мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс ноя 17, 2024 2:50 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одноцилидровые двигатели
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:40 pm
Сообщения: 121
Откуда: М.о. Королёв
А расскажите, пожалуйста, кто пользовался про мотоциклы с одним цилиндром.
А то где-то пишут, что новичку на нем трудно, да и вибрации очень большие, все яйца отобьешь. А кто-то говорит, что наоборот, самое то для новичка - равномерная тяга и двигатель хрен убьешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
"Не читайте перед обедом советские газеты" (с)

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:40 pm
Сообщения: 121
Откуда: М.о. Королёв
voldemar писал(а):
"Не читайте перед обедом советские газеты" (с)

"Да ведь других нет!"
А это, вообще, к чему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 8:52 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!"

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:54 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.


DR-800, офигенно легкий!
Это я умничаю так :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Паумничай! :mrgreen: Пойди-ка нади слона? Проще 350ку найти оказалось.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:19 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
wherewolf писал(а):
Паумничай! :mrgreen: Пойди-ка нади слона? Проще 350ку найти оказалось.


а чо его искать - вон на авто.ру их аж пять штук продают. выбирай на вкус. за сто тыщ думаю можно выторговать в несезон.
другое дело, что на нем надо куда-то ехать, туда где он нужен. а на это бабла нет.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Al_Vas писал(а):
а чо его искать - вон на авто.ру их аж пять штук продают. выбирай на вкус. за сто тыщ думаю можно выторговать в несезон.
другое дело, что на нем надо куда-то ехать, туда где он нужен. а на это бабла нет.

И не говори... Пожеланий то громодьё, а финансов- сильно меньше. Тоже подумываю над планами на будущий сезон.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 3:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 12:40 pm
Сообщения: 121
Откуда: М.о. Королёв
admin писал(а):
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.

Спасибо. Собственно, посматриваю на средние туристические эндуро Suzuki XF 650 Freewind и Yamaha XTZ 660 Tenere.

wherewolf писал(а):
Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!"

Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
wherewolf писал(а):
Один из мотико у меня как раз- одноцилиндровый. Вибрации- не знаю, в пределах разумного. Убить можно всё! Тяга (особенно с низов)- прикольная. Весит- действительно мало. Хотя второй мотик- с твином. С в-строма пересаживаешься на дрз- первое ощущение "мня, вЕлик!!!"

Yamamaya писал(а):
Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"?


Рискну предположить - потому что легче и меньше в-стрема.

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 5:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
Турист писал(а):
Yamamaya писал(а):
Не понял, если тяга прикольная, то почему "вЕлик"?


Рискну предположить - потому что легче и меньше в-стрема.

Именно. А точнее- рулится, валится вообще незаметно. и проскочить в потоке сильно проще. А еще- (парам-парам, Алый, замри!) весьма узкий! Руль то протиснуть почти всегда можно (крутанул в одну сторону, в другую), а вот чтоб и хвост прошел- тут оно и есть! :mrgreen:

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 5:24 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
Al_Vas писал(а):
admin писал(а):
собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.


DR-800, офигенно легкий!
Это я умничаю так :mrgreen:

я когда отвечал, то думал: упомянуть ДР800 или нет, авось Васильев не заметит?:)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 5:27 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
admin писал(а):
Al_Vas писал(а):
admin писал(а):
собственно любителей поумничать тут навалом.
одноцилиндровый мотор во-первых весит меньше и ставится в основном на легкие дорожные мотоциклы(как раз для начинающих), и на эндуро и кросс, во-вторых менее мощный и менее оборотистый, что для начинающего тоже плюс.


DR-800, офигенно легкий!
Это я умничаю так :mrgreen:

я когда отвечал, то думал: упомянуть ДР800 или нет, авось Васильев не заметит?:)


я двадцать пять лет за рулем - у меня хрен кто проскочит (с) анегкдот :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 5:29 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
сюда же можно и ГС 800 засунуть.
но если сравнивать мопеды с многоцилиндровыми моторами такого же объема, то разница в весе будет существенная, например такой бегемот, как выфер.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB