мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вт ноя 26, 2024 9:55 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 8:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Когда стоишь на подножках ценр масс смещается от седла к подножкам , центр тяжести смещается ниже осей колес.

Поздравляю с переломом бедра - это лучше чем повторный перелом колена при наезде на солярку на асфальте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 8:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
суперник писал(а):
Когда стоишь на подножках ценр масс смещается от седла к подножкам , центр тяжести смещается ниже осей колес.

Поздравляю с переломом бедра - это лучше чем повторный перелом колена при наезде на солярку на асфальте.


Пошел физику почитаю, ато вилимо совсем все со школы забыл...))

А шо, у кого-то такая беда с повторным переломом колена была? Сочувствую... С бедром, как мне кажется, я еще легко отделался. На коленях хорошие knee-padы Knox-овские были, оченно понравились, тк мот и по колену епнул неслабо и потом я на это колено об асфальт еще епнулся, но поболело и перестало

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:50 pm
Сообщения: 847
Откуда: Москва, СВАО безлошадный :-(
admin писал(а):
более подробно тут
http://ilvov.narod.ru/phisica1.htm


не... это мне не осилить...
может я и путаю центр тяжести и центр масс, но поясню на примере остойчивости корабля и груза расположенного на палубе или в трюме.
сначала сидишь жопой на сидушке полностью убрав ноги с подножек, а потом ставишь и надавливаешь до тех пор пока жопа не приподниметься на 1см над сидушкой (вставать полностью на надо, а то эксперимент не будет чистым). То есть сначала груз (пилот) давил на сидушку, а стал давить на подножки, расположенные значительно ниже. Это примерно как двигло на чоппере и на спорте влияет на "валкость" мотика.

_________________
В.С.Ё.И.М.Х.О.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 9:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:14 pm
Сообщения: 349
Откуда: М.О. Мытистчи
Greg писал(а):
суперник писал(а):
к то му что на эндуро нежелательно ловить рулем равновесие и корректировать траекторию движения

а то можно докорректироваться


Вот-вот... +1 к супернику

Volk, вообще когда стоишь на подножках, то так проще проезжать прямые участки неровностей, а вот маневрирование становится более опасным, тк центр тяжести выше поднимается, и если на глине или грунте, где сцепление протектора с дорогой получше это допустимо, то на асфальте, если не дай Бог какой скользкий кусочек, то можно и не опомниться как епнешься

Я вот сейчас в испании возле малаги покатался чуть, в горах в дождь прекрасно откатали, выехали на обед на обычную дорогу и на повороте на пятне от разлитого дизеля феерически в секунду разложился, чуваки, которые за мной ехали даже не поняли, что случилось. Если бы не дождь и не дизель проехал бы этот кусок нормально, но его ж не видно нифига этого дизела, я потом когда скорую лежал ждал то его пары вдыхал и сообразил в чем дело, даже скорая потом на этой луже сползла, но 4 колеса - это не два все же.

Если чо, то подо мной crf 450 был, больно он, сука, ногу ломает,

выздоравливай!

_________________
и жнец,и мнец,и ваще п....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 5:23 pm
Сообщения: 837
Откуда: ЮЗАО Yamaha
Поправляйся!

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 11:41 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
WetersGore писал(а):
может я и путаю центр тяжести и центр масс, но поясню

в нашем случае центр масс и центр тяжести совпадают.:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: покедова мы находимся на поверхности планеты Земля:) Но вы можете считать как хотите:)) не буду вас переубеждать:)
Суперник, привет)

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 12:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 6:28 am
Сообщения: 8
Блин, собрание инвалидов какое-то! Аж жить страшно!!
У одного бедро, у другого колена аж 2 разА!! Парни ездите аккуратнее!! А то вашими рентген снимками можно будет потом детей пугать!! :? Сочувствую.

Кстати. имхо. Если бы ты стоял - улетел бы с мотока или на крайняк удар бы на мотобот пришелся бы... а хороший мотобот удар держит крепко!


admin писал(а):
разные мотоциклы - разная техника вождения.


Собрал вчера свой второй байк Honda NV750 - очень слабо реагирует на подножки, хоть прыгай на них! Фишка проста, на DR они находятся выше оси колес, а на NV почти на уровне!! + ширина колес и более высокая масса.

Изображение

Изображение

_________________
Лучше Учится - чем потом Лечится!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 11:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 7:41 pm
Сообщения: 532
Откуда: разве это важно?
Greg? ну ты ващще... :cry: А как же новый мот??? Давай пжста выздоравливай!!! :) :) :) Где тебя можно навестиь в Москве?

_________________
Нет дороге окончанья
есть зато её итог...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 10:51 am
Сообщения: 60
Откуда: Москва, СВАО
Greg - Поправляйся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 3:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
С точки зрения формальной логики, Админ безусловно прав - реальный центр тяжести системы не меняется. С другой стороны, управляемость мота и т.п. меняются (не могут не меняться). Почему - не буду пояснять ибо боюсь утонуть в дебрях :-) Тем более, что физику процесса на своей шкуре пока не испробовал :-)

Вкратце, как я понимаю, в системе мотоциклист-мотоцикл появляются дополнительные внутренние демпферы / степени свободы, и в итоге МОТОЦИКЛ двигается относительно свободней тушки (торса, головы) райдера. В результате, КАК БУДТО снижается центр тяжести.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 3:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Грега, поправляйся. Удачи.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 8:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Привет, Сергей :lol:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 1%81%D1%81

Алый, тебе тоже привет. Встань на самом краю крыши двенадцатиэтажки на пяточки и вытяни вперед руки и ногу не отклоняясь назад. Ведь твое тело - система с неизменным как ты говоришь центром тяжести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 2:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 1:04 pm
Сообщения: 1004
Откуда: Midtown, Toronto
Короче я для себя пока сделал вывод, что на мокром fucking асфальте в дождь на кроссачах, которые еще и на сильно внедорожной резине повороты буду проходить только сидя, а то хрен знает где кто очередное дизельное пятно сделает, тк я в своем случае как раз стоял на подножках и падать мне в результате было выше и великая сила g на мою тушку действовала чуть сильнее в результате)) тк если бы сидел прижав колени и просто привалил бы меня crf 450, то он не настолько тяжелый, чтобы что-то сломать от простого касания

Всем спасибо за пожелания, по теме 'поправляйся' предлагаю писать в личку, а то я как-то зафлудил основной вопрос ветки получается))

еzhik, я пока слабо визитабельный, слишком сложно дома после больничных условий с их электронными кроватями и тд, надеюсь через пару дней на костыли встать тогда наверное буду готов гостей принимать)) если че, то я в р-не ходынки сейчас обитаю.

Зато у меня появилась масса времени, продолжить посты в Путешествиях из книги the great motorcycle journeys of the world, а то за всеми поездками/командировками все не мог сесть за очередной перевод:) продолжу с Непала, про который ты просила, когда на Кипре были

_________________
there’s no replacement for displacement


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
Greg писал(а):
...
Если чо, то подо мной crf 450 был, больно он, сука, ногу ломает,


поправляйся!

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB