мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 15, 2024 5:44 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 9:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Начал меня в смысле эстетики и ощущения красоты и симметрии парить один вопрос очень. Раньше мне было пофигу, что мот мой на ближнем свете похож на одноглазого Джо, а теперь стало как-то это давить на мосх

Вопрос, мож кто знает, можно ли как-то переколхозить оптику и лампочки, чтобы в ближнем режиме сразу две лампы светились и качество пучка было как у ближнего, и в режиме дальнего тоже две светилось, но уже с пучком световым как для дальнего.

Насколько я понимаю, там нужно другие отражатели какие-то, другие (двухнитевые) лампочки ну и стекла наверное какие-то другие. Видимо такой вопрос актуален для некоторых владельцев других японских косоглазцев. как-то он решается системным образом и за разумные деньги и, желательно, чтобы после всего этого еще и техосмотр было не оч гемморойно получить?

CBF 600 2009 г.в с abs, если это вдруг имеет значение

_________________
there’s no replacement for displacement


Последний раз редактировалось Greg Пн янв 31, 2011 12:25 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
Как на cbf600 не вкурсе, знаю что колхозят на фазерах, правда слышал за два ближних и один дальний(сам хочу так сделать).
Опять же есть мнение что в некоторых ивропах запрещено использовать такой ближний...

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 12:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
ну а если два биксенона поставить, а отражатели и стекло не менять, то в смысле эксплуатации такая штука имеет право на жизнь, кто-то так делает? просто еще хотелось бы, чтобы и в ближнем и в дальнем световой поток был симметричный. и скока примерно такое добро с запчастями и работой стоит. и вообще генераторов мотов хватает на все это, если еще скажем и прикуриватель (албанский) засандалить?

да, про засаду в европе слышал, но я скорее всего только в ближнее зарубежье буду выезжать, максимум куда так литва-латвия-польша-украина-беларусь

видимо надо будет след мот брать с одной фарой по центру, реально как-то больше теперь по душе такие, правда все официально поставляемые дилерами по большей части без ветровиков идут, что канешна минус небольшой, т.к. мысли на какой-никакой дальняк поездить есть

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 5:48 pm
Сообщения: 1379
Откуда: Msk, ЮЗАО
Имеет ли право быть такая конструкция я хз, а по цене тоже не вкурсе, буду ближе к весне заморачиваться...


P.S. Генератор, думаю, будет не в восторге от таких перемен, но насколько критично опять же не знаю.

_________________
Пусть наша осень станет их весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 3:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 9:56 pm
Сообщения: 684
http://www.cbr600rr.ru/forums/index.php ... c=8686&hl=
Вот вариант на сибере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 02, 2011 2:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
ну то есть типо ставят и генератор сие выдерживает, понял, данке шон, буду думать и с ксенонистами говорить

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 2:35 am
Сообщения: 78
Надо понимать что правильный биксенон возможен только при установке или наличии линзованных фар, как на последнем поколении R1. Если этого изначально не предусмотрено, такая переделка встанет в копейку.

Всё остальное - колхоз, и одна фара при ближнем свете всегда будет бить выше.
В городе - пох, но на трассе бывает моргают дальним, чтобы ты переключился, а ты не имеешь возможности..
Ст-ть 2-х блоков, ламп и установки в районе 9-12 тыр, если мне не изменяет память.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
sen писал(а):
Надо понимать что правильный биксенон возможен только при установке или наличии линзованных фар, как на последнем поколении R1...
Ст-ть 2-х блоков, ламп и установки в районе 9-12 тыр, если мне не изменяет память.

Выскажусь (не проходите мимо!:mrgreen: )- правильный ксенон не просто при линзах, а именно ксеноновых линзах. Ибо в отличие от галогеновых имеют иное светораспределение.
А про некий ценник, так понимаю- сие стоимость того "колхозного" ксенона, против которого боролись уже?

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 03, 2011 11:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 2:35 am
Сообщения: 78
wherewolf писал(а):
Выскажусь (не проходите мимо!:mrgreen: )- правильный ксенон не просто при линзах, а именно ксеноновых линзах. Ибо в отличие от галогеновых имеют иное светораспределение.

да, есть отличия
моя ошибка, на R1 - линзы не под ксенон
wherewolf писал(а):
А про некий ценник, так понимаю- сие стоимость того "колхозного" ксенона, против которого боролись уже?

именно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 1:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
понял, что наверное не буду заморачиваться и колхозить, все равно через сезон мот менять, а овчинка выделки стоить не будет. спасибо всем за камменты

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB