мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Сб ноя 23, 2024 11:20 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Суперник, видел?
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 11:08 am 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
http://www.off-the-road.de/Bikes-made-by-OTR/XT-660-Z-Evolution/

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 11:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 11:30 pm
Сообщения: 4285
Откуда: москва САО
Хм. Тема!

_________________
Недвижимость - моя профессия.
http://gilstrategia.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 7:51 pm
Сообщения: 82
Как там говорят - все будут ездить на эндуро)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 12:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Не видел. Сделано хорошо.
Но можно и получше - вилку 52мм , другие траверсы, другие лопухи на руль и защиту картера, обода Excel A60, дополнительный хомут на банку глушителя.
Еще не очень люблю когда переднее крыло от Хонды ставят на Ямаху и наоборот.
Вообще раллисты говорят что длинный маятник у КТМ делает мотоцикл более устойчивым на прямых . Тут оставили штатный. Но для любительского класса видимо и этот сойдет. А для просто путешествий и подавно.
Ну и мне кажется что для 720 кубов одного глушителя маловато , греться будет сильно и выгорать быстро.
А так ниче, симпатично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
а чем плоха WP и (те эксели которые к ней идут)? и что вместо нее посоветуешь? не будет ли тяжеловата 52 мм для такого мотика?

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 1:35 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
wp не плоха , но 48 мм это уже маловато (такие Каябы и Шовы шли аж еще с 2005 года) . у толстых вылок больше жесткость на кручение ( особливо для тяжелых ралли-рейдовых байков) а вес такой же.
Про обода смотри тут
http://www.rkexcelamerica.com/mx_excel_rims.html
Вроде с этого года они стали делать А 60 и 18-го радиуса.
Защита рук Ачербис тесная и любит самораскручиваться от вибраций.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 1:51 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
а они идут без хабов? и как выбрать хаб ежели вдруг чего?

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Ступицы выбирают по каталогу . Талоновские ступицы есть как ямаховские . так и универсальные - с торцов прикручиваются талоновские же переходники под хондовские или ямаховские звезды или тормозне диски.
Но все эти облегченные хабы рассчитаны кмк на одну гонку или рейд, восемь-десять лет как родные тяжелые оковалки мне кажется они не прослужат. Надо будет чаще менять подшипники и протягивать соединения, а также следить за спицами которые в ослабленом виде быстро разгрызут алюминиевые седла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Изображение

очень мал зазор между протектором и маятником , в наших широтах глиной и травой забьется до заклинивания
шипы и петрошина пятера могут не влезть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:22 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
То есть имеет смысл оставить родные ступицы и накрутить на них А60?
меня в родных не устраивает только наличие двух дисков спереди, хочется одного,но чуть бОльшего диаметра.
Ну и скажи наконец, какие вилки акромя ВП смотреть? для меня так замена прямой 45 мм вилки на 48-мм перевертыш - уже космос

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:23 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
суперник писал(а):
очень мал зазор между протектором и маятником , в наших широтах глиной и травой забьется до заклинивания
шипы и петрошина пятера могут не влезть

ну это если 18-е колесо корячить, родное 17 нормально

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
admin писал(а):
То есть имеет смысл оставить родные ступицы и накрутить на них А60?
меня в родных не устраивает только наличие двух дисков спереди, хочется одного,но чуть бОльшего диаметра.
Ну и скажи наконец, какие вилки акромя ВП смотреть? для меня так замена прямой 45 мм вилки на 48-мм перевертыш - уже космос


да можно делать как захочется , я бы ступицы тоже поменял бы.

Вилки смотреть Ёлинс или Марзоччи ,смотря какие траверсы удастся подобрать под эту рулевую колонку.

Ниче космического в перевертышах не вижу . Только текут намного чаще обычных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:34 pm 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:50 pm
Сообщения: 9267
перевертыш жестче и с регулировками

_________________
Айл би бэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
ага, и масло менять ежегодно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 04, 2011 2:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 10:11 pm
Сообщения: 502
Откуда: г.Королев Московской области
Вообще Тенера 660 - изначально красивый мотоцикл.
Если на advrider.com посмотреть переделки других мотоциклов, то многие похожи на убогие самоделки типа как наши селяне из ижей кроссачи лепят. Никакой эстетики сцкнх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB