мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 15, 2024 11:21 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Слушайте, уже не могу. Мой CBF - нисколько не панацея, не супер-дешёв и не так уж и строен. Просто ладно скроен да крепко сшит. И весит ощутимо за двести, и "не едет", и 1+1+багаж почти не везёт... но нравится он мне, зараза... о чём и не могу смолчать :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 6:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
Gambit писал(а):
Aijy писал(а):
CBF600 рулит! Я бы свой предложил, но за те деньги, за которые я готов его продать, его никто не купит :-)

Отличный моц для начинающих: до 180 держит дорогу на отлично (не вибрирует, ехать удобно - но только пригнувшись, запас тяги есть). Быстрее не гонял.
До 100 КМЧ мощности за глаза (если не гоняться по городу со спортивными тачками и мотоциклами), далее - достаточно (145 едет легко и непринуждённо, это считай его крейсерская, я в таком режиме на работу регулярно катался с дачи).
Развесовка при перегрузке задка СИЛЬНО страдает, и как следствие - управляемость. Для того, чтобы таскать продукты из магаза, лучше брать моц потяжелее. Но вдвоём (без груза) - управляемость ухудшается, но практически несущественно. Двое с грузом - просто ощутимо медленней разгоняется.
Минусов... ну какие могут быть минусы у классической хонды??? ИХ НЕТ!
(ну разве что опять же при перегрузке задка возникает лёгкое шимми на переднем колесе, если руль отпустить - берёшь руль в руки, всё снова в норме. Руки работают демпфером :-) )
По городу - шоколадно. Один из самых узких мото (не считая спортов), прекрасная и легко дозируемая тягя внизу, чумовой разгон на первой. А далее - вторая, и уже пора тормозить (скорость 90 кмч на второй - это нормально для этого двигателя).
Удобная посадка, как для высоких, так и для низких водителей: сиденье регулируется (с помощью хром-молибденового шестигранника) в 3 позициях. Лобовуха, говорят, тоже регулируется, но не эксперементировал.

Свечки менять (я пшикал масло при консервации) неудобно только первый раз, второй раз это делать ПРОСТО и ПРИЯТНО!

Регулировки подвески слабоваты, только преднатяг задка и передка. Передок затянул под себя до предела, задок - почти до предела. Мот стал ездить подо мной немного более собранно, стал уверенней чувствовать себя в поворотах :-) Но всё равно он очень мягкий. На дальнобое это помогает, но БОЛЬШИЕ кочки и разбитая (или с мелкой щебёнкой) грунтовка - не для него. Поэтому сейчас мечтаю о гусе-1200, хочу прибавить себе немного харизмы :-)
Ну и плюс - все, кто не разбираются, считают его спортом. Да он так в половине случаев и классифицируется. Ну КАКОЙ нафиг это спорт, с 75 лыс.? вот CBR600 с 120 лыс - это да, спорт. А у меня - НЕОКЛАССИК, он же All-Rounder.

Плять - пойду убьюсь аб стену или йаду выпью...опять не тот мот заказал:(


Отплюсодинился :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB