Вот такой ответ мне прислали из техподержки Ибей:
Здравствуйте, Елена,
спасибо за Ваше сообщение.
Вами купленный товар удалил сервер иБэй, здесь есть инструкция (А) что нужно сделать.
А) Мы Вам советуем открыть, по следующей инструкции, спор против продавца и таким образом потребовать возврата денег.
Если Вы оплатили через PayPal, имеете право потребовать Ваши деньги обратно ( если Вы товар не получили или не соответствует описанию на иБэй или иБэй товар удалил ), для этого Вы должны открыть ( как 1.шаг) спор в центре решения конфликтов PayPal, (в течении срока 45 дней с момента покупки/оплаты), ПОЗЖЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Но спор возможно открыть только после 7-10 дней от покупки/оплаты, раньше это технически невозможно. Спор нужно открыть на том сервере иБэй, где Вы товар купили.
Для этого Вы должны зайти на следующие линк:
центр решения конфликтов PayPal.
Здесь нужно подобрать подходящий „регистер» типа «товар не получил» или получил «товар отличающийся от описания» на сайте иБэй. Нужно задать номер товара и открыть спор против продавца.
После открытия спора должны покупатель и продавец в течении 10 дней попробовать проблему самостоятельно решить (ещё без вмешательства PayPal). Но если проблема не решилась, нужно передать спор (претензию) для решения ПРЯМО на PayPal ( по инструкции В)
В) В течении 10-20 дней (после 1.шага = открытия спора) и не позже, надо передать спор (=претензию, как 2.шаг) для решения прямо у PayPal.
ЕСЛИ ВЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ, СПОР АВТОМАТИЧЕСКИ ПАЙПАЛ ЗАКРОЕТ И ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ДЕНЬГИ ОТ ПАЙПАЛ/ИБЭЙ.Однажды закрытый спор нельзя ещё раз открыть.
Как это сделать (передать спор для решения прямо у ПайПал)?
1.Ввойти на Ваш аккаунт PayPal.com
2.Щелкнуть на "Resolution Centre" / "Решение конфликтов" в верхней половине страницы
3.Подобрать в "Open Cases" / "Открытые споры" спор, у которого вы хотите открыть претензию
(сделать эскалацию на PayPal)
4.Щелкнуть на "View" / "Показать" в стольбе "Action" / "Акция"
5.Здесь нужно подобрать "Escalate this dispute to a PayPal claim" /"Открыть претензию "
6.Выполнить формуляр "End Communication and Escalate to a Claim with PayPal" / "Передать решение проблемы прямо PayPal"
7.Щелкнуть на "Escalate to a Claim." / "Заявка для защиты купца (эскалация)".
_________________ Primus inter pares
|