Дмитрий(Ustas) писал(а):
Al_Vas писал(а):
стрем - отличная туриндура. причем именно 650ый более универсален, а литровый - асфальтовый абсолютно.
дай мне в-стрем и я тебе на нем проеду там же где ты проедешь на сутенере. только защиту двигателя поставлю железную.
подвесок там достаточно, чтоб ехат по разбитому асфальту и грейдеру. это проверенно.
литые диски дешево правятся, а при желании и лишних двух косарях грина - покупаются спицованные, но это уже для серьезных экспедиций.
а на стремах в экспедиции ходят.
Лешь я не спорю что на нем нельзя ездить и не спорю что ты умеешь ездить - вообще на 90 % от прокладки зависит
литые диски правятся пока целые - Коля Иной словил каменюку в броде на переваел в закарпатье и ездили за колесом в москву -( как ты понимаешь эндурить он не собирался - просто домой ехал
но я видел как тухли варадео трансальпы и прочие на грейдерах нижегородской области - держались сутенеры ктм и - кагива -) мы могли идти 90-100 а они увы нет не думаю что подвески стрема шибко лучше
но согласись что сутенер трансальп изначально более приспособлены чем стрем версус и тп и вопрос не в том проедет или нет , а с каким усилием и за сколько времени
а так и урале с днепром ехать можно вполне , но почему то люди берут gs ктм -))))))))
берут гс и ктм потому што хотят комфорта от езды в разных дорожных условиях. валить хотят, грейдер-асфальт, груженый-пустой - пофиг, лишь бы валить. и за это платят по полмиллиона и больше.
а в городе мучаются и мечтают о плюшевых мягких и легких мотиках.
именно такой универсальный мот и есть в-стрем, этот тот же ТА, только на литых дисках и масло с бензином не жрет на 140. и такой нужен большинству, кому не надо валить, а достаточно просто ехать.
_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/