мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 17, 2024 2:50 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
Конкретно тут можешь вона к Пабло обратиццо - он на таком катаедзо

Спасибо! Обязательно обращусь при знакомстве.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 1:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
admin писал(а):
Мотоцикл с АКПП - второй шаг к резиновой женщине:)


третий. второй - электросигарета :mrgreen:

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
NVV писал(а):
admin писал(а):
Мотоцикл с АКПП - второй шаг к резиновой женщине:)
третий. второй - электросигарета :mrgreen:
вроде ж решили, что у тебя внутри этой сигареты резиновая женщина, и когда ты эту сигаретку берешь в рот - ты ее все время так .... подласкиваешь? ))))))))))))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 3:55 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
NVV писал(а):
admin писал(а):
Мотоцикл с АКПП - второй шаг к резиновой женщине:)


третий. второй - электросигарета :mrgreen:

точно, а я и забыл:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 4:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 5:30 pm
Сообщения: 2079
Откуда: замкадье. внутреннее.
Михаил VZ 800 писал(а):
вроде ж решили, что у тебя внутри этой сигареты резиновая женщина, и когда ты эту сигаретку берешь в рот - ты ее все время так .... подласкиваешь? ))))))))))))))


кто это "решили"? отучаемся говорить за всех.

для особо любопытных: Анжела живет в шкафу, где превосходно помещается в сдутом состоянии.

_________________
пусть я палюсь, но истина дороже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 12:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
NVV писал(а):
Михаил VZ 800 писал(а):
вроде ж решили, что у тебя внутри этой сигареты резиновая женщина, и когда ты эту сигаретку берешь в рот - ты ее все время так .... подласкиваешь? ))))))))))))))
кто это "решили"? отучаемся говорить за всех.
для особо любопытных: Анжела живет в шкафу, где превосходно помещается в сдутом состоянии.
то есть у тебя в сигаретке только ЧАСТЬ Анжелы? ))))))))))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 2:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
1400 GTR

Вот интересно насчёт 1400 GTR: как часто (По мануалу) к нему нужно лазить в двигатель?

Почему я спрашиваю? Моя CBF требует проверки клапанов раз в 24 тысячи, фыжир (нашёл инфу на форумах) раз в 40 ткм требует ЗАМЕНЫ отдельных деталей (что-то типа цепи, натяжитель там, регулировка клапанов... что-то такое).
А я, честно говоря, раньше верил в сказки, что в двигатель мото можно не залезать вообще лет по 10, пока только тяга не начнёт падать... но как выясняется, согласно мануалу даже для туристов требуется довольно дорогая обслуга.

Кстати, как на эту тему смотрится голда? ЭТо, конечно, не вариант для меня (1400 GTR узкий как моя CBF, а голда нифига не узкая), но всё же голда - икона мотоциклизма, может, хоть там всё нормально?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 3:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Aijy писал(а):
Вот интересно насчёт 1400 GTR: как часто (По мануалу) к нему нужно лазить в двигатель?

Спроси лучше как свечи на нем менять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 4:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
Маугли писал(а):
Aijy писал(а):
Вот интересно насчёт 1400 GTR: как часто (По мануалу) к нему нужно лазить в двигатель?

Спроси лучше как свечи на нем менять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

эвана как ты глубоко копаешь :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Маугли писал(а):
Aijy писал(а):
Вот интересно насчёт 1400 GTR: как часто (По мануалу) к нему нужно лазить в двигатель?

Спроси лучше как свечи на нем менять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Если я куплю этот мот, то в мануале будет описано как менять свечи.
Вопрос в том, как частно (по мануалу) нужно делать что-либо по движку на GTR 1400, не считая смены масла?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 5:55 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Aijy писал(а):
Маугли писал(а):
Aijy писал(а):
Вот интересно насчёт 1400 GTR: как часто (По мануалу) к нему нужно лазить в двигатель?

Спроси лучше как свечи на нем менять :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Если я куплю этот мот, то в мануале будет описано как менять свечи.
Вопрос в том, как частно (по мануалу) нужно делать что-либо по движку на GTR 1400, не считая смены масла?


ничего. ты разобъешь его раньше чем он потребует что-то делать по движку :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 6:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
ничего. ты разобъешь его раньше чем он потребует что-то делать по движку :mrgreen:

Смотря что значит "потребует". Ездить хоть как-то без вмешательства в двигатель GTR 1400 будет, наверное, и 100 000 км, но меня интересуют рекомендации в инструкции.
Не надо кому-либо прочить что он обязательно разобъёт мотоцикл :-) есть вариант поинтересней - не использовать и продать через 30 лет как раритет :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Ср ноя 24, 2010 6:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 6:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
Al_Vas писал(а):
ничего :mrgreen:

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Aijy писал(а):

Почему я спрашиваю? Моя CBF требует проверки клапанов раз в 24 тысячи, фыжир (нашёл инфу на форумах) раз в 40 ткм требует ЗАМЕНЫ отдельных деталей (что-то типа цепи, натяжитель там, регулировка клапанов... что-то такое).


Т.е. ты устал каждую неделю проверятьклапанные зазоры? Понимаю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 9:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
igor218 писал(а):
Т.е. ты устал каждую неделю проверятьклапанные зазоры? Понимаю!

Мой идеал - двигло, которое ВООБЩЕ не требует осблуживания. Лей масло и бензин и всё. Желательно, хотя бы первые 60 ткм :-)
На моей RAV4 2.0 клапана нужно проверять раз в 80 ткм, на Хонде CBF600 - раз в 24 ткм. Хонде есть к чему стремиться :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB