мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 28, 2024 10:10 pm

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Движение в плотном потоке
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 2:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
Может по неопытности и отсутствии привычки, но пока что пользоваться поворотниками не сильно удобно мне на CB400.
В пробках и когда поток плотный, но едет медленно, некоторые едут на аварийках, некоторые без них.
В каких случаях мотоциклисту стоит пользоваться поворотниками, а когда при перестроениии при движении в потоке забить на них?


...еще вопрос, если идешь держа дистанцию от впереди идущей машины(допустим друг на машине ведет известной ему дорогой), я еду и держу от него дистанцию, чтобы оттормаживаться. Как быть, если сзади идущий за мной фургончик(в конкретном случае) вплотную почти ко мне ехать начинает?

На машине когда ехал, с примерно тем же удалением от впереди идущего, то сзади идущий также нормально выдерживает растояние от меня, а как на моте, так они не считают мот за припятствие и вплотную жмуться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 3:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
1) машина, которая жмётся сзади - неизбежное зло. Как варинат, IMHO, попросить лидера отслеживать такие ситуации и начинать ехать сильно медленнее потока, чтобы крезанутые водятлы наконец решились тебя обогнать.
2) поворотниками пользуйся когда собираешься перестраиваться, чтобы тебя заметили (и пропустили) :-)

Если у меня на хвосту кто-то сидит, я или стараюсь уехать вперёд по междурядью или, как вариант, если скорость достаточно высокая (более 60 кмч), перестраиваюсь в менее скоростной ряд.

Аварийки - неплохо, многие рекомендуют, но я без них как-то привык.

Забить на поворотники можно если играешь в пятнашки в потоке на скоростях от 80 кмч. Не считая того, что это и так опасно, ты сам не знаешь в какую дырку прыгнешь через 5 секунд. А когда до водятлов дойдёт что у тебя включён, скажем, правый повротник, ты уже завершишь манёвр и начнёшь обгон влево - т.е. поворотники бесполезны в планет предотвращения ДТП.

Более того, если тебя видят такого всего из себя мечащегося сзади, водители могут реагировать абсолютно неадекватно - от попыток перекрыть междурядье (особо сволочные водители джипов вполне могут себе позволить это сделать) до шараханья в тот просвет в который ты (неявно для них) намеревался проскочить. Так что поворотники в скоростном плотном потоке, если ты жёстко нарушаешь - IMHO бесполезны.

Ещё раз, я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ так ездить.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 3:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
чтоб дистанцию держали - моргни пару раз стопарем - адекват обычно понимает и оттягивается
поворотники включаю обязательно, если планирую свернуть на перекрестке или решил вдруг поменять полосу
А если иду с опережением потока и шью между машин то не до них - полюбас не видят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 4:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
Aijy писал(а):
1) машина, которая жмётся сзади - неизбежное зло. Как варинат, IMHO, попросить лидера отслеживать такие ситуации и начинать ехать сильно медленнее потока, чтобы крезанутые водятлы наконец решились тебя обогнать.
2) поворотниками пользуйся когда собираешься перестраиваться, чтобы тебя заметили (и пропустили) :-)

Если у меня на хвосту кто-то сидит, я или стараюсь уехать вперёд по междурядью или, как вариант, если скорость достаточно высокая (более 60 кмч), перестраиваюсь в менее скоростной ряд.


1) История с сзади идущем любителем притераться была на двухполостной дороге, одна в каждую сторону. Если кто знает, от Каширского двора, при пересечении с Нахимовским проездом Каширского шоссе, после моста от пробок можно направо уйти. Там дорожка идет к путям ЖД.

2) Про поворотники, опять же Каширка идущая 20-40 км\ч, там задумался о смысле поворотников.
На всех японцах переключатель поворотников выключает их как на Cb400 вдавливанием рычажка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
gesper писал(а):
2) Про поворотники, опять же Каширка идущая 20-40 км\ч, там задумался о смысле поворотников.
На всех японцах переключатель поворотников выключает их как на Cb400 вдавливанием рычажка?

Я тоже по Каширке езжу. Обынчо еду себе спокойно в междурядье 20+ к потоку. Решаю перестроиться в соседне междурядье - включаю поворотники. Машинки стали слишком шустрить, дырок много, в междурядье стало ехать опасно - еду в потоке по середине ряда как машинка и не выпендриваюсь. Стараюсь выбирать самый спокойный ряд, с учётом того, какой ряд куда на ближайшем светофоре будет поворачивать и где кто куда обычно перестраивается либо кто откуда встраивается.

ИМХО самый бред - это когда скорая "продавливает" 3-4 междурядья, заставляя машины "смыкать ряды". Я в таких случаях объезжаю эту "волну сжатия" с противоположной от скорой стороны полосы движения (обычно это справа). Хорошо если там можно проехать, но бывает и так, что там авто притираются к припаркованным авто или к бордюру, приходится ждать пока появятся дырки и осторожно их использовать.

На моих японцах поворотники отключаются вдавливанием, ага :-)

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 1:33 am
Сообщения: 879
Откуда: Москва, Чертаново
суперник писал(а):
если ззади жмуться то правельно будит пребавить газу


а если те каторые жмуться тоже пребавят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 2:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 12:22 am
Сообщения: 439
Если сзади жмутся, пробую включить стопы как писали, если не помогает, просто ухожу в другой ряд, ну его на фиг :) Если ведущий не дурак, быстро поймет что к чему и перестроится к тебе :)

_________________
Life is meaningless if you do not enjoy it.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 8:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 15, 2010 8:44 pm
Сообщения: 60
Откуда: Химки-Куркино
2 недели на байке. В основном катал по МКАДу, сегодня первый день в городе. Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу.

За день 2 серьезных косяка. Причем одинаковых. В пробке в междурядье на первой передаче, практически останавливаясь, теряю равновесие. Начинаю его выправлять рулем, вцепившись в него и неосознанно дергая ручку газа, отчего мот вылетает из под меня и летит в окружающие машины. Уж не знаю каким чудом, но так никого и не задел, хотя раскорячивался ой как - со стороны наверное очень смешно смотрелось.

А все от отсутствия опыта и накатки. Путаюсь еще в органах управления... :mrgreen: Конечно, надо аккуратнее на первых порах, даже если кажется, что многое уже можешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
может еще взять занятие на площадке?

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
toropkov писал(а):
2 недели на байке. В основном катал по МКАДу, сегодня первый день в городе. Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу.

За день 2 серьезных косяка. Причем одинаковых. В пробке в междурядье на первой передаче, практически останавливаясь, теряю равновесие. Начинаю его выправлять рулем, вцепившись в него и неосознанно дергая ручку газа, отчего мот вылетает из под меня и летит в окружающие машины. Уж не знаю каким чудом, но так никого и не задел, хотя раскорячивался ой как - со стороны наверное очень смешно смотрелось.

А все от отсутствия опыта и накатки. Путаюсь еще в органах управления... :mrgreen: Конечно, надо аккуратнее на первых порах, даже если кажется, что многое уже можешь...


а че за мапет у тебя ? небось сибиха ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Даша писал(а):
может еще взять занятие на площадке?


конечно надо брать еще занятие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 10:43 pm
Сообщения: 282
toropkov писал(а):
2 недели на байке. В основном катал по МКАДу, сегодня первый день в городе. Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу.

За день 2 серьезных косяка. Причем одинаковых. В пробке в междурядье на первой передаче, практически останавливаясь, теряю равновесие. Начинаю его выправлять рулем, вцепившись в него и неосознанно дергая ручку газа, отчего мот вылетает из под меня и летит в окружающие машины. Уж не знаю каким чудом, но так никого и не задел, хотя раскорячивался ой как - со стороны наверное очень смешно смотрелось.

А все от отсутствия опыта и накатки. Путаюсь еще в органах управления... :mrgreen: Конечно, надо аккуратнее на первых порах, даже если кажется, что многое уже можешь...

Я наоборот на МКАД пока не суюсь.
+1 к предолжению "На площаду", чтобы медленную рулежку твою поглядели.

ИМХО, автомобилисту может и улыбнет такая неловкость, но все же захочет от тебя подальше быть, перекраска ему дорого выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 12:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 11:21 am
Сообщения: 3770
Откуда: Москва СВАО
суперник писал(а):
Даша писал(а):
может еще взять занятие на площадке?


конечно надо брать еще занятие


я про топоркова, который останавливаясь теряет равновесие и открывает газ

_________________
морской бегимотик (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 1:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
toropkov писал(а):
Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу.
Помни про +20 к потоку. БОльшинство из тех, кто меня обгоняет, периодически (чаще раза в год) попадают в ДТП.

Обоснование: меня обгоняет подавляющее большинство мотоциклистов, кроме самых опытных и выдержанных, и более половины мотоциклистов имеет хотя бы одно ДТП в год (если они достаточно много ездят в таком стиле).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 2:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 13, 2006 1:54 am
Сообщения: 9601
Откуда: флудендорф, предместье тролльбурга
toropkov писал(а):
...Между машин уже ездить получается, но не так быстро как хотелось бы и по сравнению с другими мотоциклистами, которым периодически уступаю дорогу....
не надо. не торопись.. я не Бог весть какой показатель, конешно, но я, к примеру, тоже всех пропускаю. и не чувствую в этом никакого для себя умаления достоинств. и так-то - все стоят, а ты едешь. взамен ты получаешь бонус - скорость, с которой ты сможешь остаться целым в случае нештатной ситуации....а это очень много. а в остальном - накат, опыт, сходи на занятие еще, а коль погонять хочется - поездишь потом, со временем, на трек....

_________________
душа у меня широкая и чтоб ей развернуца-нужно место...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB