мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 16, 2024 8:25 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Вот так и знал что отпишешься :)))
Короче вопрос все равно открытым для меня пока остается :)

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 1:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
GAD писал(а):
Товарищи которые катаются на 600 фазерах, скажите как хватает двигателя или есть желание поменять на 1000 ?

Ни разу не на фазере 600ке езжу. Но... После пары сезонов на 400ке (рф-ка) пересел на литрового строма. Откатав сезон- понял, что мне для одного хватило б и 650ки. Откатав еще сезон- пошел на понижение кубатуры, прикупил еще 400ку (мотард). И, как результат- литростром в основном выезжает из гаража на дальняк, либо когда еду с багажом/пассажиром.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 5:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
И ещё в догонку, стоит ли брать байк с АБС ? Кто катался ? Как оно помогает ?

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
GAD писал(а):
И ещё в догонку, стоит ли брать байк с АБС ? Кто катался ? Как оно помогает ?

АБС - однозначно да!
Литр? Я бы на твоем месте взял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 3:29 pm
Сообщения: 4695
Откуда: Стольный град, м. Тимирязевская
чета я не пойму, на литре свет клином? есть еще литр800 и литр900. Тож нормуль, а среди спортов 1400, и едет на низах ну очень предсказуемо, за то каков запас, каков подрыв после 6000! Сказка! (со слов Стиви ;) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
ну да надо просто добавить..
Со слов того же Стиви - что ежели бы его мапедик не задушили в низах оно б в вилли вставало в пробке с газу....

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 4:50 pm
Сообщения: 510
GAD писал(а):
И ещё в догонку, стоит ли брать байк с АБС ? Кто катался ? Как оно помогает ?

если планируешь катать один, то 600 самое оно, для двух уже чувствуешь недостаток тяги.
про АБС поюзай поиск. многие старперы плеются от него :) но единственный минус, что за этой время увидел-так это более узкий выбор мотов на будущее. так одни плюсы.
лично мой выбор-следующий мот только с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Ясно :)
Спасибо ещё раз всем за ответы :)
Я не старпер, и не собираюсь делать стоппи или ещё чаго, мне безопасность намного важнее.
Может кому будет интересно, клип который убедил меня в том, что буду брать только с АБСом http://www.youtube.com/watch?v=X6kO6ltk3a0

Видимо таки буду искать 1000 с АБС, так как планирую часто с женой на приличные расстояния кататься (а это не только 2 человека но ещё и шмот какой ни какой :) )

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 9:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 4:50 pm
Сообщения: 510
вот типо такого клипа убедило в свое время меня :)
http://www.youtube.com/watch?v=MVSjoyE7 ... r_embedded


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
GAD писал(а):
И ещё в догонку, стоит ли брать байк с АБС ? Кто катался ? Как оно помогает ?

У меня на СBF600 АБС действует действует на нервы на околонулевых скоростях на мокром покрытии. Тормозной путь удлинняется на 20-40 см так как мот резко разблокирует передок, вилка разжимается, снова блокирует, вилка сжимается... В остальном почти без нареканий.

С другой стороны, ездил на тяжёлом моте без АБС по мокрому городу (асфальт, разметка, брусчатка, битум под проливным дождём, мотоцикл R1200GS) - отсутствия АБС не заметил, единственная проблема была тогда, когда я решил "потестить" АБС. Мот закономерно стал скользить передком вбок, я рефлекторно растормозился и тут же вернулся на траекторию (всё было на мокром асфальте).

Для остряков и умников уточняю, что это был СТАРЫЙ гусь, тех годов, когда на них ещё не ставили в базе АБС.

Вывод:
АБС, безусловно, полезна новичкам и не только и может выручить в ряде ситуаций, но её отсутствие не слишком влияет на качество мотоциклетной жизни - при условии прохождения в Мотошколе тренинга по разблокировке передка. Я этот момент специально отрабатывал под дождём, чтобы было проще отследить.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Вт дек 14, 2010 11:01 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
GAD писал(а):
Видимо таки буду искать 1000 с АБС, так как планирую часто с женой на приличные расстояния кататься (а это не только 2 человека но ещё и шмот какой ни какой :) )

Отличный выбор! Только помни - безопасность - она в ГОЛОВЕ! И помни, КАК ДОРОГО ЛЕЧИТЬСЯ и КАК ДОРОГО ЧИНИТЬСЯ. Меня эти 2 мысли надёжно удерживают от городских гонок :-) тем более, что как дорого чиниться, я, к сожалению, уже понял на своей шкуре :-)
АБС, разумеется, полезна, но иногда заставляет слегка нервничать, когда зазеваешься в городе. Вывод - не зевать.
На скорости от АБС вроде только плюсы.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:01 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
открою тайну- на ХХХ уже давно АБС в базе. А на "тех годах" еще и электроусилитель тормозов ставился в базе.А вот без АБС поискать надо...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:07 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
как-то катился вниз по испанскому серпантину на 1200Рт и выключил зажигание для экономии топлива....
груженый мотик хрен остановишь, хоть повисни на рычагах.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:41 pm 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Серег, я по дороге на Токтагул это ощутил:) А вот потом другую систему перешли, где усилителя нет, да и в рычаг толчки чувствуются при работе. Вроде в7-8 году новое поколение АБС на ХХХ

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:58 pm 
Не в сети
Тощий Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 2:10 pm
Сообщения: 2410
Откуда: Москва, Тимирязевская
GAD писал(а):
Товарищи которые катаются на 600 фазерах, скажите как хватает двигателя или есть желание поменять на 1000 ?


Езжу, хватает. И в городе, и на трассе. Пересела с сибихи ровно по той же причине. Сомневаюсь, что буду повышать кубатуру. Скорее возьму вторым мотиком эндуру ;)
А, ну да, поскольку я все-таки девушка, то пассажирам на этом мотике я сказала "отказать", хотя на сибихе возила. И тут дело не столько в весе мотоцикла, сколько в моем росте.

АБС нет, экстренно тормозить приходилось. После сибихи тормоза - шикарные. Вопрос в умении %)

admin писал(а):
как-то катился вниз по испанскому серпантину на 1200Рт и выключил зажигание для экономии топлива....
груженый мотик хрен остановишь, хоть повисни на рычагах.

Дядь Сережа, ты меня пугаешь! Не верю, что ты мог ТАК сделать :shock:

_________________
У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB