мотошкола.ру

Форум мотошкольников
Текущее время: Вс июн 22, 2025 11:12 am

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:05 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
илюххха111 писал(а):
Йожег, научи меня пожалуйста так быстро менять точку зрения и суждения, пожалуйста, вдруг мне это пригодится))))

Илюх-да гавно этот раф. у знакомой такой в топе. так вот в нем на заднем сидении шумнее чем в моем тракторе на АТ-резине :mrgreen: да и динамика не такая уж и выдающаяся :mrgreen:
ЗЫ а тебе я завидую- и ты знаешь чему :mrgreen: правда вот еслиб туда под капот мотор, что у меня сейчас)))))

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
че-правда чтоль, что Прадо внедорожник? да он умрет вне дорог моментом. Дюкер (здесь Шамиль) именно вне дорог Патруля укатал напрочь, а уж патруль больший запас прочности имеет и конструкцию, более приспособленную для отсутствия дорог. А все, что сейчас производиться- вседорожные PE поделки, предназначенные пусть и для плохих, но дорог :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

ну, он ЗАЯВЛЯЕТ о себе как внедорожник: дорожный просвет, блокировки, стиль, внешний вид :-)
95% владельцев Прадо имеют пробег по условному грейдеру (причём, в моём понимании, а в вашем понимании по "внедорожному автобану") не более 5% пробега. Для такой эксплуатации этой машины вполне хватает.
Я же говорю, на мой НЕИСКУШЁННЫЙ взгляд Прадо и LC200 и Патруль и Диско 3/4 - это всё примерно один и тот же класс, который я лично за неимением средств не собираюсь лично для себя дифференциировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
Илюх-да гавно этот раф. у знакомой такой в топе. так вот в нем на заднем сидении шумнее чем в моем тракторе на (албанский)-резине :mrgreen: да и динамика не такая уж и выдающаяся :mrgreen:

Да. шумный. Трясучий сзади. И динамика после 80-ти не впечатляет. Но нам хватает, и на момент покупки это было лучшее, что мы могли себе позволить НОВОЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 10:28 pm
Сообщения: 2269
Aijy писал(а):
Psylon писал(а):
совсем разный класс и предназначение,

А на мой неискушённый взгляд всё что размером с LC Prado и больше+ дороже - это один класс. Дорогие полноразмерные внедорожники.

Есть именно внедорожники. LC105 а есть имидж кары с "кожей бегемота" в салоне и "эбеновым деревом" на панели РР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:34 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
Aijy писал(а):
ну, он ЗАЯВЛЯЕТ о себе как внедорожник: дорожный просвет, блокировки, стиль, внешний вид :-)
Я же говорю, на мой НЕИСКУШЁННЫЙ взгляд Прадо и LC200 и Патруль и Диско 3/4 - это всё примерно один и тот же класс, который я лично за неимением средств не собираюсь лично для себя дифференциировать.

Внедорожник-это не просвет, блокировки , стиль, внешний вид - а прежде всего конструкция. как появилась независимая подвеска с кучей шарниров (про пневму не говорю и рейка в рулевом) -все машина автоматом ушла из внедорожника в сторону вседорожника.
и если не собираешся дифференцировать- то некуй и рассуждать на основе картинок из инета и прочей ахинеи в сети...

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
а че сравниваем ?
люксовый вседорожник и брутальные говномесы ?

рендж из первых а для задач вторых уазка с военными мостами
компромисс
lc80 c 4 х литровым атмосферником или 110 дeфф
-)))))))))))
все что нынче делают это имиджи для преодоления снежного заноса на садовом участке -)))
для задач БП в условии российской местности уазка лучше всего а еще лучше старенький газончик с брезентухой тама ломатса нечему жрет любое говно ремонт сваркой и кувалдой -))) а еще запчастей на всем постсовеском пространстве в любом ауле включая наверное монголию и китай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
и если не собираешся дифференцировать- то некуй и рассуждать на основе картинок из инета и прочей ахинеи в сети...

Если ты случайно не заметил, я об этом сегменте и не рассуждал. Просто свалил всё в кучу, не разбирая. Просто потому что подавляющее большиство того. что сегодня выпукается, уже по факту относится к "гламурному" сегменту, а разбиратсья не хочется (потому что и не нужно).

И кстати, я прекрасно в курсе о том, что существуют действительно проходимые машины. И более того, думаю, что возможно, когда-нибудь в будущем приобрету себе такую.

Это ЛАДА 4*4 (ране известна как Нива).
Дмитрий(Ustas) писал(а):
все что нынче делают это имиджи для преодоления снежного заноса на садовом участке -)))

Тогда, значит, я использую RAV4 строго по назначению! А ещё на нём очень удобно в мягкий сугроб парковаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 11:59 am 
Не в сети
Жирный Тролль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 2:06 pm
Сообщения: 3414
Откуда: Москва
цЫтато "А на мой неискушённый взгляд всё что размером с LC Prado и больше+ дороже - это один класс. Дорогие полноразмерные внедорожники."
К чему тогда все рассуждения касательно этих машин в дальнейшем, если тебе указали сразу разное предназначение?

_________________
ХХХR1100S & пила ТЕ449
На МШ10 нашел короткую дорогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
capt писал(а):
цЫтато "А на мой неискушённый взгляд всё что размером с LC Prado и больше+ дороже - это один класс. Дорогие полноразмерные внедорожники."
К чему тогда все рассуждения касательно этих машин в дальнейшем, если тебе указали сразу разное предназначение?

Ну, понимаешь, они может и для одного предназначения, но и те и другие стоят для меня сейчас заоблачно много, их покупка нерациональна. Поэтому я предпочитаю рассматривать их скопом, а не выделять из общей кучи ВНЕШНЕ похожих машин "проходимцы" и"гламурные вседорожники".
тем более что вторые на проверку могут оказаться очень близки к первым - я слышал, кое-кто ОЧЕНЬ хвалит проходимость Мерседеса ML-класса. Говорят, неоиданно хорош.

И всё-таки, кто-нибудь что-нибудь может сказать за или против CBF1000 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):

Это ЛАДА 4*4 (ране известна как Нива).
Дмитрий(Ustas) писал(а):
все что нынче делают это имиджи для преодоления снежного заноса на садовом участке -)))

Тогда, значит, я использую RAV4 строго по назначению! А ещё на нём очень удобно в мягкий сугроб парковаться.

ты на ниваъ ездил ?а ужо 15 лет как
короткая это полный пиндец - едешь пока едешь то бишь ходом хотя на цепях метров 500 повоевать в колее беларуся залитой жижей можно далее сдохнет двигло
на длинном хорошо по асфальту покрытом всяким говном ибо длинная база и честный постоянный полный привод дают неплохой контроль по направлению движения
ну конечно она застрянет дальше чем вольво ХС раф4 хонда хр
но это автомобиль для ДОРОГ плохих но ДОРОГ
и состязаться с lc80 110 деф или старым геликом ну это смешно -))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 12:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
и состязаться с lc80 110 деф или старым геликом ну это смешно -))

Лифт может решить часть проблем?
Нива мне нужна против снега, а не против жижи. Шноркель т.о. не нужен и жижа не страшна, у нас ЖИЖИ не бывает.
Если мне будет хватать проходимости лифтованной Нивы или УАЗа, нафиг мне что-то лучшее чтобы добираться 5 км до ЖД станции? Я там бОльшую часть зимы и на РАВ4 нормально катаюсь по колее. Нива IMHO уже будет полностью достаточна для моих целей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Aijy писал(а):
Дмитрий(Ustas) писал(а):
и состязаться с lc80 110 деф или старым геликом ну это смешно -))

Лифт может решить часть проблем?
Нива мне нужна против снега, а не против жижи. Шноркель т.о. не нужен и жижа не страшна, у нас ЖИЖИ не бывает.
Если мне будет хватать проходимости лифтованной Нивы или УАЗа,

енто как ты собрался лифтовать кузовной авто ?

против снега это вам нужен краз в лесовозном исполнении - тому метр снега пофиг медленно но идет
не тешь себя иллюзиями, по полю если снега более 30 см ( то есть до конца января ) ты и без премудростей проедешь
а после 50 см - только грузовик
- я про целину на поле и 10-20 км по нему а не про пробить занос толщиной два метра перед воротами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:12 pm
Сообщения: 3995
Откуда: Москва CBF600
Дмитрий(Ustas) писал(а):
енто как ты собрался лифтовать кузовной авто ?

подвеску поднять - вроде нужно поменять пружины и м.б. амортизаторы. На 5 см так завсегда можно лифтануть.

Мне вообще-то ездить КАЖДЫЙ ДЕНЬ. поэтому будет колея, которую я же и буду обновлять каждый день. Поэтому мне, пожалуй, будет достаточно Нивы - она должна справиться с 15 см свежевыпавшего поверх колеи. Всё, что больше - лопата в руки, но такие снегопады бывают раз в 2 года и копать всего участок дороги 200-500 метров. Часа за 2-3 управлюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 4:57 pm
Сообщения: 3307
Aijy писал(а):
Поэтому мне, пожалуй, будет достаточно Нивы - она должна справиться с 15 см свежевыпавшего поверх колеи. Всё, что больше - лопата в руки, но такие снегопады бывают раз в 2 года и копать всего участок дороги 200-500 метров. Часа за 2-3 управлюсь.
Расчистить полкилометра дороги за 2-3 часа... :shock:

Вот почему у одних людей есть здоровие, а у других его нет??
Лично меня (если бы мне пришлось так поработать), хватил удар..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 1:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 9:25 am
Сообщения: 5017
Откуда: Москва Люблино
Sannek писал(а):
Aijy писал(а):
Поэтому мне, пожалуй, будет достаточно Нивы - она должна справиться с 15 см свежевыпавшего поверх колеи. Всё, что больше - лопата в руки, но такие снегопады бывают раз в 2 года и копать всего участок дороги 200-500 метров. Часа за 2-3 управлюсь.
Расчистить полкилометра дороги за 2-3 часа... :shock:

Вот почему у одних людей есть здоровие, а у других его нет??
Лично меня (если бы мне пришлось так поработать), хватил удар..

а ты тоже говори что оно у тебя есть -)))
если че копал 10 метров 1 час до ворот глубина снега 60 см -)

юра 500 метров можно и нужно пешком ходит а не машину мучать -)
15 см свежего снега на нормальной резине для нивы не вопрос
все что ниже ступицы он берет сходу не парясь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB