мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Пт ноя 15, 2024 11:16 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
GAD писал(а):
Блин Юр, мне иногда кажется что у тебя просто бот отвечает, ты вообще моё сообщение читал ?

Читал. более того, я тебе на него как раз ответил. Немного завуалированно, однако.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 12:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
apostol писал(а):
Юрок, признайся что ты пошутил.......а то подумаю что тебе пора выдыхать....дурь свое дело делает....)))))))))))))))

Не, я разумеется пошутил, но факты есть налицо: 1) у меня был шимми (из-за перегруза задка + наверное слишком мягкая подвеска) 2) биение составило 10 мм 3) это было сначала страшно, потом забавно, так как не выходило за разумные пределы
Всё это было только при отпущенном руле. Руки на руле, получается, частично работают как демпфер.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 1:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Aijy писал(а):
GAD писал(а):
Блин Юр, мне иногда кажется что у тебя просто бот отвечает, ты вообще моё сообщение читал ?

Читал. более того, я тебе на него как раз ответил. Немного завуалированно, однако.


Значит Юр нам с тобой говорить не о чем, видимо ты слишком умный для моего слаборазвитого интеллекта.

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Последний раз редактировалось GAD Вс фев 27, 2011 2:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
apostol писал(а):
Не подскажу......GPR тоже роторный. Но ценник примерно 15-19000рупий.


Ну Titax так же где то :)
Вопрос в качестве изделий и в комфорте эксплуатации :)

Паззо ручки я тоже рассматривал, но не наткнулся на официального импортера и ценник меня не порадовал немного, титакс подешевле вышли, а так как качество исполнения у них примерно одно, то и морочиться сильно не стал :)

А вот демпферов есть на рынке куча, и я не могу сам разобраться на какие именно стоит обратить внимание :)

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 2:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Aijy писал(а):
apostol писал(а):
Юрок, признайся что ты пошутил.......а то подумаю что тебе пора выдыхать....дурь свое дело делает....)))))))))))))))

Не, я разумеется пошутил, но факты есть налицо: 1) у меня был шимми (из-за перегруза задка + наверное слишком мягкая подвеска) 2) биение составило 10 мм 3) это было сначала страшно, потом забавно, так как не выходило за разумные пределы
Всё это было только при отпущенном руле. Руки на руле, получается, частично работают как демпфер.
. Юр ты меня извини, но когда что- происходит, ты даже не успеваешь сказать мяу. А ты приводишь математические рассветы чего и сколько у тебя било... Такую муйню пишешь. Читаю и прямо гонки "супербай" отдыхают. Может хватит описывать свои фантазии то , что тебе повезло один раз не означает, что ты контролируешь ситуацию

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 3:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Лукич писал(а):
Юр ты меня извини, но когда что- происходит, ты даже не успеваешь сказать мяу. А ты приводишь математические рассветы чего и сколько у тебя било... Такую муйню пишешь. Читаю и прямо гонки "супербай" отдыхают. Может хватит описывать свои фантазии то , что тебе повезло один раз не означает, что ты контролируешь ситуацию

Во-первых, только я знаю, что есть мои фантазии, а что было на самом деле. Так что хватит заливать тут про фантазии, я описал факты.

Во-вторых, шимми - это СЛАБОЕ дрожание руля. Как раз то, что у меня было, подходит по это описание.

В третьих, где ты видишь расчёты? (цифра "10 мм" это нисколько не расчёт, расчёты - это математические действия, формулы, выкладки).

В четвёртых. Если у тебя гонки "супербайк" отдыхают после моих слов, то тут одно из двух: либо это ты такой впечатлительный, либо у меня литературный талант простые вещи описывать увлекательными словами.

В пятых, у меня были случаи выхода мотоцикла из под полного контроля, но меня, слава богу, обычно меня спасали навыки, приобретённые в мотошколе. Мотоцикл - саморегулирующаяся система, если ему не мешать, он сам стабилизируется в большинстве ситуаций, и нужно ему просто не мешать :-) что я всегда и стараюсь делать.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 2:33 pm
Сообщения: 1614
Откуда: Москва. Санта-Бибирево
Конечный результат ( 10 мм. ), подразумивает под сабой расчеты, ты же как-то получил эту цифру. А значит что- то высчитывал.
Твое шимми, не более " ветра дующего в твое напряженное тело".
Ну и дальше по тексту...

_________________
Пью, курю, ору, осеменяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Лукич писал(а):
Конечный результат ( 10 мм. ), подразумивает под сабой расчеты, ты же как-то получил эту цифру. А значит что- то высчитывал.
Твое шимми, не более " ветра дующего в твое напряженное тело".
Ну и дальше по тексту...

никаких расчётов - посмотрел на руль и оценил, насколько у меня в глазах руль двоится :-)

Расчёты примерного такого же уровня, как определение габаритов проходящих мимо девушек: всё на глазок, на глазок :-)

Про ветер не понял. Ты вообще о чём это???

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
О том, что на глаз 10мм определить сложно.... интересно как у тебя получается бросить взгляд на руль, следя при этом за дорожной ситуацией и заметить 10 мм.... Ну при условии что все это у тебя в движении происходило......

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 7:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
sashdm писал(а):
О том, что на глаз 10мм определить сложно.... интересно как у тебя получается бросить взгляд на руль, следя при этом за дорожной ситуацией и заметить 10 мм.... Ну при условии что все это у тебя в движении происходило......

Пустая прямая загородная дорога, 80 кмч, примерно 5 попыток на разных передачах...
Я специально попробовал отпустить руль там, где это было наиболее безопасно. В городе времени на эксперименты, действительно, немного не хватает.
Ну может там не 10, а 20 было, одна суть - не критично. Сначала было страшно, потом как-то понял, что в воблинг это не переходит, и случается только при отпущенном руле. Потом мне Студент даже рассказал на форуме из-за чего могло начаться.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 4:11 pm
Сообщения: 3287
Откуда: Al-kashi Масква
Пинцет, а ведь завтра первое марта и начнется весна, а с ней и обострение)))))

_________________
Да, я зануда!!! Не устраиваю, не читайте!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
GAD писал(а):
Aijy писал(а):
Ещё мысль: просто так ставить рычаги регулируемые - баловство. Обычно их ставят как замену сломанным стандартным после падения :-) я вот в прошлом сезоне сильно думал на эту тему, но и с деньгами был как-то напряг, да и решил, что баловство это и лучше просто не падать :-)

А так - да, факи гаишникам показывать на скорости под 200 - демпфер самое то пригодится :-)


Вот ты сам подумай, ты везде кричишь что ты за безопасность, а вот представь какая офигенная безопасность где нить подальше от Москвы уронить мот, и не сильно, сам не повредишься даже (ведь мы офигенно аккуратно катаемся) и сломается у тебя ручка сцепления ... ладно сотовый у нас есть, мы вызвали эвакуатор (а ведь 200км до москвы выйдут тебе куда как дороже ручки, ведь так ?), и тут мимо на Газели проезжают 2 южанина, думают что у тебя прикольный байк, бьют по голове, байк в кузов и домой обмывать обновочку.

Это я к тому, что короткие рычаги ломаются реже, и если и ломаются, у меня будут запасные лежать, рядом с простейшим набором инструментов, которые за 15 минут 1 человек легко меняет, так что экономичнее то ?

ПС. Юр, ещё раз, по твоей логике, ты так уверен что не упадешь, что даже страшновато становится за тебя ! Может ещё и экип не нужен, ну ведь дорого, лучше не падать ?


если чо - то без рычага сцепления, как и троса сцепления можно вполне уверенно доехать до места ремонта, где тебе вкрутят какой-нить шуруп в остаток рычага сцепления и ты поедешь дальше. точно так же и с тросом - можно его срастить или заменить бобышку или вообще от Ижа приколхозить - доехать хватит.
Так что от всего не застрахуешься, хотя никто не может помешать богатеньким маскаликам тратить жгущие ляжку баблишко :mrgreen:

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 1:56 pm
Сообщения: 450
Откуда: ЮАО,Орехово-Борисово
Al_Vas писал(а):
если чо - то без рычага сцепления, как и троса сцепления можно вполне уверенно доехать до места ремонта, где тебе вкрутят какой-нить шуруп в остаток рычага сцепления и ты поедешь дальше. точно так же и с тросом - можно его срастить или заменить бобышку или вообще от Ижа приколхозить - доехать хватит.

чисто в самообразовательных целях, а как? без рычага или троса, ну если прям ппц даже схватиться не за что

_________________
Отвечаю палачу:
– Я не плачу,
Я плачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Sleg писал(а):
Al_Vas писал(а):
если чо - то без рычага сцепления, как и троса сцепления можно вполне уверенно доехать до места ремонта, где тебе вкрутят какой-нить шуруп в остаток рычага сцепления и ты поедешь дальше. точно так же и с тросом - можно его срастить или заменить бобышку или вообще от Ижа приколхозить - доехать хватит.

чисто в самообразовательных целях, а как? без рычага или троса, ну если прям ппц даже схватиться не за что


ставишь на нейтраль - заводишь мот, раскручиваешь немного движек и втыкаешь вторую, можно отталкиваться ногами для разгона и более легкого включения передачи. далее едешь и переключаешься вверх-вниз с помощью перегазовок - на трассе с умеренной плотностью потока можно ехать вполне свободно. Для остановки заблаговременно находишь нейтраль и останавливаешься.
Ничо сложного.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Aijy писал(а):
....
Во-вторых, шимми - это СЛАБОЕ дрожание руля. Как раз то, что у меня было, подходит по это описание. .....


а вот мне, кстати, интересно стало, ты это слово - шимми - откуда взял? и как ты его от вобблинга отличаешь? только не надо потом говорить что ты имел ввиду вобблинг....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB