мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Чт ноя 14, 2024 8:30 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Юра, спасибо что перечислил топовых производителей. А кто - нетоповые ?
Середнячки там, второй , третий эшелон ? Чтобы уж знать наверняка.
Про последующую продажу тоже интересно - отдавать в трейд-ин или продавать самому ?

И еще , пожалуйста, про среднюю скорость и среднее бездорожье уточни. А то как-то размыто получается. У меня например средняя это 30-45 км\ч , и то когда один на скутере и ветер попутный , у других это - 110км\ч.


Последний раз редактировалось суперник Пт авг 19, 2011 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 2:29 pm
Сообщения: 1417
Откуда: Moscow
суперник писал(а):
Юра, спасибо что перечислил топовых производителей. А кто - нетоповые ?
Середнячки там, второй , третий эшелон ? Чтобы уж знать наверняка.
Про последующую продажу тоже интересно - отдавать в трейд-ин или продавать самому ?

уважаемый суперник, уточните пожалуйста какие кубы Вы собираетесь сдавать в ТРЕЙД-ин? если ШУСТРЫЕ, я то я проявил бы заинтересованность, ну а если ПЛЮШЕВЫЕ, то наверное, мое IMHO много Вам за них не дадут!

_________________
моя подпись


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 3:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 2:40 pm
Сообщения: 2433
Откуда: СВАО
ПЛЮЩЕВЫЕ и ШУСТРЫЕ кубы - однозначно в цитатник !)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 4:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
суперник писал(а):
Юра, спасибо что перечислил топовых производителей. А кто - нетоповые ?
Середнячки там, второй , третий эшелон ? Чтобы уж знать наверняка.
Про последующую продажу тоже интересно - отдавать в трейд-ин или продавать самому ?

И еще , пожалуйста, про среднюю скорость и среднее бездорожье уточни. А то как-то размыто получается. У меня например средняя это 30-45 км\ч , и то когда один на скутере и ветер попутный , у других это - 110км\ч.


Уважаемый Суперник,
Я из топовых-то не всех знаю, так что на первый вопрос ответить не могу.
По продаже какждый выбирает тот вариант, который его устраивает лучше по параметрам продажи скорость/деньги.

По скорости - полностью согласен с Вашими отценками, IMHO это как раз и есть разумные верхний и нижний пределы "средней скорости".

Среднее бездорожье - это IMHO такой грейдер/бездорожье, на котором можно ехать на средней турэндуре со средней скоростью без пробоя подвески. Например, на Варадеро со скоростью 100 кмч. Поскольку у меня никогда не было Варадеры и я никогда не ездил на эндуро по грейдеру, я не могу дать более конкретное количественное/качественное определение среднего бездорожья.

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 19, 2011 6:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Спасибо, Юра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
суперник писал(а):
Optimist писал(а):
Заинтересовался вот маркой мотоциклов BMW:)
Хотелось бы узнать у тех кто ездит, как вам техника, особенно интересует модель G 650 GS, дорог ли в обслуживании, что с надёжностью?

1.Я не езжу.
2.Как техника БМВ мне никак.
3.Недорог в обслуживании, потому что БМВ производит мотоциклы по автомобильному типу вне мировых тенденций мотоциклостроения. Там сухое сцепление автомобильного типа, в моторе минеральное масло - всё посконно и домотканно.
4.С надежностью тоже всё хорошо , достаточно полистать advrider.com
для людей спокойных и непритязательных это вечный мотоцикл. Впрочем смотря по каким дорогам ездить и сколько на него грузить.

Р.S. Вообще надо как минимум два мотоцикла и надежного и верного друга ( друзей) для совместных покатушек. Иначе мотоцикл будет все время стоять в гараже. Вариант с фриками-индивидуалами обьезжающими в одиночку континенты мы сейчас не рассматриваем.
Поэтому для начала следует озаботиться поисками напарника(цы) такого же флегматичного склада, которого будет также радовать этот кусок говна весом в 192кг с вялым разгоном, никакой подвеской, размашистой коробкой скоростей и хрупким пластиком .

Надеюсь автор темы имел ввиду очередной раз перелицованный f650 gs с древним мотором Rotax , а не что-нибудь другое.


Андрей, ну зачем ты так про 650ый ГС с ротаксом? Я только вернулся с дачи, и потому расслаблен и умиротворен, после некоторого кол-ва пройденных тысяч км и выпитых бутылок напитков, у меня еще не скопилось достаточно яда, чтоб цинично глумиться над йодой, как впрочем и читать его бредни, не смог осилить дальше первой строчки про индуры.
Но тебе не могу не задать вопрос - ты не путаешь 650ый ГС с тысячной серией? На 650ом вроде бы обычное сцепление в масляной ванне, и ничего автомобильного там нет в помине. Даже кардана.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотоциклы BMW
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 4:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Цитата:
Но тебе не могу не задать вопрос - ты не путаешь 650ый ГС с тысячной серией? На 650ом вроде бы обычное сцепление в масляной ванне, и ничего автомобильного там нет в помине. Даже кардана.

Сцепление у 650 масляное . Речь про бмв вообще.
Видел и щупал рукаме 1100й гусь на который ты все время дергал гуська))
Мне чо пондравилось - человек влюблен в свой мотоцикл , ему по душе и этот пеликаний клюв , и торчащие горшки , и всё прочее. Его не надо уговаривать или убеждать. Желаю чтобы у каждого был свой такой мотоцикл - любимый верный друг в дальней дороге, выбранный по зову серда , а не суфлерами из интернетов. И неважно какого года и какой марки. Пусть даже и бнв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
А насколько субж (G650GS) хорош именно как турэндура, т.е. для перемещения по разбитому асфальту и грунтовке, песку и снегу? Или для покатушек зимой вокруг дачи?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Юр расшифруй для присутствующих здесь понимание слова туристический эндуро.
а то что ты пишешь и ТТР может реализовать.

Туристический это возможность далеко и комфортно ехать по не очень хорошей дороге.
Да и в моем понимании одностволка и туризм не очень в принципе.

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Да и весит эта дура - 200 кило

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Death писал(а):
Туристический это возможность далеко и комфортно ехать по не очень хорошей дороге.

ну, честно говоря, меня привлекли в этом аппарате низкая посадка, возможность использования на каждый день + всё же (по идее) внедорожные возможности.
Наверное, это всё характеристики просто эндуры.
Но всё же интересно насколько это мотоцикл именно внедорожный.

Т.е. будет ли он легко ехать по 10-см снегу на зимних шинах? как он относится к асфальту, например, с такими ямами: 3 ямы по 30 см длиной 4 см глубиной на 1 метр покрытия?
Спрашиваю про такой тип ям, потому что на разбитых региональных дорогах это один из самых неприятных типов покрытия. Для сравнения, RAV4 по такому едет на любой разумной скорости (до 100кмч), но подвеску откровенно жалко. Приходится увеличивать скорость до 80-100 чтобы меньше трясло :-)

Насчёт одного цилиндра - есть у меня мечта... заделаться кафе-рейсером :-) а для этого в моём понимании нужен одноцилиндровый мотоцикл (хотя, конечно, я могу опять же ошибаться в терминах).

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Последний раз редактировалось Aijy Пн авг 22, 2011 5:34 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:32 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Death писал(а):
Да и в моем понимании одностволка и туризм не очень в принципе.


это потому шта ты еще молодой и зеленый сисадмин :mrgreen:

и дальше лакированных европ не ездил, причем не съезжая с автобанов наверно.

одноствольная среднекубатурная индура кубов на 650 - самый правильный выбор для путешествий куда захочешь, а не куда ведет М1. причем с большим кол-вом шмурдюка. для таких поездок 250сс тоже годится, только они быстрее 100 км\ч ехать даже без груза не способны, а с грузом 80-90 и все.

надо просто до понимания этого факта дорости

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 9:02 pm
Сообщения: 6681
Откуда: Al-Kashi Msk
Как хорошо что я уже давно ничего не одминю.

А так да - может и приду к такому пониманию.
Но поскольку на 90% поездок на заднем сиденье сидит +1ка то 650 становиццо просто мало...

_________________
Стесняюсь, но доливаю масло! Втихаря! МТ-16!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Жирный Тролль

Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 4:06 pm
Сообщения: 2349
Откуда: Масква
Death писал(а):
Как хорошо что я уже давно ничего не одминю.

А так да - может и приду к такому пониманию.
Но поскольку на 90% поездок на заднем сиденье сидит +1ка то 650 становиццо просто мало...


ну как сказать. Старый Яков ездит на 10летнем ТА650, вдвоем постоянно и с грузом. Ему хватает почему-то.
ну можно ГС800 посмотреть еще, он современнее чем ТА. хотя и ТА700 тоже неплох, и в-стрем. Выбор простой: два человека - два цилиндра, один человек - один цилиндр. Это если про туриндуры говорить. А объем этих самых цилиндров уже от комплекции людей и багажа зависит. На дороге они все едут одинаковые 110-130, в этом и есть принцип туризма.

_________________
Полезные вещи для байкеров
http://www.biker2biker.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 22, 2011 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Al_Vas писал(а):
зачем тебе еще какой-то мотоцикл, глупости это все :mrgreen:

по описанному тобою типу ям можно мочить на любом моте, ну прокатать диски потом и вилку перебрать, если такой дороги не на сто км, а на пару тысяч.

Не, не верю, да и мот ремонтировать НЕ ХОЧУ.

Я по своему авто-опыту чётко знаю, что разные вибрации по разному полезны (т.е. вредны)

По описанному типу дороги, действительно, можно мочить и на жигуле и на хундае легковом. Но то ж жигуль, т.е. машина, адаптированная для отечественных дорог. Ну и хундайка - не легковушки BMW, по слухам рассыпающиеся на такой дороге.

А вот на мотоцикле у меня возникают серьёзные опасения к устойчивости мотоцикла в таких режимах.

По моим ощущениям, когда идут постояные удары на подвеску, на дорожнике нужно достаточно крепко держать руль, так как его может вдруг выбить в сторону на одной из кочек. Это напрягает... на эндуро вроде это полегче. Т.е. там такая геометрия мотоцикла что средние и частые удары по рулю вроде бы не сбивают его в сторону, подвеска всё корректирует.

Таким образом, вопрос остаётся тем же самым: насколько G650GS подходит для сильно разбитого асфальта (т.е. верхний слой отсуствует на 50%, второй слой цел) и для грейдера? а как начёт снега вокруг дачи?

_________________
заблудился в 3 соснах: Honda, BMW, Yamaha


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB