CBF600 рулит! Я бы свой предложил, но за те деньги, за которые я готов его продать, его никто не купит
Отличный моц для начинающих: до 180 держит дорогу на отлично (не вибрирует, ехать удобно - но только пригнувшись, запас тяги есть). Быстрее не гонял.
До 100 КМЧ мощности за глаза (если не гоняться по городу со спортивными тачками и мотоциклами), далее - достаточно (145 едет легко и непринуждённо, это считай его крейсерская, я в таком режиме на работу регулярно катался с дачи).
Развесовка при перегрузке задка СИЛЬНО страдает, и как следствие - управляемость. Для того, чтобы таскать продукты из магаза, лучше брать моц потяжелее. Но вдвоём (без груза) - управляемость ухудшается, но практически несущественно. Двое с грузом - просто ощутимо медленней разгоняется.
Минусов... ну какие могут быть минусы у классической хонды??? ИХ НЕТ!
(ну разве что опять же при перегрузке задка возникает лёгкое шимми на переднем колесе, если руль отпустить - берёшь руль в руки, всё снова в норме. Руки работают демпфером
)
По городу - шоколадно. Один из самых узких мото (не считая спортов), прекрасная и легко дозируемая тягя внизу, чумовой разгон на первой. А далее - вторая, и уже пора тормозить (скорость 90 кмч на второй - это нормально для этого двигателя).
Удобная посадка, как для высоких, так и для низких водителей: сиденье регулируется (с помощью хром-молибденового шестигранника) в 3 позициях. Лобовуха, говорят, тоже регулируется, но не эксперементировал.
Свечки менять (я пшикал масло при консервации) неудобно только первый раз, второй раз это делать ПРОСТО и ПРИЯТНО!
Регулировки подвески слабоваты, только преднатяг задка и передка. Передок затянул под себя до предела, задок - почти до предела. Мот стал ездить подо мной немного более собранно, стал уверенней чувствовать себя в поворотах
Но всё равно он очень мягкий. На дальнобое это помогает, но БОЛЬШИЕ кочки и разбитая (или с мелкой щебёнкой) грунтовка - не для него. Поэтому сейчас мечтаю о гусе-1200, хочу прибавить себе немного харизмы
Ну и плюс - все, кто не разбираются, считают его спортом. Да он так в половине случаев и классифицируется. Ну КАКОЙ нафиг это спорт, с 75 лыс.? вот CBR600 с 120 лыс - это да, спорт. А у меня - НЕОКЛАССИК, он же All-Rounder.