Al_Vas писал(а):
мот в Питере - 90 тысяч рублей.
110
Al_Vas писал(а):
переоформление - от бесплатно до 2 тысяч рублей. хранение - от бесплатно до 1500 в месяц.
это и так придётся платить... или как будто мне зимнее хранение и оформление в Москве не понадобится?
Al_Vas писал(а):
В случае покупки в Москве - можно за маленькую денежку или пиво взять с собой толкового товарища, разумеещего в мотах. В Питер такого товарища не повезешь.
То есть в Питере толковых людей нет?
Al_Vas писал(а):
паровоз в питер-обратно - 3-4 тысячи рублей, питание-транспорт по городу - 1000 рублей. Без ночевки.
Не поверишь, никогда не был в Питере. Пора наверстать.
Al_Vas писал(а):
Весенний визит в Питер на паровозе и обратная дорога до Москвы -3-4 тысячи рублей.
Ну наверняка я успею соскучиться по этому замечательному городу
. А то, что обратно дорога денег будет стоить — ничего. Я же мотоцикл для езды покупаю, и нет ничего страшного в том, что я поиспользую его по прямому назначению. Тем более, как ни странно, первой же поездкой я планировал сгонять в Питер, несмотря на угрёбищность дорог. Получится наоборот.
Речь об этом мотоцикле:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -55a4.html
Это не учебка. Судя по описанию, дрыгатель-трансмиссия в хорошем состоянии (тем не менее, это будет проверено).
Единственный аналог до 150 тыщ в Москве — это
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -be13.html
Но там мятый бак (править придётся), нет дуг, кофра, сигналки (а ведь всё это я собираюсь ставить, выйдет не меньше 20к), плюс он старше на два года. Нет, я его буду смотреть, но потом посмотрю и питерский моц, а там уже определюсь.