мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 5:24 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 12:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 2:22 am
Сообщения: 382
Откуда: Москва
течет из под крышки с левой стороны.... Течет не сильно но когда поработает на холостых минут 10, появляетсЯ несколько капель.... потом постоит и накапает лужицу сантиметра 2-3 в диаметре! после не капает, если не заводить!
там шестигранники... такое чувство что прокладка течет... вот думаю снять эту крышку и заменить прокладку...
вопрос.... какую именно и где покупать прокладку? и второе... там несколько шестигранных болтов! просто их открутить, слив предварительно масло и снять крышку? или есть какие то хитрости.....?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 12:27 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 2:22 am
Сообщения: 382
Откуда: Москва
просто даж не знаю что в поиск вбивать... просто "левая крышка двигателя" не катит.. что за прокладка нужна?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 12:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
бедная эрка )
хватит матацикл портить, оставь в покое до сезона. чуть-чуть осталось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 12:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
вот тебе левая крышка: http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/vi ... 38#g207944


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 1:08 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 2:22 am
Сообщения: 382
Откуда: Москва
ура! есть номер. но ни в мистер мото, ни в мотомолле такого нет! а где бы в СВАО это дело приобрести... хотя думаю снять... промазать герметиком термостойким и затянуть обратно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 1:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 5:15 pm
Сообщения: 10
Закажи в мегазипе прокладку-из японии идет 15 дней. не экономь на моторе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 1:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
med писал(а):
ура! есть номер. но ни в мистер мото, ни в мотомолле такого нет! а где бы в СВАО это дело приобрести... хотя думаю снять... промазать герметиком термостойким и затянуть обратно....

найди лучше спецов, а то следующий пост будет "как нарезать резьбу" :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:26 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 2:22 am
Сообщения: 382
Откуда: Москва
не люблю отдавать свой байк в чужие руки. равно что и машины.... просто никогда не разбирал двигатель. и особенно не снимал крышку... поэтому и не знаю как она снимается... вот и обратился за подсказкой...
тоесть я откручиваю шестигранником болты, слив масло.. снимаю крышку.. обезжириваю все изнутри.. промазываю тоооненьким слоем маслостойким термогерметиком и собираю все назад...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 2:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
med писал(а):
не люблю отдавать свой байк в чужие руки. равно что и машины.... просто никогда не разбирал двигатель. и особенно не снимал крышку... поэтому и не знаю как она снимается... вот и обратился за подсказкой...

И если на этом моменте таки возникают вопросы- рекомендую обзавестись сервис-мануалом. Найди в сети, по желанию- нужные моменты распечатывай перед тем, как лезть в мотоцикл.
По делу- протри/отмой ту часть, где масло капает. Позволит более точно локализовать место течи. Либо из-под прокладки/крышки, либо сама крышка генератора (емнимс).

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 3:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 2:22 am
Сообщения: 382
Откуда: Москва
не мог найти сервис мануал на русском на ЭР1 2002 года! наж на Эр 1 клубе! течет четко из под нижнего болта на крышке.... +\- 2-3 мм влево и вправо! крашка сама цела.. трещин нет! когда мот стоит ден-два-три.. не капает вообще... капать нчинает толькона заведенную и то ооочень медленно.. поэтому и хочу разобрать крышку... прочистить прокладку и посадить все на герметик.. как всегда делал с авто... а спросить сдесь решил потомучто вспоминаю опыт ремонта вольво S60. там тож капала прокладка клапанной крышки. но чтоб ее снять не достаточно было отвернуть гайти по ее контуру... там половину движки разбирать с вывешиванием надо было делать..... Но так как мой личный ремонт байков заканчивался на замене звезд, тросиков и масел в вилке и остальных частях мотоцикла(не считая полного разбора пластика) считаю что поинтересоваться нет ли подводных камней в снятии данной детали.


Последний раз редактировалось med Ср мар 09, 2011 3:18 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 3:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 4:20 am
Сообщения: 1440
Откуда: Люберцы
med писал(а):
не мог найти сервис мануал на русском

на русском можешь не искать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 3:19 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 2:22 am
Сообщения: 382
Откуда: Москва
вот и я про тоже.... поэтому смысла в буржуйском мануале не вижу! Примерно любой двигатель одинаковый! что скутер. что бульдозер! есть лишь нюансы. а их можно узнатьу людей сидящих на форумах )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 3:39 pm
Сообщения: 1213
Откуда: Мск, ЮВАО
ну... японский знать не обязательно, а на английском- вполне понятен, что, как разбирать, как собирать, и как затягивать крепеж. либо наработный опыт.

_________________
DR650SE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 4:33 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 2:22 am
Сообщения: 382
Откуда: Москва
вобщем как я понял подводных камней нет! будемс препарировать )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2011 12:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 1:22 am
Сообщения: 3161
Откуда: Москоу ЮВАО
Я бы не стал с герметиком заморачиваться, а поставил бы новую прокладку... тебе же не завтра ехать надо....
прокладку кста можешь и в экзисте заказать. разница с мегазипом не большая по деньгам, но в экзисте много в наличии есть...(по крайней мере на мой фазер :) )

_________________
Всех порву за
motoshkola.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB