мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 17, 2024 2:25 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Aijy писал(а):
Мой идеал - двигло, которое ВООБЩЕ не требует осблуживания. Лей масло и бензин и всё. Желательно, хотя бы первые 60 ткм :-)
На моей RAV4 2.0 клапана нужно проверять раз в 80 ткм, на Хонде CBF600 - раз в 24 ткм. Хонде есть к чему стремиться :-)

Сканию бери, там первая смена масла, аж через 80тыс км!

Тайота ацтой!(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 10:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 6:57 pm
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, ЦАО
Aijy писал(а):
Мой идеал - двигло, которое ВООБЩЕ не требует осблуживания. Лей масло и бензин и всё. Желательно, хотя бы первые 60 ткм :-)
На моей RAV4 2.0 клапана нужно проверять раз в 80 ткм, на Хонде CBF600 - раз в 24 ткм. Хонде есть к чему стремиться :-)


Юрк, пересаживайся на велик - и затрат меньше, и безопаснее, и для здоровья полезнее.... кстати, с московскими пробками и ехать будешь бестрее потока :))))

_________________
stand and fight !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 11:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 7:56 pm
Сообщения: 156
Aijy писал(а):
Мой идеал - двигло, которое ВООБЩЕ не требует осблуживания. Лей масло и бензин и всё. Желательно, хотя бы первые 60 ткм :-)
На моей RAV4 2.0 клапана нужно проверять раз в 80 ткм, на Хонде CBF600 - раз в 24 ткм. Хонде есть к чему стремиться :-)

вроде физики сошлись на том что вечный двигатель не возможен
но все равно стремятся?))))))

_________________
​Через съехавшую крышу лучше видно небо (c)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Gres писал(а):
Aijy писал(а):
Мой идеал - двигло, которое ВООБЩЕ не требует осблуживания. Лей масло и бензин и всё. Желательно, хотя бы первые 60 ткм :-)
На моей RAV4 2.0 клапана нужно проверять раз в 80 ткм, на Хонде CBF600 - раз в 24 ткм. Хонде есть к чему стремиться :-)

вроде физики сошлись на том что вечный двигатель не возможен
но все равно стремятся?))))))

Нашёл инфу
Увы, даже голду придётся иногда развинчивать - хотя в 2 раза реже, 1 раз в 50 ткм :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 2:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 9:49 pm
Сообщения: 1233
Откуда: Солнечногорск
Aijy писал(а):
Нашёл инфу
Увы, даже голду придётся иногда развинчивать - хотя в 2 раза реже, 1 раз в 50 ткм :-)
дааааааа......это потеря потерь :)

_________________
ты суслика видишь?-нет-и я нет,а он есть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 11:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
igor218 писал(а):
Т.е. ты устал каждую неделю проверятьклапанные зазоры? Понимаю!

Мой идеал - двигло, которое ВООБЩЕ не требует осблуживания. Лей масло и бензин и всё. Желательно, хотя бы первые 60 ткм...
а ты собираешься по тридцать-сорок в год накручивать? ну, чтоб такая ЧАСТАЯ необходимость лазить в движок напрягать начала? :wink: штото сомнительно )))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:02 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Мишань- ты забыл прожект о покупке голды вскладчину, гонянии ее в хвост и гриву и потом продажа ее по остаточной стоимости:) Вот там в выкладках не учтены моменты ковыряния в двигателе:) Вдруг йожигу придется это делать где-нибудь на перевале Альп?:))) А дилера рядом не будет:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
capt писал(а):
Мишань- ты забыл прожект о покупке голды вскладчину, гонянии ее в хвост и гриву и потом продажа ее по остаточной стоимости:) Вот там в выкладках не учтены моменты ковыряния в двигателе:) Вдруг йожигу придется это делать где-нибудь на перевале Альп?:))) А дилера рядом не будет:)
ну и нормуль, он с собой инструкцию возьмет, главное - чтоб ровно на указанном пробеге, и ни одним километром больше/меньше!))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Михаил VZ 800 писал(а):
а ты собираешься по тридцать-сорок в год накручивать? ну, чтоб такая ЧАСТАЯ необходимость лазить в движок напрягать начала? :wink: штото сомнительно )))


Пусть не 30-40, но 15-20 в год у меня вполне может выходить (со временем). На фоне этого напрягают утверждения о ресурсе HD в 100 ткм, утверждения о ресурсе япоснких 600-к в 60-80 ткм. Но я верю в Хонду и в то, что у меня моя ласточка CBF600 пройдёт без проблем не менее 120 ткм, и мне не придётся раньше срока выделять денежку на ремонт либо замену мота :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Aijy писал(а):
Пусть не 30-40, но 15-20 в год у меня вполне может выходить (со временем). На фоне этого напрягают утверждения о ресурсе HD в 100 ткм, утверждения о ресурсе япоснких 600-к в 60-80 ткм. Но я верю в Хонду и в то, что у меня моя ласточка CBF600 пройдёт без проблем не менее 120 ткм, и мне не придётся раньше срока выделять денежку на ремонт либо замену мота :-)



Пля, ржу. Ты собрался через 2-3 года мот поменять, при этом пишешь, что твоя СИБИЭФ узкая, шо пипец, пройдет у тебя 120 ткм. Вопрос математический, ты собираешься проезжать за сезон по 40-60 ткм?!

Далее, ты писал, что ГТР 1400 узкий мотоцикл, ну-ну))) И уж точно уже "НАМНОГО" уже голды)))) 780 мм у кваки и 947 у Голды.Разница пипец грандиозная)))

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
илюххха111 писал(а):
Пля, ржу. Ты собрался через 2-3 года мот поменять, при этом пишешь, что твоя СИБИЭФ узкая, шо пипец, пройдет у тебя 120 ткм. Вопрос математический, ты собираешься проезжать за сезон по 40-60 ткм?!

Далее, ты писал, что ГТР 1400 узкий мотоцикл, ну-ну))) И уж точно уже "НАМНОГО" уже голды)))) 780 мм у кваки и 947 у Голды.Разница пипец грандиозная)))

Насчёт математики: просто у меня 2 сценария жизни: оптимистический и реалистичный.
По оптимистичному я заработаю (пока не знаю точно как) кучу бабла, построю дом и через 2-3 года куплю GTR1400
А по реалистичному я буду ещё лет 6-10 кататься на CBF600, а все деньги и всё время будут уходить на постройку дома.
Когда я говорил про то, что надеюсь, что CBF протянет ещё 110 ткм (8 уже откатал), я имел в виду реалистичный сценарий. А хотелки насчёт GTR - ну, мечтать не вредно.

Что касается ширины голды - да, IMHO разница существенная. У меня CBF600 имеет ширину 76 см, мне хватает. А на голде реально ощутимо сложней ехать по городу, хотя тоже вполне можно. Не зря же все спорт-туреры -и VFR1200, и CBF1000, и GTR1400, и FJR1300 имеют ширину меньше 800 мм. ЭТО ЖЖЖ не просто так! Ширина имеет значение!!!

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Aijy писал(а):
А на голде реально ощутимо сложней ехать по городу, ......


а ты много на голде проехал по городу чтобы так говорить?!

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 3:19 pm
Сообщения: 1106
Aijy писал(а):
Ширина имеет значение!!!


не ширина, а окружность!))))

размер имеет значение! гыг

_________________
БмболейОоооооОоо! БамболейАааааа!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
Насчёт математики: просто у меня 2 сценария жизни: оптимистический и реалистичный.
....
А по реалистичному я буду ещё лет 6-10 кататься на CBF600
а чего тогда про мотоцикл мечты писАть? их за десять лет в японии наклепают еще немерено, а то мож и таёта сподобица....так и пиши, хочу прям ща! а то ты их тут уже вона сколько перехотел, а тут хоп - и мячтаааа! ))))

Цитата:
А на голде реально ощутимо сложней ехать по городу...
знаешь, на чем РЕАЛЬНО и ОЩУТИМО сложней ехать по городу? на том, на чем не пробовал ))))

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 5:04 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
capt писал(а):
что?! Еще 2-3 года суходрочки по поводу нового мотоцикла? К тому моменту и остальные производители предоставят модели такого класса:)

я кмк ошибся не 2-3 года, а 6-1- лет этот сериал будет идти:)

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB