мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пн ноя 18, 2024 6:34 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать крепления кофра
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 8:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:18 pm
Сообщения: 323
На Диверсию нашел два крепления для кофров:
Krauser -135 евро и
Hepco-Becker за 145.
Я не понимаю разницы между ними.
Объясните непонимающему :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 9:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Миш, разница в качестве. Она есть. Хепку бери.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 10:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:18 pm
Сообщения: 323
спасибо Иван. Будет ли от крепления зависить выбор кофра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 11:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Кто у нас там, Степаныч заведует хепкой в рамках мотошколы? Взорви ему мозг, он и раскажет всё про аленький цветочек :mrgreen:

P.S. А то я ща нарасскажу тебе про люминиевые кофры на 40 с лишним литров, да сумки-баулы на бак :oops:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 12:12 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
скинь картинки этих крепежей... прежде чем советовать что лучше - надо на них взглянуть. если типа такого
Изображение
такие сломаются 100% без перегрузки на наших дорогах (мой опыт с Гиви- 3 поломанных кронштейна из двух комплектов, третий комплект усилен с самого начала и прекрасно себя чувствует, даже после проверки грейдерами Казахстана). Правда для усиления надо искать владельцев плазмы (у меня есть кста) и полуавтомата ( пока не приобрел).

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
Гиви ге
лучше брать то крепление чей кофр - не будет ситуации с переходными площадками
У Дзенаки хепка - тест драйв с падением пройден на 5 баллов

помоему там разница в ограничении нагрузки

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:50 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
повторю свою точку зрения - смотреть надо на все варианты, а только потом можно советы раздовать. У всех фирм есть как удачные, так и неудачные конструкции. Бывает там кофр на таааком длинном рычаге висит, что поломка запрограммирована ( все 3 моих кронштейна сломались в одном и том же месте). Вспоминаю Африку знакомого - там что-то немецкое сломалось по дороге в Астрахань уже в Волгограде.
А у некоторых и дизайн шописец.
ЗЫ Недавно на F800R решал задачу по установки кофра- в итоге после рассмотрения всех вариантов остановился на штатном кронштейне от F800ST + площадка Гиви и кофр Гиви(родной кофр 28 мал, а 52 стоит огого).
ЗЗЫ А падение не показатель. у меня тоже мапед скользил на кофре, благодаря одному из тут присутствующих
Изображение

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 11:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
capt писал(а):
Правда для усиления надо искать владельцев плазмы (у меня есть кста)

делись тайным знанием
что за аппарат
что могет скока стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
Когда я себе искала, опросила многих знакомых, кто пользовал разные кофры, большинство сказало что теряло Гиви на кочках по дороге.
а у меня крепление вообще сделано в "Позитив-мото". Попробуй оторви :mrgreen:

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
разница между хепко и краузер в самой схеме фиксации кофра на крепеже. схема подсоединения крепежа к моцику в 90 процентах случаев совпадают ибо по сути краузер и хепко теперь одна и та же контора. на хепко примерно 5-8 вариантов кофров. на краузер 2. есть нюансы. краузер не отличаеца боковые и центральные по крепежу, т.е. центр кофр можно будет прищелкнуть на боковую площадку. а так ваще велком на am-touring.ru )))
если память не подводит крепеж на диверсию вроде был в наличие. если нет - то во вторник мы едем в кельн на выставку а огттуда заедем за пополнением товара и числу к 15 привезем.

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 4:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Кстате если покатаццо чутка с кофром Краузер а потом тупо перевернуть крепежную пластину - то все встает на свои места.

Кофр ваааще не шавелицо.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 07, 2010 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
Death писал(а):
Кстате если покатаццо чутка с кофром Краузер а потом тупо перевернуть крепежную пластину - то все встает на свои места.

Кофр ваааще не шавелицо.


я кстати передал твое ноу-хау товарищам. они сказали что это как его ...новое маркетинговое преимущество...ожидают бум на американском рынке в етой связи))))

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:11 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 10:50 am
Сообщения: 3713
Откуда: Хамовники
а hepco изначально не шевелится =)

_________________
Саморазборное итальянское ведро... красное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 10:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну фиг иго знает - по умолчанию прикрученный Краузер странно держалсо...

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 08, 2010 8:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 9:06 pm
Сообщения: 1984
шевелится хепко на некоторых крепежах. сам свидетель

_________________
http://www.am-touring.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB