.jpg
Цитата:
И самое главное - где же все эти желающие отдать прошлогодний бензин мне!

Хочешь я тебя заправлю на халяву прошлогодним бензином? приезжай в гости на дачу. Водкой угощать буду! Жена блины напекёт, пиццу сделает!

Если серьёзно, думаю повторить тусу на даче. Программа и перечень развлечений пока разрабатываются, но есть мысли устроить маленький мастер-класс по оффоруду. Аль-Васа ЛИЧНО заправлю топливом из прошлогодней канистры со стабилизатором! Можно даже деньгами ему скинуться за обучение :-) если Сергей (админ) не будет против :-)


моты бывают разные, дружище. и от автомобильной зарядке АКБ мотоцикла никуя не будет, если сам АКБ при этом не безнадежно умер.
если зарядник регулируемый и можно выставить 1А, то хорошо, если нет - то и так сойдет. Подзарядить и поставить на мот, где АКБ уже дозорядится до нормы - хватит.
Насчет приглашения на вотку - спасибо, но насчет эндуро - это ты Андрея-Суперника заманивай, а не меня, я в этой теме нифига не понимаю.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
у меня вот такая зарядка: http://media.hyperion.hk/dn/eos/. 720i. Хомячит действительно всё. Новые типы аккумуляторов добавляются сменой прошивки ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
3) бак дополнить под горлышко свежим 98-м.

тока два вопроса
на хуа 98 если степень сжатия у какого то двигла 10-11 ?
и где его взять если ты в гараже и не заведенный - тем более полный бак - у меня 26 литров - где брать оное количество ?
а чтоб завестись на исправном, достаточно поллитра 92 - для карба шланг из бутылки на вход карбов и приподнять бутылку на уровень руля, подождать пока камеры заполнит, далее 3 кубика впрыснуть прямо в карбы и прикурить проводами от авто
завелся прогрелся просралси и пока работает шланг воткнул на место к бензонасосу - далее и старый бенз пойдет
с инжектором хуже -( тама литра два надо в пустой бак )
и учти 98 разлагается за неделю на 80й или 92 и гумно -)
где слить во дворе литр 92 го найдешь ? -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
oxpa писал(а):
у меня вот такая зарядка: http://media.hyperion.hk/dn/eos/. 720i. Хомячит действительно всё. Новые типы аккумуляторов добавляются сменой прошивки ;)

км еще и компутер с инетом надо ? :shock: прямо нанотехнологии какие то

а я все по старинке древняя авто зарядка с регулируем током и лампочка на20 вт если в 0 разряжен -)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 11:43 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 5:28 pm
Сообщения: 299
Дмитрий(Ustas) писал(а):
oxpa писал(а):
у меня вот такая зарядка: http://media.hyperion.hk/dn/eos/. 720i. Хомячит действительно всё. Новые типы аккумуляторов добавляются сменой прошивки ;)

км еще и компутер с инетом надо ? :shock: прямо нанотехнологии какие то

а я все по старинке древняя авто зарядка с регулируем током и лампочка на20 вт если в 0 разряжен -)


Не, компьютер - не обязательная часть. Там уже есть прошивка, к нему только источник питания помощнее нужен. А так он правильным способом заряжает аккумы любых типов (может быстро, может щедяще, может дозаряжать перед "заездом", что актуально автомоделистам). Хорошая зарядка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB