Я продаю мотоцикл. Практически все знакомые обязательно задают один и тот же вопрос
- Ты на нем сезон отъездил, не рано на продажу ?
А так как моя родословная невнятна, и отвечать вопросом на вопрос я любил с детства , получают в ответ:
- А сколько нужно проехать , что бы составить впечатление или понять мотоцикл ?
Ответы как водится, разнятся. Сколько людей, столько мнений. Но все же общую картинку можно сложить:
От 10-15 мин. - первое впечатление, до 2-5т.к. и лучше со средними, дальними поездками, желательно по разному покрытию. Наверное так оно и есть……………………
Когда серьезный производитель выбрасывает на рынок свежий и необычный продукт, это всегда вызывает некое волнение в среде потребителей и специалистов. Эмоций весь спектр , от восторгов до полного отрицания. Примеров тому масса. На этот раз речь идет о автоматических коробках передачи на мотоцикл…………..
Люди ,не страдающие склерозом ,отлично помнят как 15-20 лет назад
спорили сторонники и отрицатели антиблокировочной системы на автомобилях. И АБС была серьезная опция не дешевого авто, теперь же она стоит на любом бюджетнике и споры о полезности ушли в прошлое. Похожая история с АБС и на мото. Но время все ставит на свои места. Утилитарность, удобство, безопасность – ключевые моменты во всех спорах.
Первый раз Хонда DN- 01 я увидел в прошлом году, впечатление было двояким. С одной стороны необычный и футуристический дизайн, с другой мотороллерные внешние формы, 17ти дюймовые диски и абсолютно скутерный руль(хотя справедливости ради нужно сказать у туристов ХХХ рули похожие).
Это как встретить не обычного человека в вагоне метро, на остановке или в кафе. Ты его(ее) видел некоторое время. И вроде ничего особенного нет, не красавица и фигура вроде не особо………
А может просто макияж с утра не лег, или освещение неудачное.
Фигуру не разглядел под мешковатой одеждой ?
А потом ты встречаешь ее в компании у друзей и замечаешь красивые, выразительные глаза, милую улыбку и отличную фигуру и разговор у вас сразу удается и ни какой глупой скованности, как будто знакомы сто лет……………… ну вы понимаете
И все же он красив, именно в таком цвете мне посчастливилось приобщиться к этому чуду и прокатиться почти 800км за выходные.
Внимание к себе на дороге вам обеспечено.
Собаки, дети и женщины не ошибаются
Девочки сразу готовы на все.
Как ни странно к присутствию +1ки привыкаешь очень быстро. Чуть похуже динамика, а вот рулежка(при грамотном втором номере) что на скорости, что на медленном маневрировании практически в одной поре.
Приборка просто космическая и что не маловажно отлично читаемая.
Посадка и эргономика хондовцам удалась на пять с плюсом, удобней сиделось только в любимом кожаном кресле, у бабушки в библиотеке, в детстве. Отличный двух местный мягкий диван выше всяких похвал. Все рычажки и переключатели под рукой, привыкаешь буквально за 10 мин движения. А платформы для ног отдельная тема, на них разве что танцевать нельзя. Захотел, согнул ноги в коленях, устал, вытягивай их вперед – вариантов масса.
Тюненное стекло отбивает поток воздуха поверх шлема, что создает практически идеальные условия по аэродинамике. Правда немного шумно на 180
и это далеко не предел.
Когда Жека aka Sakhalin сказал мне, что кривую дорожку до своего поселка он проезжает на DNе быстрее чем на VFR-1200 я конечно криво усмехнулся и отшутился в стиле «переключись на вторую» или «в мотошколу пора» ……………….
Теперь же я понимаю о чем он говорил.
Избитая фраза «рулежка силой мысли» как нельзя лучше подходит для «Дуни». Точные дуги в поворотах и ни намека на заваливание и подламывание вилки. Низкий центр тяжести делают свое дело. А ведь не каждый «серьезный» чоппер может этим похвастаться.
И вообще, сочетание ювелирной и точно настроенной подвески, отсутствие работы для левой руки-ноги, которые весьма утомили моего попутчика в первые «пробочные» 20-40км от Москвы и просто таки троллейбусная тяга автомата очаровывают сразу и на все время поездки.
Кстати, зеркала вынесены с руля на пластиковую «морду» и расположены так, что проходят в 90% случаях под зеркалами среднестатистического авто. Пустячок, а скольких неприятных моментов удается избежать при движении в плотно стоящем потоке.
Расслабленность и даже беззаботность(чего я практически себе никогда не позволяю) это те ключевые слова которые характеризуют состояние движения на DNке. Добавим сюда комбинированную систему торможения и АБС на оба колеса и получаем идеальный «ПЛАСТИКОВЫЙ ЧОППЕР»
Наверно это наиболее точно подходит для определения и квалификации DN-01.
Пластиковый чоппер для молодых и ленивых. А если еще придать ему некоторые характерные чопперные черты через тюнинг
По заявлению производителя вес в «сухом» состоянии 269кг, о которых забываешь сразу как сел на мотоцикл. В движении все еще более радужно. Пару слов о динамике. Предложено три режима движения: Драйв, Спорт и ручное переключение. Обычный режим D немного поддушивает движок но и его хватает что бы на светофоре не напрягаясь уехать от основного потока, он скорее для начинающих. Режим S гораздо веселее и интереснее, позволяет пошалить в разряженном трафике и очень бодро ускоряться на обгонах, очень актуален на скоростях за сотню.
Ручной режим: 6 скоростей и аппарат ведёт себя точно как механика при переключении на повышенную передачу резко падают обороты на тахометре, а при переключении на пониженную тормозит двигателем. При использовании передач разгон гораздо динамичней, чем в режиме драйв или спорт.
Наверное стоит закругляться………
Хонда сумела создать почти идеальный унисекс мотоцикл для городского или краткодальнобойного режима эксплуатации, для эстетствующе ленивых.
Я хотел бы иметь «Дуню»………
И не стоит оценивать женщину по внешним признакам и осуждать ее только потому, что она вам не дала…………………:))
Фото из инета.
Спасибо, пожалуйста, будьте любезны, идите в ж@пу.[/img]