Михаил VZ 800 писал(а):
Adviser писал(а):
...В 2007-м году купил я себе БМВ 530iA в 60-м кузове и на полном фарше. Купил у себя на работе, машине было 3 года и пробег 23 000 км!...
о том и речь, что еслиб ты купил новый рав4, предварительно подрочив на него лет 10 - тада и поговорить с тобой можно было б, а так, какой с тебя спрос? о чем с тобой говорить нормальному пацану? купил старье - и бахвалишься....нашол на чем экономить - на рав4!!!

Миша дело говорит, послушай его.
И да, если у тебя на момент приобретения бехи не было под жопой 90 тыс баксов, значит, тебе эту тачку СОГЛАСНО МОИМ ПРИНЦИПАМ брать не стоило. При этом повторюсь, я свои принципы никому не навязываю, это МОИ тараканы. Не нравится - не пользуйтесь.
Насчёт дилеров: никто тебя не заставляет держаться за гарантию. А рассчитывать на гарантию с прицлом на "детские" поломки - не проще ли взять машину понадёжней? Ах, да, БМВ ведь не очень надёжны, и гарантия по ним ИМЕЕТ СМЫСЛ... ну тогда всё возвращается к моей логике: новая машина дороже и беспроблемней! И престижней!
Кстати, давно хотел для себя составить экономическую модель приобретения новых и б/у тачек. Решил, что всё зависит от экономических предпочтений, ожидаемого (приемлемого для владельца) уровня сервиса, наличия свободных денег и их стоимости и т.п. - именно поэтому нет ОДНОЙ модели. которая могла бы описать стоимость б/у тачек, так как есть 1) накопление рисков 2) изменение макроэкономических постоянных 3) объективное удорожание обслуживания со временем. Вопрос, разумеется, интересный
