мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 6:15 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 1:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 6:28 am
Сообщения: 8
Помнишь мы с тобой обсуждали "как правильно" наклонять мотоцикл при маневрировании на медленной скорости - корпусом, руками или наступая на подножки.
Ты еще попросил по наступать на подножки отпустив руль!

Летел сегодня 30 км/час на эндуро DR250 по пешеходной тропинке, ямки, мелкие кочки и прочая херь проглатывается подвеской и никаких проблем. Так вот еду привстав на подножках и понимаю что в таком положении намного отзывчивый мотоцикл именно при наступании на подножки! Куда давишь туда мот и наклонятеся - рулем только ловишь равновесие и корректируешь траекторию движения.

Вывод - разный класс мото - просто есть свои особенности руления.
Учить этому конечно смысла особого нет, но отметить думаю стоит.

Кстати, контрруление после твоих наставлений выполняю на раз, на любом мотаке! В 2-х вариантах. Действительно раньше просто не задумывался что этим можно и нужно пользоваться повседневно! Стало гораздо проще объезжать ямы, коими наши дороги обильно усыпаны.
Спасибо. Все пошло на пользу!
8)

_________________
Лучше Учится - чем потом Лечится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Разбор предложения
"Летел сегодня 30 км/час на эндуро DR250 по пешеходной тропинке"

Летел -
http://www.youtube.com/watch?v=Dj4Kwflt ... re=related

на эндуро-
http://www.youtube.com/watch?v=YjWCgnSB_6Y
DR250

продолжите сами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 5:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 6:28 am
Сообщения: 8
суперник - пасиба. Клевое видео, первое это не 40 - это 100 минимум! Вообще красиво проходит! На таких прохватах природой полюбоваться даже не успеешь :-D

Не понял только к чему ты все это, я ведь не для понтов.

_________________
Лучше Учится - чем потом Лечится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 7:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
к то му что на эндуро нежелательно ловить рулем равновесие и корректировать траекторию движения

а то можно докорректироваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 10:19 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
разные мотоциклы - разная техника вождения.

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
admin писал(а):
разные мотоциклы - разная техника вождения.


Совершенно верно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
суперник писал(а):
к то му что на эндуро нежелательно ловить рулем равновесие и корректировать траекторию движения

а то можно докорректироваться


Вот-вот... +1 к супернику

Volk, вообще когда стоишь на подножках, то так проще проезжать прямые участки неровностей, а вот маневрирование становится более опасным, тк центр тяжести выше поднимается, и если на глине или грунте, где сцепление протектора с дорогой получше это допустимо, то на асфальте, если не дай Бог какой скользкий кусочек, то можно и не опомниться как епнешься

Я вот сейчас в испании возле малаги покатался чуть, в горах в дождь прекрасно откатали, выехали на обед на обычную дорогу и на повороте на пятне от разлитого дизеля феерически в секунду разложился, чуваки, которые за мной ехали даже не поняли, что случилось. Если бы не дождь и не дизель проехал бы этот кусок нормально, но его ж не видно нифига этого дизела, я потом когда скорую лежал ждал то его пары вдыхал и сообразил в чем дело, даже скорая потом на этой луже сползла, но 4 колеса - это не два все же.

Если чо, то подо мной crf 450 был, больно он, сука, ногу ломает,

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 3:43 pm
Сообщения: 993
Откуда: ЗелАО <-> Отрадное
Грег, лечи и береги ноги.
Перелом серьезный?

_________________
Free your mind and your ass will follow...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 5:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 5:32 pm
Сообщения: 1882
Откуда: Москва
Грег, ты это ... выздоравливай. Помощь какая нужна? Чего-нибудь прислать или...?
(Правда, как ты помнишь по Кипру - медсестер в комплекте не было, но для хорошего человека поищем)

_________________
Меняю скатерть-самобранку на аналогичную простынь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
rom писал(а):
Грег, лечи и береги ноги.
Перелом серьезный?


Бедро, теперь с большой титановой палкой буду ходить в ноге, но повезло, что в современную болничку отвезли, а то в Испании в целом не намного лучше по сравнению с Россией в больницах))

Vick, cпасибо, народ тут от организаторов проведыаает каждый день, кексы носят)) btw, как поправлюсь, то еще раз хочу к ним съездить, тк прикольно тут и красиво - http://www.redtread.com.

A страховая аэрофлотом меня 6-го лежа в мск обратно вывозит, тк сидеть пока нимагу... И для этих целей за мной молодая красивая доктор завтра прилетит вроде гр-ят, в общем одни плюсы)))

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:38 pm
Сообщения: 2860
Откуда: Мск, САО
Greg писал(а):
Бедро, теперь с большой титановой палкой буду ходить в ноге, но повезло, что в современную болничку отвезли, а то в Испании в целом не намного лучше по сравнению с Россией в больницах))

Vick, cпасибо, народ тут от организаторов проведыаает каждый день, кексы носят)) btw, как поправлюсь, то еще раз хочу к ним съездить, тк прикольно тут и красиво - http://www.redtread.com.

A страховая аэрофлотом меня 6-го лежа в мск обратно вывозит, тк сидеть пока нимагу... И для этих целей за мной молодая красивая доктор завтра прилетит вроде гр-ят, в общем одни плюсы)))


вот, блин, угораздило! давай, выздоравливай!

_________________
Пушкин. МотоПушкин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Спасибы! Cтараюсь, абыдна, что 2-3 месяца садиться на мот заказано, да и за руль машины тоже, теперь придеццо водителя нанимать, нет кстати у кого знакомых проверенных на сей счет?

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:50 pm
Сообщения: 847
Откуда: Москва, СВАО безлошадный :-(
Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся!

По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается.

_________________
В.С.Ё.И.М.Х.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 7:57 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
WetersGore писал(а):
Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся!

По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается.


2-й закон Ньютона, следствие номер 4
Цитата:
В системе многих тел центр тяжести любой пары их, действующих друг на друга, не претерпевает от этого взаимодействия никакого изменения своего состояния

более подробно тут
http://ilvov.narod.ru/phisica1.htm

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 8:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
WetersGore писал(а):
Сочувствую! Выздоравливай! Поправляйся!

По сабжу. Привстав на подношках - переносишь центр тяжести системы мот/пилот ниже ровно на перепад высоты между сидением и подношками. Устойчивость системы повышается.


Спасибы!

По сабжу чет я недопонял насчет ниже, жопа и тело и часть ног они ж тяжелые, они выше становятся когда привстаешь, как привстав ты можешь центр тяжести всей системы ниже перенести? С физикой как-то это не вяжется. То, что центр тяжести ближе к переднему колесу смещается - эт да, собсно потому и удобно и более контролируемо под горочку, к примеру, привстав ехать

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB