мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 14, 2024 8:29 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 10:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 3:28 pm
Сообщения: 717
Откуда: САО, Селигерская
Optimist писал(а):
Заинтересовался вот маркой мотоциклов BMW:)
Хотелось бы узнать у тех кто ездит, как вам техника, особенно интересует модель G 650 GS, дорог ли в обслуживании, что с надёжностью?


Кажется в августовском МОТО есть тест его, сравнение ещё с 2-мя. Дома гляну. Если интересно, могу отсканить статью.

_________________
Не ждите чуда - чудите сами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 10:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
суперник писал(а):
кусок говна весом в 192кг с вялым разгоном, никакой подвеской, размашистой коробкой скоростей и хрупким пластиком

Я вроде как примерно то же говорил (но гораздо мягше), а на меня все набрасываются... где справедливость, справшивается???

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Mikhalich писал(а):
Кажется в августовском МОТО есть тест его, сравнение ещё с 2-мя. Дома гляну. Если интересно, могу отсканить статью.

Кстати да, как раз такой G650GS сравнивают с Трансальпом700 и Студентовской Ямахой, сам еще читал по-диагонали, но уж таблицам характеристик там можно верить:)

Aijy писал(а):
Сам топай в сад, хамло.

Милый, я тебе не хамил и ярлыков не вешал, ты же хотел "с байкерами общаться" а не с институтом благородных девиц. так что "простите извините будьте любезны" здесь не всегда говорят:))) релакс

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 11:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
NiLs писал(а):
Mikhalich писал(а):
Кстати да, как раз такой G650GS сравнивают с Трансальпом700 и Студентовской Ямахой


Никогда ни в одном российском авто или мото журнале вы не увидите сравнительного теста с прямыми конкурентами. Нарочно это делается или по-бедности - мне не ведомо.
Прямым конкурентом БМВ П650ПЫ являлись и являются Кавасаки КЛЕ и Априлия Пегасо.
"Студентова тенера" тоже в какой-то степени, но там шасси "на вырост" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 7:51 pm
Сообщения: 82
суперник
А какие по вашему мнению эндуро мотоциклы не говно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 5:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Optimist писал(а):
суперник
А какие по вашему мнению эндуро мотоциклы не говно?

можно я отвечу?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 7:51 pm
Сообщения: 82
Aijy писал(а):
Optimist писал(а):
суперник
А какие по вашему мнению эндуро мотоциклы не говно?

можно я отвечу?


Конечно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 10:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Optimist писал(а):
Aijy писал(а):
можно я отвечу?


Конечно!

IMHO у нас всё же рынок, любой аппарат по своему заслуживает внимания если он произведён одной из топовых фирм.

Эндуро и/или турэндуро делают следующие УВАЖАЕМЫЕ мной компании (могу назвать не всех заслуживающих уважения, извините, тут просто знаний не так много):
BMW, Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, Suzuki. Т.е. все топовые производители, выпускающие мотоциклы РАЗНЫХ направлений (в отличие, например, от HD, выпускающих почти исключительно дорожники/классики/крузеры). Про HD если что напутал тоже заранее прошу знатоков меня милосерно простить...

В общем, чем IMHO ХОРОШ G650GS? Ну наверное, это ОЧЕНЬ надёжный мотоцикл, с простым и (сравнительно) дешёвым обслуживанием и неплохой подвеской, нормальной для СРЕДНЕГО внедорожья. Хотя я бы лично рекомендовал высокому райдеру посмотреть на "студентову тенеру" - т.е. на Yamaha XT660Z Tenere. Бак больше, лошадей больше, ход подвесок больше, весит ЛИШЬ НЕМНОГО больше.
Стоит примерно столько же (нужно сравнивать цену одинаковых комплектаций что лень, но IMHO BMW тут станет стоить сильно дороже).

Но при этом, наверное, беха - очень хороший мотоцикл. НРАВИТСЯ - БЕРИ, потом в любом случае продашь без проблем. Вопрос только в скидке. Свежие, облуживаемые у официалов мотоциклы уходят на раз.

Короче, ещё раз советую подумать, нужен ли ИМЕННО ЭТОТ мотоцкл. Если ездить по гравию НАДО, бери эндуру/турэндуру (эту или другую) не задумываясь - для меня ежедневная поездка по грейдеру в течение хотя бы одного сезона безусловно стала бы причиной НЕМЕДЛЕННОЙ смены класса. Если нет, нужно просто возможность покататсья - тоже неплохой варинат, но ты должен быть уверен что тебя устроит динамика.

Идеальный байк этого класса IMHO R1200GS - и по автобану и вдовоём и с грузом и по камням и всё сразу. Но сильно дороже.

И к мотоциклу такого класса нужно прийти - нужен навык... ты вроде бы не писал какой у тебя опыт... как первый мотоцикл я бы не рекомендовал чего-либо больше 800 ПЛЮШЕВЫХ кубов или 400 ШУСТРЫХ кубов. Т.е. BMW G650GS, BMW F650GS, Honda Transalp, Honda CBF600, Suzuki SV650 (хоть их и ругают). Либо Honda CB400 сравнительно свежую. Либо Honda Shadow 750 кубовую, Kawasaki Vulkan800 - всё это мотоциклы IMHO вполне подходящие на первый сезон. Можно даже на Kawasaki Ninja 250 сезон откатать чтобы "войти в тему" - хотя это, судя по отзывам, чистый дорожник/городской мотоцикл в дорогом спортивном пластиковом обвесе :-)

KTM, кстати, выпускают достаточно зачётные аппараты - но не могу их рекомендовать (просто ни разу не пересекался с ними и не слышал достаточно отзывов), их модельный ряд я тоже не знаю.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 10:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
Aijy писал(а):
......


Изображение

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 11:21 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
нильс - и меня.
пжл

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 12:10 pm
Сообщения: 2965
Откуда: Москва, СВАО
Слабаки , оба.
Юра продолжай, про гуся (большого) развернуто напиши

_________________
Было бы желание....... остальное встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Jon писал(а):
Слабаки , оба.
Юра продолжай, про гуся (большого) развернуто напиши


Мне очень нравится. Едет мягко, гравий и даже брусчатка не чувствуется (ну почти как просто неровный асфальт).
Управляется легко, хотя, конечно, он всё же несколько тяжелее чем мой CBF. Но после трогания никаких проблем.

На низкой скорости рулится нормально, так же как и на высокой (быстрее 140 не ездил)

По эргономике для БОЛЬШОГО райдера как я - великолепно. Посадка прямая...

АЦЦКИ устойчивый при юзе переднего колеса. Проверено на разметке в дождь, в скольжении дотащило до асфальта, где и затормозился. Также устойчив если вдруг, перетормозив, на средней скорости срываешь в юз передок и начинается падение: растормозился, стабилизировался - дело 2 секунд. Возможно, этот опыт спас меня от падения на SV400 (ГАД в теме).

единственный замеченный мной минус - вибрации лобового стекла при движении на низких оборотах РЕАЛЬНО внятяг(на почти пиковой мощности для данных оборотах), т.е., например, если пытаться резво разгоняться на автобане с 20 кмч на четвёртой :-)))

Везёт хренову кучу багажа без какой-либо потери управляемости. Со вторым номером, говорят, тоже никаких проблем.

После 500 км было ощущение что я уже вечность с этим мотоциклом. так всё просто и понятно. Немного тяжеловатый всё же по сравнению с 600 кбсм, но ПРАКТИЧНЫЙ и БЕЗОТКАЗНЫЙ, предсказуемый и понятный. УЛЁТ ПРОСТО.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Пт авг 19, 2011 12:57 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 1:42 pm
Сообщения: 1139
Откуда: Чарминг
Казалось бы, причем здесь индуры?! :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Aijy писал(а):
На низкой скорости рулится нормально, так же как и на высокой (быстрее 140 не ездил)

По эргономике для БОЛЬШОГО райдера как я - великолепно. Посадка прямая...

если пытаться резво разгоняться на автобане с 20 кмч на четвёртой :-)))

ПРАКТИЧНЫЙ и БЕЗОТКАЗНЫЙ,

Боюсь тебя расстроить но 140 и высокая скорость не связано.

Поверь ты на БОЛЬШОГО райдера не очень тянешь. На крупного но не более.

ну да... и пох что там еще 1-2-3 есть поxуй веники что мапед в таком режиме работает в натяг и трахает все от движка до коробки - тебе ж похер.

Про безотказность почитай отчеты Варда.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 1:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
Боюсь тебя расстроить но 140 и высокая скорость не связано.

Для меня всё что больше 80 - МНОГА :-) Это моя личная имха :-)
Цитата:
Поверь ты на БОЛЬШОГО райдера не очень тянешь. На крупного но не более.

Один фиг
Хоть горшком назови только в печь не ставь
Цитата:
ну да... и пох что там еще 1-2-3 есть поxуй веники что мапед в таком режиме работает в натяг и трахает все от движка до коробки - тебе ж похер.

Ну я понял что пепелацу это не нравится и как-то перестал.

Кстати, никогда не слышал о том, что на двигателе АВТОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1,2 л движение внатяг вредно :-) наоборот, есть много любителей ездить почти на оборотах холостого хода - особенно много таких любителей среди разных авто-старпёров и любителей больших крузеров.
Та же панночка едет 90 на 6 передаче где-то на 2-3 тыс оборотов (точную цифру не помню... но что-то около 2400 об/мин).
Или вопрос исключительно о том, что вибрации вредны двиглу? ну так я долго в этом режиме и не ездил, минуту - не более. Потом стал крутить чуть сильнее.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB